Перейти к публикации
AUS

Свечи / свечные провода

Рекомендованные сообщения

провода в оригинале стоятв пределе 2500-3500 за один провод.

что должно быть написано на упаковке этих "оригинальных проводов"? какая фирма их изготавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что должно быть написано на упаковке этих "оригинальных проводов"? какая фирма их изготавливает?

блин,влом выходить на улицу рыться в сарае в пакетах из под-проводов

можно узнать спокойно по цене:у нас на карсити дубликаты продаются в основном комплектом по цене от 4 кажись и до 9 тысяч(польский дубликат :) ).

оригинальные провода запечатаны каждый в отдельный пакет с лого subaru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на свою легаси 91 г.в. свечные провода в оригинале брал в магазине субарекс (гагарина ниже абая) по 1800 тг. за провод...

они красного цвета и каждый провод в отдельной упаковке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера=))) кто может подсказать где в алмате можно найти свечные провода на grend wagon 1995 два длинных и два коротких. весь кар сити с базаром, авто пилот, субару центр, достар и ещё много где был, звонил нигде нет. номер кузова bg9018861

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги...подскажите пож, а какое номинальное и предельно допустимое сопротивление каждого свечного провода и каков ресурс их работы между заменами???

что то такое мне кажется, что как то не так работает двиг...троит не троит..слегонца подтряхивает, а может мне и кажется это)))

с америки провода стоят...свечи я уже менял...стоят NGK..брал на Муратбаева 57.

И ещё там провода маркируются...так вот стоят провода 1,2 и два 4..это критично???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги...подскажите пож, а какое номинальное и предельно допустимое сопротивление каждого свечного провода и каков ресурс их работы между заменами???

что то такое мне кажется, что как то не так работает двиг...троит не троит..слегонца подтряхивает, а может мне и кажется это)))

с америки провода стоят...свечи я уже менял...стоят NGK..брал на Муратбаева 57.

И ещё там провода маркируются...так вот стоят провода 1,2 и два 4..это критично???

Замеряли сопротивления проводов - различий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтряхивало мотор - думал свечки.

Купил, полез менять.

Вытащил надсвечники, а один контакт на свече остался - оказывается обломился.

Заменил и свечи и провод - теперь гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надсвечники нормальные)))..но все равно чего то не так...Сеньк..счас пойду тогда в другую тему про двигатели)))..там ситуацию изложу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на свою легаси 91 г.в. свечные провода в оригинале брал в магазине субарекс (гагарина ниже абая) по 1800 тг. за провод...

они красного цвета и каждый провод в отдельной упаковке...

Привет не подскажешь номер телефона магазина на (гагарина ниже абая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет не подскажешь номер телефона магазина на (гагарина ниже абая)?

если бы пользовался поиском, то нашёл бы соответствующую тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно, какой срок службы оригинальных простых свечей ngk bkr5e-11?

С чего-то взял, что у меня свечки платиновые :friends: . Проверил по VIN, мануалу и книжке от машины - оказалось простые ngk bkr5e-11. Мог я на простых 43.000 проехать с нашим бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким ключом можно свечи поменять на Субе (EJ20 SOHC) ?

1118.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким ключом можно свечи поменять на Субе (EJ20 SOHC) ?

1118.jpg

ну если изловчится, то думаю - да, но только на атмо, там свечи стоят под углом, а не как в турбе оппозитно.

Дима, я на иридие 70000 проехал на нашем бензине и ничего, езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свечи просто не менять вовремя то можно и 150 накатать... но это уже личное дело каждого в отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если изловчится, то думаю - да, но только на атмо, там свечи стоят под углом, а не как в турбе оппозитно.

Дима, я на иридие 70000 проехал на нашем бензине и ничего, езжу.

на 4-х вальном атмо вроде тоже под прямым углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-х вальном атмо вроде тоже под прямым углом.

Именно так.

если свечи просто не менять вовремя то можно и 150 накатать... но это уже личное дело каждого в отдельности.

Дим, простые свечки можно сказать неубиваемые) шутка, на на них накатать за 40тыщ.к. - легко.

Изменено пользователем D-dobrjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение ребята, как вам свечи прошедшие ровно 20320 км?

0d3baae4816c.jpg

И интересная свеча какая то, на изоляторе видны черные полоски и сам изолятор как буд то пошеркали, никто не встречал такое?

2208a1524c84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интересная свеча какая то, на изоляторе видны черные полоски и сам изолятор как буд то пошеркали, никто не встречал такое?

эту свечку прошило из-за не исправности проводов, а по состоянию сложно сказать плохо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту свечку прошило из-за не исправности проводов, а по состоянию сложно сказать плохо видно

Вот! И мне так показалось.

Короче говоря, на днях начал подтраивать двигатель, при трогании с места до 2000 оборотов происходил какой то провал тяги и как бы "захлёб" двигателя, вроде разгоняется и бац провал, потом опять все нормально. Поменял свечи и поменял провод с этой самой свечи, старый что то как то нехорошо болтался на катушке/камутаторе, понимаю что менять сразу надо все провода, но хочу посмотреть что изменится. В общем будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел кое что в интернете:

4. Следующий этап визуального контроля – проверка изоляторов свечей на предмет наличия следов высоковольтного пробоя наконечников.

f7cb80a7cddd.jpg

Они представляют собой дорожки чёрного цвета и фактически являются разрушением покрывающей изолятор глазури. Как показывает практика, при обнаружении следов пробоя необходима как замена свечей зажигания, так и высоковольтных проводов. Если заменить только свечи, то через непродолжительное время дефект возникнет вновь, и дорожки появятся на новых свечах. Если же заменить только провода, то опять-таки через небольшой промежуток времени произойдёт пробой новых проводов. Столь несложный в обнаружении на первый взгляд дефект, как показывает опыт, известен далеко не всем мастерам авторемонтных станций. Проявляется дефект в рывках при движении автомобиля. Как уже упоминалось, при увеличении наполнения цилиндров повышается нагрузка на систему зажигания, и её неисправности проявляются более чётко. Поэтому подобный дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал свечки, уже на подходе.

Но собственно читал, что как то неудобно менять свечи на твинкамовском движке.

А есть ли у кого нить этот свечной супер ключек???....попользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал свечки, уже на подходе.

Но собственно читал, что как то неудобно менять свечи на твинкамовском движке.

А есть ли у кого нить этот свечной супер ключек???....попользоваться...

 

Да нет ни какого хитрого ключа. Свечная головка, пьяный переходник  и ключ трещотка - вот всё что надо. 

НО, будет удобнее если сам ключ-трещотка будет тонкий плоский (есть такие) а не пухлый. 

это вот толстый

623450_ia.jpg

 

а это вот к примеру плоский, но есть еще тоньше

main_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%BE%D1%8

@AirWest, и смени автответчик на своей почте!  А то я психану и заБАНю  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань пасиба...есть такой инструмент у меня....

тогда буду пробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×