Перейти к публикации
AUS

Свечи / свечные провода

Рекомендованные сообщения

возможно и действительно пора сменить вв провода :mrgreen:

да 100%. отчет:

сегодня заехал на сто "достар" поменял вв провод (2800 тг) и свечу (2300+500=2800 тг) 3 цилиндра. на наконечнике провода была продольная трещина и в этом месте обуглился изолятор свечи. проблема исчезла :oops::)

про 456 - впервые слышу, но знаю что сама крышка топливного бака выполняет роль клапана, возможно с ней что то не так :mrgreen:

крышку менял , но это не решило проблему. в мануале написано, что это именно проблема так называемого эвапоратора - черной коробочки, под багажником, который отвечает за фильтрацию испарении бензина из бензобака. говорят, что это чисто американский прибамбас, где очень высокие требования к экологичности, и на работу двигателя никакого влияния не оказывает, но раздражает перидическим зажиганием check engine. :biggrin:

off1. здесь хочу немного отступить от темы и еще раз поблагодарить вас за бортовой компьютер - вещь архинужная и полезная: мало того, что позволяет легко сбросить несущественные ошибки и не волноваться попусту, но еще и дает реальную подсказку при существенной, например описанной выше проблеме с 3 цилиндром!

off2. очередная благодарность сто "достар": позвонил, заехал, через полчаса выехал - быстро, вежливо, и недорого.

по ходу после диагностики поменял тут же задние колодки, масло в редукторах, и наружний пыльник левой гранаты.

все запчасти на месте, работа мастера саши заслуживает особых похвал - как всегда не отвлекаясь, быстро, аккуратно, качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда приятно слышать такие отзывы!

особенно когда проблемы решаются, а не остаются до светлого будущего! чем лично я пока похвастаться не могу....

тельман по поводу "эвапоратора" можете попробовать через виге заказать сей девайс из сша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера столкнулся с проблемой!

загорелся check!

считывание ошибки из памяти указало на датчик детонации ошибка 22...

толи плохой бензин тому виной, то ли то что секут вв провода тем самым происходят провалы в работе двигателя.

подумал и решил заказать вв провода с улучшенной проводимостью и изоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осенью прошлого года бортовой компьютер выдал ошибку: "код 328 - высокий уровень сигнала датчика детонации". сначала тоже подумал про бензин, но сменив несколько заправок и поиграв с октановым числом понял, что проблема в самом датчике. после замены датчика - 7500+1000=8500 тг (сто "достар") - проблема исчезла.

з.ы. а сколько стоят такие провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие стоят 145-155 , но это 8.5mm

которые 8мм, дешевле на много! (стоковые наверно еще меньше...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие стоят 145-155 , но это 8.5mm

которые 8мм, дешевле на много! (стоковые наверно еще меньше...)

145-155 чего: usd или eur? это цена за один (!) или за комплект из 4 шт? 8,5mm и 8мм - это наверное диаметр провода, а наконечники одинаковые, то есть подходят к любому двигателю форестера?

стоковый на сто "достар" - 2800 тг/1 шт, можно было найти за 2500 тг у алексея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

145-155 чего: usd или eur? это цена за один (!) или за комплект из 4 шт? 8,5mm и 8мм - это наверное диаметр провода, а наконечники одинаковые, то есть подходят к любому двигателю форестера?

стоковый на сто "достар" - 2800 тг/1 шт, можно было найти за 2500 тг у алексея.

это usd, комплект на форестера 97г, ej20g 150у.е. (но обычные провода будут дешевле, эти самые "толстые" для гражданских :D )

провода и наконечники нужно искать в каталоге

заказал сам вот отсюда, через гошу :drive:

http://www.ultrarev.com/magnecor/

mag@magnecor.com (тут я думаю можно задать вопрос и получить номер по каталогу необходимых проводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тельмана американец а значит его форик есть в их каталоге!

ссылка: http://www.magnecor.com/magnecor1/files/catalog.pdf

subaru на странице 18 по модельно для американцев....

в каталоге найдете "номер" проводов, а по сылке, что дал женька можно сделать заказ как вариант или через виге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осенью прошлого года бортовой компьютер выдал ошибку: "код 328 - высокий уровень сигнала датчика детонации". сначала тоже подумал про бензин, но сменив несколько заправок и поиграв с октановым числом понял, что проблема в самом датчике. после замены датчика - 7500+1000=8500 тг (сто "достар") - проблема исчезла.

еще немного и начну жалеть что продал вам multitronics :drive:

p.s> надо прозвонить магазины узнать почем дд сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного и начну жалеть что продал вам multitronics :biggrin:

ты же вроде говорил, что закажешь себе другую модель, которая встраивается в штатное место магнитолы? :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера!!! у меня такая проблема ночью когда фары горят, они мигают прям так не очень заметно но присмотреться тогда видно. и табло тоже самое... всё что горит всё мигает))) из за свечных проводах может быть??? всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера!!! у меня такая проблема ночью когда фары горят, они мигают прям так не очень заметно но присмотреться тогда видно. и табло тоже самое... всё что горит всё мигает))) из за свечных проводах может быть??? всем спасибо...

скорее может быть из-за генератора. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй только визуально. есть два варианта:

1. ночью просмотреть провода на заведенной машине, нет ли пробоев. если есть будут небольшие дуги и искорки.

2. снять провода и просмотреть на руках, на предмет поврежденной изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 тиинок

импреза 2005 г. нонтурбо, европеец.

пробег - 41 000 км., полет нормальный, расход также

свечи заводской комплектации (замены не было) - ngk-ilfr6b иридиевые, в субару-центре иногда бывают, по три тонны за штуку. в мануале сказано, менять каждые сто тонн, в пыльных странах, меняйте чаще - вещает мануал.

сдается мне что сто тонн они у нас не пройдут, несмотря на то что...

... иридий — химический элемент с атомным номером 77 в периодической системе, обозначается символом ir (лат. iridium). иридий — очень твёрдый, тугоплавкий, серебристо-белый переходный металл платиновой группы, обладающий высокой плотностью и уступающий по этому параметру только осмию. имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 тиинок

импреза 2005 г. нонтурбо, европеец.

пробег - 41 000 км., полет нормальный, расход также

свечи заводской комплектации (замены не было) - ngk-ilfr6b иридиевые, в субару-центре иногда бывают, по три тонны за штуку. в мануале сказано, менять каждые сто тонн, в пыльных странах, меняйте чаще - вещает мануал.

сдается мне что сто тонн они у нас не пройдут, несмотря на то что...

... иридий — химический элемент с атомным номером 77 в периодической системе, обозначается символом ir (лат. iridium). иридий — очень твёрдый, тугоплавкий, серебристо-белый переходный металл платиновой группы, обладающий высокой плотностью и уступающий по этому параметру только осмию. имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °c.

к чему всё вышенаписанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде как на первых страницах этой темы призывали рассказывать какие у кого свечи, сколько ходят, сколько стоят и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде как на первых страницах этой темы призывали рассказывать какие у кого свечи, сколько ходят, сколько стоят и так далее

все зависит от бензина, можно их за 1 заправку убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! у меня такая история, надеюсь на вашу помощь, т.к. сил уже не осталось. машина subaru impreza, 1.8, 1994г.в., кпп мех. после приобретения сразу поехал на сто к «знакомым» проверили свечи провода, сказали лучше заменить, заменил и свечи и провода (поставил tesla), результат был на лицо, заводиться стала легко и работать устойчивее, четвёртый цилиндр подбивает, но говорят это болезнь у всех таких импрезиков и это нормально (сразу вопрос так ли это???), я смирился. прицепом заменил все жидкости, ходовку немного поправил, на очереди стояла замена грм. затем попал в дтп, машины лишился примерно на месяц, так как менял радиатор решил и грм заменить. как забрал машину вот тут то всё и началось, может я отвык так как месяц за руль не садился, машина начала давать вибрацию (помимо биения четвёртого цилиндра). вибрация периодическая в основном на горячую, трясёт в разные стороны ещё и цилиндр подбивает. поехал на то же сто к «знакомым» опять таки они полезли в свечи сняли мои поставили б/у для проверки, проблема вроде не в них, посмотрели грм (т.к. грм менял не у них) всё стоит как надо, смотрели они машину часа четыре промыли одну форсунку, затем вынесли вердикт – надо заменить катушку зажигания, он снимал при мне провод с одной свечи искра проскакивала возле катушки и била в движок, я доверился. поехал в ужет за катушкой, на доехав у меня выбило провод из свечи, тот самый который он мне показывал, фигня вставил поехал дальше, купил катушку поехал домой, по дороге домой ещё четыре раза провод выбивало, у меня были догадки что та б/у-шная свеча пропускает и из-за этого провод выбивает. приехал домой поменял все свечи, и катушку. вот тут самое интересное, изменений не произошло, что разве провод перестало выбивать. надо мной посмеялись все знакомые типа я через чур придираюсь, машина старая, всё нормально. но не тут то было, через неделю обратил внимание на свечные провода, их теперь не выбивает, но снимает их с крепления на свече(хотя и до вылета не далеко, т.к. вытащить их можно слегка потянув за провод) только теперь это не один провод а все четыре сразу, в общем пипец полный, звонил этим чудо мастерам они говорят что нужно провода менять, заменить то не проблема, только стоит ли, они совсем новые, да и до поездки к ним всё нормально было в плане проводов, свечей и катушки.

вот такая ерунда, вибрация и биение так и остались, только ещё добавилось выбивание проводов… может кто-нибудь знает в чём дело, а то не сил, ни нервов, ни денег уже не осталось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай к зигзагу или в достар, думаю помогут. расскажи всё так же как и здесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже больше на то что клапана на каком то целиндре пашут не правильно...

компрессию мерил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже больше на то что клапана на каком то целиндре пашут не правильно...

компрессию мерил ?

нет, не мерил, они мне только на след. день это предложили сделать... желание ехать туда вообще пропало, а теперь вот задумываюсь, должны уже бесплатно вроде сделать. спасибо за совет, так бы не поехал))) и как я понимаю результат её если дело в этом, плачевный??? или бывают исключения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не мерил, они мне только на след. день это предложили сделать... желание ехать туда вообще пропало, а теперь вот задумываюсь, должны уже бесплатно вроде сделать. спасибо за совет, так бы не поехал))) и как я понимаю результат её если дело в этом, плачевный??? или бывают исключения???

съездил к zigzag-у, ещё раз проверили грм и свечи, померили компрессию, aus был абсолютно прав, на одном целиндре парят мозги клапана. олег сказал ничего страшного, будет только трясти, как задымит делать копиталку, а пока ездить так... новый провод пока не ставил, выбивает или нет сказать не могу, но как-нибудь всё-таки проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни здорова кто может дать полную инструкцию как поменять свечи на субару легаси 2х турбовом !! просто накладно на сто вазить да и хочу сам все научится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там ни чего сложного! открутить катушки зажигания. открутить свечи. вкрутить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×