AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 стоп офф! будете продолжать втроём получите по банке! модератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 а на сколько км. хватит бензин на форике 2.0 куб. турбо 2000 г.в. когда загарается красная лампочка, и сколько бензина остается в баке? (примерно!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 а на сколько км. хватит бензин на форике 2.0 куб. турбо 2000 г.в. когда загарается красная лампочка, и сколько бензина остается в баке? (примерно!) примерно 5 литров и 40 км пути .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 а на сколько км. хватит бензин на форике 2.0 куб. турбо 2000 г.в. когда загарается красная лампочка, и сколько бензина остается в баке? (примерно!) если все исправно, то в баке около 5 литров (не всегда корректные показания, т.к. замер для ровной поверхности, что в алматы редкость). далее считай от своего расхода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Askamo 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 цитата: "...при езде по городу, где в принципе скорость не высока, а акпп переключает тебя на скорости 60кмч на четвертую, то оборотов по тахометру около 1,5-1,6 тыс., а это есть перерасход, оптимально лучше на третей с оборотами около 2-2,5тыс....сам не раз замерял..." разве может быть такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
On aiR 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 если все исправно, то в баке около 5 литров (не всегда корректные показания, т.к. замер для ровной поверхности, что в алматы редкость). далее считай от своего расхода. лучше так не пробовать, от воздуха топливный насос может задохнуться, да игреется при малом кол-ве бензы :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
On aiR 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 пожалуйста не понял про вес, sg кузов (с2003my) тяжелее sf (до 2002my) на 10-30 кг http://www.autonet.ru/catalogs/ посмотри сдесь...там выбери сравнение 2-х кузовов, так там и двигун :расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами-2000г. верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала -2003г. и снаряженная масса, кг: 1780 для 2000г. против 1400 для 2003г. ну и наконец расход топлива: расход, л на 100 км (городской цикл): 11.2 (2000) 10.2 (2000) расход, л на 100 км (загородный цикл): 8.7(2000) 7.8 (2000) может каталог врет-не знаю :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 на улице потеплело и расход упал до 14-15 литров, удивлён! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 кто сталкивался, кто знает, кто проходил? появилось желание и возможность на s/tb 2л. залить 101 без примисей. мнения?!?!?! (флейм не интерисует) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 кто сталкивался, кто знает, кто проходил? появилось желание и возможность на s/tb 2л. залить 101 без примисей. мнения?!?!?! (флейм не интерисует) ммм....интересно...а не боишься, что двигло не воспримет, да что нить случится с ним? ну а в принцепе, мона залить немного, совсем чуть-чуть... мне рассказывали, как залиливали в мотоцикл "урал" и в бмв авиационное топливо...все закончилось плачевно...урал взлетел в небо...а бмв показала "кулаки дружбы"... я б не стал лить, но только если грамм 100-200... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 кто сталкивался, кто знает, кто проходил? появилось желание и возможность на s/tb 2л. залить 101 без примисей. мнения?!?!?! (флейм не интерисует) поделись :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 кто сталкивался, кто знает, кто проходил? появилось желание и возможность на s/tb 2л. залить 101 без примисей. мнения?!?!?! (флейм не интерисует) сложно поделится советом или мыслью на этот счет, т.к. не разу сам не юзал этот бенз!!! ты кстати сам еще не попробовал его залить, если да, то эмоции в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 так вот и не пробовал еще поэтому и ищу инфу кто что видел! не хочется, чтобы из под капота, как сказал серега были показательные выступления команды "кулаки друбы" поделись решим p.s. бензин используется для малой авиции, привозится в бочках для собственных нужд и частичной продажи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 так вот и не пробовал еще поэтому и ищу инфу кто что видел! не хочется, чтобы из под капота, как сказал серега были показательные выступления команды "кулаки друбы" решим p.s. бензин используется для малой авиции, привозится в бочках для собственных нужд и частичной продажи! все, ждемс далнейших новостей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 вот,интересная инфа: заправил полный бак 96м на гелиосе(это мой соц. пакет), сегодня посчитал расход: 17,5л/100км такого расхода еще не было у меня до этого заправлялся на синойле, расход колебался от 15,5 до 16,5 (это еще морозы сильные были ) режим езды одинаковый: 90% - город (в основном на 3ке) 10% трасса (на d), шустренький (двигаемся, двигаемся, не стоим!!) мораль: хорошо, что бензин на гелиосе, это мой соц. пакет :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KoshKa 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 вчера наконец-то замерила расход на своей (2,2 механика) получилось 12 литров на 100 км и это со всеми прогревам и так далее :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 вчера наконец-то замерила расход на своей (2,2 механика) получилось 12 литров на 100 км и это со всеми прогревам и так далее а где заправляешься ? и каким бензом ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KoshKa 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 а где заправляешься ? и каким бензом ? только синойл и только 93 на 96 отказывается заводиться с первого раза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Askamo 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 всем салам! у меня субарь 2 литра японец 97 года. расход че то большой - не меньше 15 л на 100 км. вроде езжу в эконом классе (не люблю ьыструю езду):езжу не больше 60 км в ч., обороты не выше 1,5 - 2,5 тыс. в мин., в пробках ваще не стою - утром рано еду на работу (машин ваще нет), вечером с работы выхожу похдно (и снова машин очень мало - без пробок), селектор постоянно на d, правда живу я в предгоръе, вернее на горе: подьем продолжительный, примерно 400 м, угол наклона где то 25 - 35 градусов, на подьеме еду на 2-ой передаче, вниз - на первой передаче. утром прогрев, вечером - даю машине поработать на холостых где то 3 минуты, пока вентилятор не выключится (все таки после долгого подъема). свечи менял, масло в норме, возд. фильтр новый, на сто где занимаются субару, послушали движок, вроде поет красиво... неужели такой расход считается нормой для 2-х литров? :twisted: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 всем салам! у меня субарь 2 литра японец 97 года. расход че то большой - не меньше 15 л на 100 км. вроде езжу в эконом классе (не люблю ьыструю езду):езжу не больше 60 км в ч., обороты не выше 1,5 - 2,5 тыс. в мин., в пробках ваще не стою - утром рано еду на работу (машин ваще нет), вечером с работы выхожу похдно (и снова машин очень мало - без пробок), селектор постоянно на d, правда живу я в предгоръе, вернее на горе: подьем продолжительный, примерно 400 м, угол наклона где то 25 - 35 градусов, на подьеме еду на 2-ой передаче, вниз - на первой передаче. утром прогрев, вечером - даю машине поработать на холостых где то 3 минуты, пока вентилятор не выключится (все таки после долгого подъема). свечи менял, масло в норме, возд. фильтр новый, на сто где занимаются субару, послушали движок, вроде поет красиво... неужели такой расход считается нормой для 2-х литров? у тебя движка турбовая?! а то говоришь что не глушишь мин. 2-3 перед выключением сего девайса!!! если да то расход считай еще божеский! а если движка не турбовая, то расход и эксплуатация описанная тобой выше вполне соответствует реальности, т.к. это движок 2 литра и когда хочешь поехать хоть чуть резвей то нажимаешь тапочку почти на половину + хоть и небольшой, но прогрев машинки + сразу ты ее не глушишь + горка по которой ты катаешся каж день = твой расход в 15 литриков!!! это норма!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 вчера опытным поутем был замерян расход на s/tb 99 года..... вышло 16,5 все рассчитывалось приблизительно, по объему израсходованного бензина с учетом прогревов, переодическогоотжига и рабты на холостом ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Askamo 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 всем салам! у меня субарь 2 литра японец 97 года. расход че то большой - не меньше 15 л на 100 км. вроде езжу в эконом классе (не люблю ьыструю езду):езжу не больше 60 км в ч., обороты не выше 1,5 - 2,5 тыс. в мин., в пробках ваще не стою - утром рано еду на работу (машин ваще нет), вечером с работы выхожу похдно (и снова машин очень мало - без пробок), селектор постоянно на d, правда живу я в предгоръе, вернее на горе: подьем продолжительный, примерно 400 м, угол наклона где то 25 - 35 градусов, на подьеме еду на 2-ой передаче, вниз - на первой передаче. утром прогрев, вечером - даю машине поработать на холостых где то 3 минуты, пока вентилятор не выключится (все таки после долгого подъема). свечи менял, масло в норме, возд. фильтр новый, на сто где занимаются субару, послушали движок, вроде поет красиво... неужели такой расход считается нормой для 2-х литров? :twisted: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 неужели такой расход считается нормой для 2-х литров? акпп + постояный полный привод + зима= 15 литров хотя у меня 2,5 кушал 15-16л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 до 1996 года заводы-изготовители определяли расход топлива в соответствии со стандартом ece при скорости 90 км/ч, при скорости 120 км/ч и при движении по городскому циклу. параметры определялись во время дорожных испытаний на полигонах. расход топлива при езде по городу замерялся не в реальных условиях, а при искусственной вђќимитации городского движениявђќ.с 1996 года введен в действие европейский стандарт eu. по нему расход топлива определяется на специальном стенде в двух режимах … вђќзагородномвђќ и вђќгородскомвђќ, причем в городской цикл дополнительно включен и холодный пуск двигателя. поэтому цифры расходов топлива в вђќстаромвђќ и вђќновомвђќ городском цикле значительно отличаются друг от друга. данные, полученные по новой методике более реалистичны. для сравнения. по старому стандарту есе городской расход автомобиля daewoo nexia составлял 9,7 л/100 км. а для более поздней модели lanos с таким же двигателем расход в вђќгородскомвђќ режиме определен по стандарту eu и составляет 12,0 л/100 км. для сравнения расход топлива на субару 2.5 и 3.0 в городском цикле (л/100 км) 11.7 13.8 в загородном цикле (л/100 км) 6.9 7.4 расход топлива и выброс со2 : согласно стандарту еэс 99/100/ec. всем салам! у меня субарь 2 литра японец 97 года. расход че то большой - не меньше 15 л на 100 км. вроде езжу в эконом классе (не люблю ьыструю езду):езжу не больше 60 км в ч., обороты не выше 1,5 - 2,5 тыс. в мин., в пробках ваще не стою - утром рано еду на работу (машин ваще нет), вечером с работы выхожу похдно (и снова машин очень мало - без пробок), селектор постоянно на d, правда живу я в предгоръе, вернее на горе: подьем продолжительный, примерно 400 м, угол наклона где то 25 - 35 градусов, на подьеме еду на 2-ой передаче, вниз - на первой передаче. утром прогрев, вечером - даю машине поработать на холостых где то 3 минуты, пока вентилятор не выключится (все таки после долгого подъема). свечи менял, масло в норме, возд. фильтр новый, на сто где занимаются субару, послушали движок, вроде поет красиво... неужели такой расход считается нормой для 2-х литров? уважаемый что то не то с машиной, качество бензина влияет в пределах двух литров на сотню при "спокойном" темпе. проверьте: генератор (особенно диодный мост), напряжение на работающем двигателе под нагрузкой (конциционер, дворники и т.д.), все датчики, реальное состояние воздушного фильтра (иногда чистый на вид фильтр вообще еле пропускает воздух). кстати не очень доверяю компьютерной диагностике. у меня знакомый всё "прозванивает" "цешкой" и часто находит неисправность которую "не видит" компьютер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LexxeHoK 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 объективнее всего будет расчитывать расходы по нашему топливу, до ес нам далеко: заливаю в свой аут 2.5 - аи-96. при спокойной езде расход в районе 13,5 литров по городу, при чуть более агрессивной даже в 15 не укладываюсь. кпп автомат и awd своё берут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В