Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.07.2016 в Записи блога

  1. 2 балла
    26 июля 2016 года японское подразделение бренда Subaru раскрыло спецификации нового поколения моделей семейства Subaru Impreza, предназначенных для сбыта на внутреннем рынке. Прием заказов на автомобили стартует лишь в сентябре. Напомним, что глобальный дебют новинки состоялся в марте в Нью-Йорке. Impreza для Японии получит 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель серии FB20 с максимальной мощностью 154 л.с. на 6000 об/мин. Привод передний или полный, трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic. В этом плане ничего нового, как вы можете заметить. Также доступны все наработки в области безопасности такие как адаптивный круиз-контроль как составляющая системы Eye sight ver.3, слежение за мёртвыми зонами, поворотные фары. В списке инноваций, помимо использования столь модной сейчас «глобальной архитектуры» (в данном случае она называется «Subaru Global Platform»), значится подушка безопасности для пешеходов уже в базовой комплектации.
  2. 1 балл
    в феврале 2015 года была приобретена АКБ с громким названием TIGER с годовой гарантией, производит их Южная Корея. вот такой Я надеялся что батарея отслужит как минимум 2 года, а может и того больше. Но в начале лета батарея стала подыхать, хотя я ее подзаряжал как и положено перед зимой и после зимы. Но вот в 12 июля после 2-х дневной стоянки в горах отказался заводить авто. Хорошо, что отдыхали в горах мы не одни, а вместе с @AUS и @Lisa и у них в авто оказались провода. Еще раз спасибо!! Мы быстренько прикурили прогрелись и двинули в путь и в этот же день был приобретен АКБ Medalist 75D23L на 65 Ah со стартовым током 580 Ампер старый сдал и получил скидку: Итого: 22300 АКБ - 23800 минус 1500 за старый. крутить стартер стал куда бодрее.
  3. 1 балл
    В продолжении темы: В общем второй передний на этот раз левый суппорт так же заклинило спустя три недели. Произошло это в тот самый момент когда этого меньше всего ждешь - в городе Балхаш в момент выезда домой. На СТО на трассе мне перебрали суппорт, и долили ROS DOT4 то ли жижа совсем говно - то ли воздух остался в системе, но хватило ремонта только что бы доехать до дома. Затраты: 2000 работа 1200 жижа Дома то и лежал ждал своего дня суппорт. С ним в багажники отправились на Denso Service к @red_pepper Там заменили суппорт предварительно проверив пыльники. На спец аппарате заменили всю жижу - на этот раз залили BOSCH DOT 4 Прокачали всё - спустили воздух и т..д. С подъемника спустили - педаль тугая - тормоза резкие - я счастлив и доволен. Затраты: 2500 жижи 4000 работа по замене жижи 2000 работа по замене суппорта Значит дальше путь дорога - по пути заметил что педаль надо нажимать теперь как минимум до середины. Во вторник утром привезут колодки и если их замена не поможет поеду опять к ребятам - искать причину такого поведения тормозов. Не много выводов - оба заклинивших суппорта я обслуживал ранее - одновременно так сказать в один день. Было это лет пять назад примерно. И заклинили они считай практически одновременно. Почему клинит поршни? Потому что у него есть рабочий ход - скажем так - колодки меняем всегда примерно при одинаковом износе - когда к примеру остается 2мм до полного износа. Когда ставим новые - то они имеют так же определенную толщину скажем 7 мм и так как их две то получам рабочий ход от новых до изношенных примерно 10мм Рабочая поверхность всегда в порядке - красивая гладка отпалированная. А вот там где она заканчивается происходит закоксовка. На поршнях появляется осадок и даже ржавчина. И стоит износить колодки чуть сильнее чем обычно не до 2мм с скажем до 1.5мм происходит заклинивание. p.s. надо бы тормоза обслуживать чаще - примерно через каждый второй комплект колодок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×