Весна подходит к концу и мы с Бродягой готовимся к лету.
Давно уже достал текущий бочок ГУРа и вот наконец заказан ремкомплект:
34245-KA011 шайба металлическая 2шт. за 865,48 〒
34427-AC000 кольцо резиновое 1шт. за 282,22 〒
34425-AC000 прокладка резиновая 1шт. за 1'712,14 〒
и вишенку на торт:
57255-AA000 клипса пластиковая 1шт. за 305,74 〒
На фото хорошо видно, что шайбы не просто металлические, а имеют в середине резиновые прокладки - так что менять при разборе обязательно - так как старые дубовые.
Так же приобрел два баллона Carb Cleaner каждый по 400〒 и перчатки за 80 〒
Всё получено вооружившись ветошью и приготовив шприц начал процесс разбора.
Вот с этим патрубком возникли проблем и потому пришлось углубится в разбор. Так как трубки металлические пришлось откручивать их крепление.
Одно аккурат под патрубок воздуховода, второй за расширительным бочком ОЖ.
И так крышка снята, причина течи понятна:
Шприцем откачал жидкость и добрался до болтов крепления бочка:
Снял бочок - тут он похож на кусок грязи
Извлек сальник и отмыл площадку:
Отмыл бочок:
К этому моменту уже начало темнеть и так как время было в обрез делал всё медленно и тщательно, так как переделывать что-то уже не хватило бы время.
Отмыл болты и снял старые шайбы, аккуратно накрутил новые. Поставил сальник и притянул бочок.
Накинул прокладку:
Карбом продул фильтры и все плоскости прикосновения с прокладкой начистил до блеска.
При протяжке возникло ощущение, что тянется резьба.
В следующий раз купил бы и новые болты крепления крышки.
При сборе пришлось попотеть с воздушным патрубком - он остыл и стал жестким. Надо было оставить лежать его на двигателе.
Ну и напоследок вишенка на торт - крепление штанги капота
p.s. надо теперь еще заказать резиновый патрубок - он сильно задубел.
Затраты: 4050 тенге