Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2016 в Записи блога

  1. 5 баллов
    Решил я поменять штатные динамики, не помню в какой именно момент это случилось, но решение было принято! Передние динамики было решено ставить двух компонентные, а задние 2-полосные коаксиальные. Бренд Focal, серия Focal Auditor, модель передних: R-165 S2 + подиумы 2,5 см, модель задних: R-165 C. Переднюю акустику установил так быстро (проблем во время установки не возникло никаких), что даже не успел, а точнее забыл сделать фото, а вот с задними возникла загвоздка. Расстояние между дверью и обшивкой настолько мало, что если динамик устанавливать на подиум толще 1-го см., то он упирается в обшивку двери, а если ставить на нормальный подиум, я ставил подиумы примерно 0.5 см., то корпус(корзина) динамика упирается в корпус двери и между динамиком и подиумом остается щель… Это тоже не хорошо, а точнее очень плохо так как установку задней акустики пришлось отложить на неопределенное время. И вот момент настал. Несколько дней я думал как лучше поступить с корпусом двери и вот в голову мне пришла одна неплохая идея которую я попробую описать и приложить несколько фото. Задача состоит в том, что бы расширить отверстие для установки динамика, но тупо все вырезать болгаркой будет не очень красиво, а идея заключается в следующем: нужно сделать конус из плоской части двери для установки динамика. для этого нужно проделать отверстия по диаметру предполагаемого края конуса с частотой не менее 2-х см., после прорезать края до отверстий и получившиеся лепестки аккуратно загнуть вовнутрь. Вот что из этого получилось: Просверил отверстия и нарезал на лепестки: после взял небольшой брусок в качестве прокладки между молотком и железом стал понемногу загибать лепестки вовнутрь: все загнуто и конус готов: подиум установлен, а в качестве заполнителя между дверью и подиумом был использован обычный серый герметик: после того как герметик схватился получившийся конус и подиум были проклеены Битопластом 5 динамик на месте: на последнем фото видно толщину подиума. Для того что бы не срезать штатные фишки для подключения динамиков были изготовлены переходники. Каков результат? результат примерно тот, что и ожидался: качество звучания изменилось в лучшую сторону, бас стал более плотным, добавились высокие частоты. Далее по звуку планируется следующее: 1) Замена штатных "пищалок" в багажнике. На что менять пока не решил 2) Удаление полиэтилена и сырой резины с дверей и закрытие технологических отверстий фанерой. Шумо и вибро изоляцию дверей и салона делать пока не планирую. 3)Возможно будет заменена голова на, что нибудь классом повыше. Буду рад если кому либо данное решение по увеличению отверстия поможет. Всем спасибо!
  2. 1 балл
    О том, что новое поколение семейства Subaru Impreza будет построено на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), было известно давно. Однако подробностей об этой «тележке» компания не раскрывала. И вот на днях японцы поделились первой информацией, а также изображениями SGP. По словам производителя, автомобили, в основу которых ляжет новая модульная платформа, будут отличаться хорошей управляемостью и динамикой. Среди преимуществ «тележки» SGP — более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Платформа получила новый задний стабилизатор, что позволит уменьшить крен кузова на 50% (по сравнению с нынешними моделями). Машины, построенные на SGP, могут быть оснащены как бензиновыми и дизельными моторами, так и электродвигателями, а также гибридными силовыми установками.
  3. 1 балл
    Компания Subaru разрабатывает спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car and Driver. Тесты гибридного прототипа, построенного на модифицированной платформе купе BRZ, ведутся на испытательном полигоне японской компании в Тотиги. Машина укомплектована бензиновым оппозитным турбомотором, отвечающим за вращение задних колес, а также двумя электрическими моторами, установленными на передней оси. По словам собеседника Car and Driver, тестовый прототип является «самой совершенной полноприводной машиной в истории Subaru». Автомобиль оснащен системой распределения тяги между передними колесами, наподобие той, что используется на суперкаре Acura NSX второго поколения. Предположительно, японцы собираются представить подобный концепт-кар в течение ближайших двух лет. Автопроизводитель изучит реакцию публики, на основе которой примет решение о дальнейших перспективах модели. Если спорткару дадут «зеленый свет», то его построят на модульном шасси SGP, которое с 2016 года будет лежать в основе всех новинок «Субару». В состав силовой установки спорткара войдет 1,6-литровый турбированный двигатель. Суммарная отдача агрегатов составит около 330 лошадиных сил. источник: motor.ru
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×