Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2016 во всех областях

  1. 1 балл
    @Феникс ты чего сам не приезжаешь? Если есть обиды на форуме могу понять, но заехать то на СЧ то можно! Боло кстати был несколько недель назад, Ланку я тоже часто утром по дороге на работу встречаю и ещё много ребят по городу кружат, но это не значит что они потеряны для общества Народ рядом, но как порою бывает отдаляется друг от друга в силу разных причин... у одних больше времени стало уходить на работу (время нынче такое кризисное, если не пахать будет плохо), у кого семья растет и когда появляются дети (у меня первые пару лет точно так было) про всякие тусовки забываешь. Всем желаю мира, добра в сердце и спокойствия в душе
  2. 1 балл
    Троит сильно? Стреляет в выхлоп? Возможно форсунка не закрывается и льет топливо в цилиндр.
  3. 1 балл
    Каждый сам решает чем помочь! Кто то может деньги закинуть, а кто то физически поучаствовать Я бы на Наурыз съездил и лично бы посмотрел что к чему @Leshiy что скажешь, можно на выходных к вам?
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    я бы не поленился, и вставил эти свечи в зад, тому мастеру кто это сделал!
  6. 1 балл
    внесу и я свои пять копеек. пришел срок менять масла в машинках, думал, куда поехать? на сто проверенное и хорошо работающее? или попробовать у наших "друзей" на сто достар ? вспомнилось мне что на достаре скидки делают, это был последний аргумент который перевесил весы в пользу сто достар. суббота, все дела с утра утресенны, машины заведены и мы едим менять масла в двигателях, мне еще надо было поменять пыльник рулевой тяги. сто нашли без проблем. теперь вопрос очередности, так как машин много в очереди. вижу табличку гласящую что магазин на третьем этаже, ладно, топаю на веррх - хмм, закрыто. спускаемся в боксы к сотрудникам, и спрашиваем: "кто у вас за очередность отвечает? мне масло в машинках поменять надо. к кому обратиться?" на третий раз все же получил ответ - "андрей воон там." и взмах рукой в неопределенном направление. оригинально. для интереса поднимаюсь еще раз на 3 этаж, уррра магазинчик открыт, есть андрей. подходим, начинаем разговор типа - "драсьте, у меня легаси и импреза на замену масла в двигателе, на легаси еще пыльник рулевой тяги поменять надо." я в ответ получил вопрос типа "а какое масло лил раньше? какой пробег?" про пробег я понимаю, а про то какое ранее масло заливалось меня смутило, ну да ладно, может это я что-то не догоняю. далее начинаем подсчет, "за импрезу с вас 6500, а за легаси 7100, пыльник 1500 - работа 1000" стоп. а сколько масла? а какое масло? какой фильтр? "масло полусинтетика, фильтр хороший" - "оригинал?" "да" . хорошо, соглашаюсь на выставленные цены. показываю свою клубную карту "мы с вашим сто вроде как "друзъя", как на счет скидки?" по взгляду андрея ощущаю себя малым дитйм сморозившем афигеную глупость и показавший козвку на пальце. с немым возгласом в глазах "х.. тебе ане скидку" андрей объясняет мне что "скидку мы делаем при большой стоимости, а тут-то всего...., мы сами только 50 тенге с литра масла имеем, вобщем сумма маленькая и скидок нет." мдяяя, подружились, а мне кажется что сумма в 16100 не такая уж и маленькая. это же на сколько надо ремонту там набрать чтобы была скидка? (вспомнилась пантера со скидкой в 300 тенге с 43 тыщ). ну ладно, нет скидки, значит нет, мурзик на меня смотрит вопросительно и я уже не решаюсь сказать ей что замены сегодня не будет. "ладно, говорю, давайте начнем. за кем очередь занимать?" "я сейчас уеду, вернусь и начнем" "а может скажите сотрудникам чтобы мне подсказали за кем очередь?" тут андрею кто-то позвонил из боксов, он поговорил и я невольным свидетелем услышал чтобы мои две машины приняли после диагностики черного форика. ок, идем вниз, договариваюсь с механиками, очередь прошла быстро, загоняем импрезу. машинку подняли, начали сливать масло. пока работа идет решили мы сходить за водичкой, благо магазинчик за углом в 50 метрах. сходили, утолили жажду да и отвлеклись от машинки за беседой. время пролетело не заметно и быстро, механик говорит что всё, работа оконченна. оппа, так быстро? фильтр поменяли? - поменяли. масло ликви-моли - да. мдяяя, прошляпил я, не усмотрел что они мне залили, поменяли ли фильтр, если да то на какой???? выгнали импрезку из бокса, и никто не спросил о оплате! можно было смело садится и уезжать. но мы то люди хоть иногда но честные, идем третий раз на 3 этаж, расчитываемся. андрей спрашивает "а за вторую?" "вторую не будем, времени нет". купил я пыльник и с не приятным осадком уехал оттуда. итого, что мне не понравилось: 1) на 3 этаж может и полезно бегать по несколько раз, но крайне неприятно. 2) магазин не открыт в рабочее время 3) трудно получить внятный ответ от мастеров 4) нет "прозрачности" в расчетах 5) не понятно по какой системе там получать скидку, и существует ли она вооб™е 6) принебрежительное отношение к клубным картам на грани брезгливости (фи, убери от меня эту гадость подальше) ну это уже личное. что понравилось 1) ..... 2) ..... 3) ..... ничего! если раньше говоря о нашем клубе, я говорил народу что мы имеем хорошие отношения с сто достар, то теперь я чувствую себя лжецом, никогда больше такого не скажу. соответственно рекомендовать и посещать это сто не стану, а если кто и спросит, так честно и расскажу эту историю. для сравнения, сегодня заехал на сто субарик - так как у меня рабочий день начниается в 09-00 и я не могу все время находится на сто, мне предложили оставить машину и пообещали перезвонить как машина будет готова. оставил я ее в 09-00, в 10-00 мне позвонили и сказали что провели диагностику ходовой части (кстати, эта услуга стоит 500 тенге но мне сделали бесплатно) и выявили несколько деффектов - порванна подушка акпп, изношенны гелевые сальники, стерты передние колодки. и предожили отремонтировать все это, и тут же назвали цены по пунктам. следующий звонок от них был в 11-30, сообщили что машина готова. приезжаю, подхожу к мастеру за ключами, "моя машина с номером ... я за ключами" " а, да, конечно, вот ключи, мы вам поменяли подушку акпп а то она совсем порванна (и тут же сам показывает мне мою старую подушку)" я уже ради интереса "а фильтр мой где?" "вот" сотрю и правда он (на нем вмятина была узнаваемая) значит фильтр поменяли, можно не беспокоится, также мне предъявили мой пыльник. какое масло заливали, тут вопроса не было, бочка рядом одна единственная. вот тут мне все понравилось, и уважительное общение с клиентом, и "прозрачность" в стоимости, и увереность что детали действительно были заменены на то, за что платил. стоимость работ вышла точно такая же как и на достаре, но качество работ значительно выше. теперь такой ошибки, как поездка на сто достар, я не совершу и другим не рекомендую. и помните - мнение сугубо личное, и только вам самим решать, ехать на достар или нет. спасибо за внимание, до скорого. p.s. голосую за удаление сто достар из "белого" списка сто.
  7. 1 балл
    здравствуйте надежда. я цитировал слова пользователя другого форума. это не мои слова потому и приведены в рамочках. также я указал ссылку на оригинал сообщения, перейдя по ссылке вы могли бы ответить непосредственно пользователю посетившему ваше сто и разъяснить ему по стоимости ваших услуг. может быть его не правильно информировали? говорить не правду ему нет смысла наверное? я предлагаю опубликовать тут прейскурант цен на работы проводимые вашим сто, хотя бы по работе мастеров т.к. указать цены на запчасти не представляется возможным. так же у меня нет сомнений в грамотности вашего электрика. просто я имел опыт общения с ним, который закончился не столь успешно как того хотелось бы. в моей ситуации слова вашего электрика были абсолютно идентичны как в приведенной цитате, что вызывает мягко говоря сомнения в желании вашего электрика разбираться в возникающих проблемах наших автомобилей. он нашел панацею от болезней наших машин которая заключается в двух действиях - промывка и замена воздушного фильтра. с чем я его и поздравляю. однако обращаться к нему снова я почему то больше не хочу. учитывая что работа с электрикой является одной из наиболее дорогостоящих можно наверное представить себе объем потери вашей прибыли от некачественной работы вашего сотрудника, т.к. рекомендации данные на одном из интернет форумов распространяются намного лучше чем реклама. все что я хочу это просто получить качественный сервис и готов платить за это деньги, если вы готовы предоставить этот сервис и заработать на этом то мы вместе будем довольны. я заинтересован в вас и вашем сто как наиболее удобном для меня, наверное и вы заинтересованы во мне как в вашем клиенте который будет платить вам деньги. думаю меня поддержат все пользователи этого форума да и не только этого. в общем с надеждой на взаимовыгодное сотрудничество и адекватное восприятие иноформации с критикой вашего сто ваш клиент riko. p.s. пользователи форума если я не прав то поправьте меня пожалуйста.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×