Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.02.2016 во всех областях

  1. 3 балла
    https://www.drive2.ru/l/8961820/ наш фотоотчет об отдыхе. Приятно было со всеми познакомиться!!!
  2. 1 балл
    Субару представляет ограниченную серию автомобиля WRX S4 SporVita в количестве 500 автомобилей. Основное отличие от других машин это салон автомобиля, созданный в сотрудничестве с компанией Mario Levi. Под капотом этого автомобиля стоит 2 -х литровый оппозитный мотор с системой DIT, мощностью в 300 л.с. и 400 Нм при 5600 оборотов. Также автомобиль оснащён навигацией, всеми возможными системами безопасности, доступными для данного автомобиля. Расход заявлен на уровне 8 литров на сотню километров. Диски штатно на 18 дюймов. Доступен люк за дополнительную плату. Цена в переводе на нашу валюту 11 728 000 тенге.
  3. 1 балл
    Во время теста на треке на просторную парковку автодрома «Высокая Гора» въезжает Subaru, за руль которой нам сегодня сесть не удастся. А как хочется! Ведь это первая и пока единственная BRZ, построенная для участия в российском кольцевом чемпионате РСКГ. Инициатор этого амбициозного проекта — управляющий директор российского офиса Subaru Казуси Йошида. До недавнего времени спортивная слава Subaru была сосредоточена в основном вокруг ралли, но недавние успехи марки в гонках 24 часа Нюрбургринга и появление в модельной линейке купе BRZ и WRX/WRX STI с недюжинными асфальтовыми способностями подтолкнули представительство Subaru в России к участию в национальном кольцевом чемпионате. Стоимость набора для переделки BRZ в такой гоночный автомобиль — около миллиона рублей. Цена аренды «под ключ» за этап в РСКГ — примерно от 5 тысяч евро, в зависимости от уровня ответственности арендатора за порчу техники Для этого на основе купе BRZ силами компании УРТ был построен гоночный автомобиль, в основе концепции которого — минимум переделок. Чтобы получить максимальные для класса Супер-Продакшн 250 л.с. на стандартный мотор (даже не «разжимая» его) установили турбокит Greddy и настроили на стандартных же «мозгах» на давление 0,5 бара. Передние тормоза заменили на AP Racing (до сих пор идёт поиск наилучшего тормозного баланса и выбор оптимального из трёх разных комплектов тормозов) с воздуховодами в переднем бампере, подвеску заменили на регулируемую марки Tein, салон выпотрошили и оснастили каркасом, спортивным креслом и рулём. Коробка передач стандартная (возможно лишь изменятся передаточные числа), выпуск громкий, но это всего лишь заводская «трасса» с оконечными глушителями, заменёнными на прямую трубу. Дальнейшие планы по доводке автомобиля перед утверждением окончательной конфигурации для монокубка — работа с блокировкой дифференциала и, возможно, высоким антикрылом Задача команды на текущий сезон состоит в том, чтобы проехать максимальное количество гонок и тренировок, оценить потенциал автомобиля и создать окончательную конфигурацию. По регламенту такая BRZ попадает в класс Супер-Продакшн, но по решению РАФ временно едет в старшем Туринге, до выяснения её скорости в сравнении с болидами конкурентов. Идея выступления Subaru в чемпионате РСКГ — предложить участникам современную заднеприводную альтернативу их стремительно устаревающим переднеприводным «сивикам» и организовать монокубок параллельно с зачётом Супер-Продакшн. Несколько клиентов на будущий сезон за рулём таких машин у компании УРТ уже есть, а пока за заводскую команду выступает екатеринбуржец Максим Чернёв. Автор: Дмитрий Ласьков Фотографии Рустема Тагирова источник: http://auto.mail.ru/...ogo_subaru_wrx/ Нажмите здесь для просмотра статьи
  4. 1 балл
    Там места физически нет, можешь даже не пытаться. На импрезах GF\GC и форях SF с салонным фильтром всё плохо. На импрезах GF\GC c панелью от форя SF и форях SF место под фильтр есть а самого фильтра в природе не существует.
  5. 1 балл
    Все фотографии и видео с наших телефонов выложены в папке Dropbox https://www.dropbox.com/sc/2500otad6z630vp/AABOp70lI0iGm0jH-TDvaGuha
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Тестирование закончено, говорят полицейские. Начиная с сегодняшнего дня фоторадарные комплексы «КРИС-П» беспристрастно штрафуют нарушителей. Как сообщает пресс-служба ДВД южной столицы, на начальном этапе в городе будут функционировать 10 единиц передвижного радарного комплекса. Система имеет современную защиту кодировки информации, что исключает несанкционированный доступ третьих лиц и контакт водителей с сотрудниками дорожно-патрульной полиции. По словам стражей порядка, комплексы «КРИС-П» станут фиксировать на видео превышение скоростного режима и тут же отправлять картинку на сервер. Системы будут устанавливать на участках городских улиц, где у водителей есть возможность разогнаться. Так что в центре Алматы мы их вряд ли увидим. При этом места дислокации комплексов будут менять в зависимости от изменения дорожной ситуациии в городе. А сегодня «КРИС-П» подстерегают нарушителей по следующим адресам: — Аль Фараби — Розыбакиева; — Восточная объездная автодорога; — Шаляпина, западнее Яссауи; — Абая, между Саина и Момыш улы; — Илийский тракт, возле микрорайона «Жулдыз»; — Бухтарминская, в направлении аэропорта; — Кульджинский тракт, на выезде из города; — Рыскулова, неподалёку от пересечения с Волочаевской. http://kolesa.kz/content/news/2015/04/peredvizhnye-videofiksatory-uzhe-na-ulicah-almaty/
  8. 1 балл
    карта покрытия 3g сети kcell в этом государстве сплошной лохотрон! главное развесить рекламные щиты по городу, прогнать новость по tv и рекламу... а то что этот 3g не дотягивает до стандарта 2g предпочитают молчать. имхо пока у нас народ не научится судится с такими лохотронщиками - так и будут вату толкать народу...
  9. 1 балл
    проигрователь открываеться но не кажет ниф фига.... темку снесу чуть позже.....
  10. -1 балл
    Знаки ставил(сонный был) сутками носиться по городу,по вызовам абонентов газа!Ну а так,коли дело на то пошло мы люди не гордые и не обидчивые. .. можно как нибудь аннулировать мой аккаунт? Я на полном серьезе!Если кто поможет,буду помнить добрым словом!
  11. -1 балл
    У меня последнее время появилась проблема менял масло в движке поехал на работу в тот же день чувствую машина не идет приехал на то же СТО через пару дней(до этого ездил к электрикам они "пробили" через комп ошибок нет ни в движке ни в акпп после они посмотрели щуп а там масла на конце масло с коробки не течет,подумал на то сто где менял масло думал порву их приезжаю а они тип мол мы с двигал слили масло.Теперь сама проблема после данного инцидента акпп стала вроде как мудрить то с бешеным ускорением едешь то вообще не ускоряется а порой при кратковременном разгоне(обгон)отщелкивает после вниз так что холоднее спина раньше такого не замечал.А сегодня заметил на максимальной скорости машина дергается мой кто подскажет что это за "чудеса"?А то я как то немного в напряге весь!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×