Во время теста на треке на просторную парковку автодрома «Высокая Гора» въезжает Subaru, за руль которой нам сегодня сесть не удастся. А как хочется! Ведь это первая и пока единственная BRZ, построенная для участия в российском кольцевом чемпионате РСКГ. Инициатор этого амбициозного проекта — управляющий директор российского офиса Subaru Казуси Йошида. До недавнего времени спортивная слава Subaru была сосредоточена в основном вокруг ралли, но недавние успехи марки в гонках 24 часа Нюрбургринга и появление в модельной линейке купе BRZ и WRX/WRX STI с недюжинными асфальтовыми способностями подтолкнули представительство Subaru в России к участию в национальном кольцевом чемпионате. Стоимость набора для переделки BRZ в такой гоночный автомобиль — около миллиона рублей. Цена аренды «под ключ» за этап в РСКГ — примерно от 5 тысяч евро, в зависимости от уровня ответственности арендатора за порчу техники Для этого на основе купе BRZ силами компании УРТ был построен гоночный автомобиль, в основе концепции которого — минимум переделок. Чтобы получить максимальные для класса Супер-Продакшн 250 л.с. на стандартный мотор (даже не «разжимая» его) установили турбокит Greddy и настроили на стандартных же «мозгах» на давление 0,5 бара. Передние тормоза заменили на AP Racing (до сих пор идёт поиск наилучшего тормозного баланса и выбор оптимального из трёх разных комплектов тормозов) с воздуховодами в переднем бампере, подвеску заменили на регулируемую марки Tein, салон выпотрошили и оснастили каркасом, спортивным креслом и рулём. Коробка передач стандартная (возможно лишь изменятся передаточные числа), выпуск громкий, но это всего лишь заводская «трасса» с оконечными глушителями, заменёнными на прямую трубу. Дальнейшие планы по доводке автомобиля перед утверждением окончательной конфигурации для монокубка — работа с блокировкой дифференциала и, возможно, высоким антикрылом Задача команды на текущий сезон состоит в том, чтобы проехать максимальное количество гонок и тренировок, оценить потенциал автомобиля и создать окончательную конфигурацию. По регламенту такая BRZ попадает в класс Супер-Продакшн, но по решению РАФ временно едет в старшем Туринге, до выяснения её скорости в сравнении с болидами конкурентов. Идея выступления Subaru в чемпионате РСКГ — предложить участникам современную заднеприводную альтернативу их стремительно устаревающим переднеприводным «сивикам» и организовать монокубок параллельно с зачётом Супер-Продакшн. Несколько клиентов на будущий сезон за рулём таких машин у компании УРТ уже есть, а пока за заводскую команду выступает екатеринбуржец Максим Чернёв. Автор: Дмитрий Ласьков Фотографии Рустема Тагирова источник: http://auto.mail.ru/...ogo_subaru_wrx/
Нажмите здесь для просмотра статьи