Идут годы, а Subaru продолжает удивлять своих поклонников ценнейшими экспонатами на различных автошоу.
Знакомьтесь: гибридный родстер Subaru B9 Scrambler образца 2003 года.
Напоминает вам другую концепт-модель? Внешним видом концепт - родстера занимался печально известный, но на то время новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас.
Из особенностей дизайна B9 Scrambler можно отметить очень необычное оформление передней части кузова.
Большие прорези в переднем бампере и нестандартные фары головного света.
Также, на общем фоне выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя массивные спортивные покрышки и короткий задний свес. Технологическая начинка шасси, система полного привода и двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель автомобиля были позаимствованы у серийной Subaru Impreza последнего поколения того времени.
Силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler был не совсем простым. Впервые и именно на концептуальном родстере компания Subaru продемонстрировала собственную гибридную силовую установку «Sequential Series Hybrid Electric Vehicle».
Главная особенность силовой установки в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 км/ч автомобиль использует специальный электромотор.
А когда необходимо активное ускорение, движение с высокой скоростью или подзарядка батарей электродвигателя, подключается двухлитровый 135-сильный оппозитный бензиновый двигатель.
Еще одной интересной особенностью концепта стала пневмоподвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет автомобиля от 150 мм до 200 мм.
Компания Subaru отмечала, что у Subaru B9 Scrambler есть все шансы попасть в серийное производство, но, как показала история, этого не случилось. А жаль, ведь, что может быть лучше, чем езда на любимом Subaru, да еще и без крыши. Прокатились бы?