Много раз посетители нашего ресурса задаются вопросом, а как же часто менять те или иные жидкости, фильтры и прочее.
Так вот, что нам рекомендует сам производитель наших железных коней:
Масло в двигатель - 10 000 км при нормальных условиях эксплуатации, через 5 000 км при тяжёлых условиях эксплуатации и таскании прицепа или 1 раз в год.
Масляный фильтр - 10 000 км вместе с заменой масла в двигателе.
Масло в коробку (автомат/вариатор) - 40 000 км.
Проверка аккумулятора - после 2 - 3- х лет эксплуатации
Замена резины - при протекторе 1,6мм и менее. Не забываем про ротацию колёс.
Свечи (иридий) - 100 000 км
Свечи (обычные) - 15 000 - 20 000 км
Воздушный фильтр - 40 000 км, в случае загрязнения сократить интервал вдвое.
Осмотр приводных ремней включая ГРМ, при необходимости замена - 30 000 км.
Охлаждающая жидкость - 40 000 км ( в случае использования оригинальной жидкости Субару каждые 120 000 км). Можно сменить и крышку расширительного бачка.
Тормозная жидкость - каждые 2 года либо при снижении эффективности торможения.
Замена тормозных колодок - остаток фрикционного материала колодок не более 5мм в идеале, в допуске не менее 3 мм.
Колодки ручника - 2 мм
Салонный фильтр - каждые 12 000 км или 1 раз в год
Масло в редукторах - 40 000 - 50 000 км.
Ремень ГРМ включая сальники распредвалов - 100 000 км. При пробеге 200 000 км дополнительно рекомендуется сменить помпу и термостат.
Хладагент - проверка каждые 3 года, дозаправка при необходимости.
Что касается применяемых масел и фильтров, то Субару рекомендует оригинальные запасные части. Если используете не оригинальные запчасти, то читайте рекомендации в инструкции по эксплуатации Ваших машин.
“Статья создана благодаря спонсорской поддержке Технического Центра “VALVOLINE” находящегося по адресу г. Алматы, мкр. Аксай 4, ул. Маргулана, 17Б”Сайт Партнера: http://valtec.kz/