Доброе утро всем.
Решилась, т.к. столько выходных провести их с пользой для тачки, и заменить колодки, которые по моим предположениям после таких покатушек просто умерли.
Записалась я на пятницу 30.08.13 на компьютерную диагностику на СТО "Субарик" (на Муратбаева ниже пастера) по рекомендациям достопочтенных коллег по тачкам
(горит чек) и на диагностику ходовой (непонятный гул, предположительно редукторный ).
Начнем:
После снятия колес (диагностировали Николай и Игорь), выяснилось, что колодки - нету, супорта - нету, тормозные диски - точить не реально, только менять, стабилизаторы (СПУ), сайленблоки, шаровые. Выявилась "течь" между редуктором и коробкой.
Комп диагностика выдала ошибки: 0463, 1442, 0420.
Решила гулять так гулять и заменить все что нужно, раз мастер говорит ННННАДА значит нада.
Работали Николай и Игорь начали в 10.30
Тормозные колодки - дубликат (д) - 5000тнг
Замена рем.к-та переднего суппорта (L,R) - з/ч 4500, работа (Р) 5000
Замена СПУ зад в круг - з/ч (д) 6000, (р) 2000
Замена с/б продол (L,R) - з/ч 5600, (р) 4000
Шаровая (L,R) - з/ч (д) 7000, (р) 5000
карб - 400
Общий ИТОГ:45 500тнг
после того как все поменяли, Николай сказал, что подозрение на то, что сопливит коренной, и коробками они не занимаются, и послали меня на нижнее СТО "Субарик", там же на Муратбаева, к мастеру Алексею.
в 13.00 меня загнали на подъемник и решали что делать, озвучили объем работы, смотрели все, ставили диагноз, делали предположения, думали почему не стали делать на верхнем, а послали на нижнее .
Мастер Анатолий дал более точный диагноз (к экстрасенсорным умениям добавилось еще умение вытаскивать щупы и заменить что масло в редукторе НЕТУ просто). Подозрение что редуктор уже не желец.
В итоге как оказалось масло в редуктуре переднем отсутствует, было подозрение, что из-за того что побежали сальники, масло из редуктора выдавило в коробку . В итоге это не оправдалось.
Потом приехал мастер ко АКПП Алексей (он арендует бокс у Субарика). Глянул и сказал - снимаем коробку и смотрим. Дал диагноз на коренной.
Анатолий снял глушитель, все что с ним связано (посетовал на то, что зря удалила катализатор), не слив масло снял коробку, масло с коробки (которое я меняла 6.7.13), я попросила не парить мозг, и слить в чистый таз, т.к. масло свежее, и не вонючее совсем, даже цвет остался. Масло из коробки не смешалось с редукторным.
Весь процесс описывать не буду, потому что как в анекдоте.
Мне почистили дросельную заслонку на коротой был не очищаемый нагар.
Коробку разобрали, поменяли
(Анатолий):
Сальники+манж привода (L,R) - з/ч 2600, (р) 6000
Замена сальника коренного + гидромуф - з/ч 2800, (р) 18000
Замена м.пальца шатуна - з/ч 100
Замена масла в редукторе перед (75W90) - з/ч 2400, (р) 1000
Долив масла АКПП Мобил - з/ч 1300,
Замена масла в зад.редукторе - з/ч 1800, (р) 500
Чистка воздушной части инжектора - (р) 5000
Алексей
Замена сальников между редуктором и коробкой - з/ч 3 000, (р) 5000
Карб - 4 шт - 1200
ИТОГО: 48 100 тнг
все собрали, коробку почистили от грязи снаружи, чтобы было видно в случает если опять сальники "прохудятся". Работу закончили в 9.30 вечера. Хотя ранее Алексей говорил, час снять коробку, час поменять все, час поставить обратно.
Чек пока не горит, машина едет, но что то меня смущает, )))).
В целом работа выполнена на +3, очень медленно, много не нужных диагнозов, разговоров.
Понимаю, что поставив дубликаты ( на которые даже при таких ценах гарантии не дают), я рискую через некоторое время опять попасть на подъемник, но постараюсь ездить аккуратно . И следить за машиной более конкретно, чтобы следующий хозяин не страдал так же как я после предыдущего
ну вот кажется все. Спасибо всем за рекомендации и советы.
Так выглядела заслонка до чистки