Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2013 во всех областях

  1. 3 балла
    По просьбам трудящихся выкладываю видео-рецепт коктейля  "Шейк":  
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Не надо поднимать панику!!!! Если внимательно вчитаться то написано до 3 литров включительно!!!!! Если тебе написали бы 3001 тогда бы платил за большой объем. Всегда читаем внимательно и вникаем.
  5. 1 балл
    Главный вентилятор ПРОВЕРКА Модели 2.0 и 2.5 л  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)   Постарайтесь не допустить перегревания двигателя! 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С). 2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5. Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления. Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4. Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора) Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный - к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор. Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) 1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В. 2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7. Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9. Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных предохранителей) Извлеките предохранители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранители в порядке, переходите к Шагу 8. Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных предохранителей) Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного монтажного блока. Шаг 9 (Проверка предохранителя 18) Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания. Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле. Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора) Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле. Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора) Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM) 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM). 2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru. Вспомогательный вентилятор Модели 2.0 и 2.5 л  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)   Постарайтесь не допустить перегревания двигателя! 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С). 2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5. Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления. Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4. Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора) Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный - к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор. Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) 1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В. 2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7. Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9. Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных предохранителей) Извлеките предохранители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранители в порядке, переходите к Шагу 8. Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных предохранителей) Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного монтажного блока. Шаг 9 (Проверка предохранителя 17) Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания. Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле. Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора) Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле. Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора) Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM) 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM). 2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления.  
  6. 1 балл
    вот что нашел тык, уж очень похоже на твою проблему.   источник
  7. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×