Желающим туда съездить, надо подготовить машинку хорошенько, взять запаску с собой полноразмерную, клиренс нужен в районе более 20 см 4 вд обязательно, на моноприводе там никак не проехать, бампера желательно снять с машины хотя бы передний так как он мешает притопить там нормально по плато несколько км можно идти на скорости 40-60 км/ч, если без бамперов идти то можно и 80 км/ч распидалить местами, топить конечно желательно без фанатизма, на легаси 2,5 тяжко спускатся вниз температура двигателя поднимается именно когда идешь на спуск причина до конца не понятно но мое мнение такое что на таком аппарате двигатель стоит выше радиатора, а при конкретном спуске радиатор получается на много ниже двигателя, ну и как понятно из закона физики горячий антифриз идет в двигатель а холодный в радиатор. Еще желательно залить 95 бензин ну и на обратном пути при поднятии на гору желательно снять воздушный фильтр отключить электроприборы по возможности все фары, габариты, кондер обязательно должен быть выключен, ну в общем все вырубить чтоб облегчить нагрузку на двигатель пассажиров тоже можно высадить перед последними подъемами. Канистру бензина желательно с собой взять на литров 20 хотя бы, так как появляется желание покататся там посмотреть всю красоту, ну и так аккум на машине позаряжать.