В общем в холода особо лютые начались провалы при разгоне. Особенно по утру после ночной стоянки.
Причем такие не приятные, что бесило дико, но с потеплением они стали менее надоедливые, но тем не менее заметные.
Не помню когда именно я решил, что дело скорее всего в забитом Клапане Холостого Хода.
Вооружился значит баллонном жидкости для очистки карбюраторов, перчатками и инструментами.
Решено! Будем чистить КХХ!
Выкрутил, гляжу - чумазый!
Камера тоже не блистает чистотой, отложения имеют такой не маленький слой что кусками отваливались.
Решено раз уж время позволяет и погода в самый раз - мою еще и дроссельную заслонку!
Вспоминаю что профессор лопух и нет у меня прокладки для дросселя, и паронита нет.
А знающие люди говорят, что если открутишь дроссельную заслонку старая прокладка как песок с мумий посыпется.
Решено мыть без снятия. Визуально контролировать процесс помогает камера смартфона.
Это фото было сделано с мыслью, что я уже молодец, но оказалось всё только началось.
Чуть позже снял видио после которого еще продолжил чистку.
А вот конечный результат снять забыл....
Дала ли чистка результат напишу спустя пару дней.
- 1
9 комментариев
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас