Перейти к публикации

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition

  • записи
    23
  • комментариев
    130
  • просмотров
    7 528

Ремонт кардана и замена подушки АКПП

Mitek

4 548 просмотров

Пару лет назад была осуществлена замена кардана на контрактный такого же кузова, но с иным креплением подвесного подшипника, на контрактном кардане подвесной висел выше чем на родном. Скажу, что контракт это кот в мешке. Так вот в моем мешке кот оказался облезлый и полуживой. Прослужив примерно год снова появилась вибрация, в районе подвесного подшипника, про резком трогании и одновременно вывернутом руле вправо, очень похоже на кончину соленоида "С". В это таз решил кардан отремонтировать. Так как старый кардан я не выбросил, отвез его на замену крестовин. Крестовины заменили и отцентрировали, но балансировку не делали, сказали, что все отлично и я поверил на слово, лучше бы настоял на балансировке.
Ремонт и замена кардана проводились на разных СТО. После замены кардана и подушки АКПП (она порвалась примерно месяцем ранее, а может быть и еще раньше) поехал проверять работу… Появилась ощутимая вибрация на скорости от 65 до 90 км/ч. Снова вернулся к карданщикам которые сняв кардан и проверив центровку крестовин(центровка была в идеале) после чего повезли кардан на балансировку. Балансировка была действительно сбита, отбалансировали заново сняв один большой грузик и налепив несколько маленьких в разных местах. Далее кардан занял свое место на авто. Прокатился, проверил, теперь все ок.
Стоимость ремонта кардана с балансировкой в 1,5 раза дороже средней стоимости контрактного кардана.
С контрактным я покатался, теперь проверю на сколько хватит ремонта.

Крестовины(GMB GUT 24) в посадочных местах, закернены так же как и заводские

274e58es-480.jpg574e58es-480.jpge74e58es-480.jpg

порванная подушка АКПП, к стати на обратной стороне на резине есть логотип компании бриджстоун

d74e58es-960.jpg

Что по деньгам:

замена одной крестовины - 15 000 тг * 2 =30 000 тг

балансировка КВ -15 000тг

Итого: 45 000 тг.

Средняя стоимость контрактного КВ - 30 000 тенге 

 



6 комментариев


Рекомендованные комментарии

14 минуты назад, El Diablo сказал:

сальник в хвосте не потеет? у меня на форе после замены кардана постоянно стал потеть, меняли три раза пока не прошло.

да вроде нет, все сухо было после первой замены кардана на контрактный, после ремонта не смотрел еще 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
19.08.2016 в 11:07, Mitek сказал:

 

Приветствую. Как проходит эксплуатация отремонтированного кардана? Какое мнение на данный момент? Я купил кардан от обычного Legacy на свой GRW, он другой, и думаю восстановить родной.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
21.03.2019 в 15:49, Айзар Ахметолда сказал:

Приветствую. Как проходит эксплуатация отремонтированного кардана? Какое мнение на данный момент? Я купил кардан от обычного Legacy на свой GRW, он другой, и думаю восстановить родной.

Доброго времени суток, эксплуатация проходит хорошо просто отлично. 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×