Перейти к публикации

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition

  • записи
    23
  • комментариев
    130
  • просмотров
    7 009

Радиатор системы ГУР, мойка двигателя и замена обводного ремня

Mitek

1 748 просмотров

Пару месяцев назад с одним хорошим человеком kanibal решили немного доработать систему ГУР, а именно установить радиатор который не устанавливался на наши авто. А пришла эта идея после изучения вопроса тяжелого руля на холостом ходу после длительных поездок. Ерлан скатал и купил 2 радиатора ГУР от 3-х литрового легася в кузове BL, я прикупил 2,5 метра шланга диаметром 9 мм., чего оказалось немножко маловато, надо было покупать 3 метра, по 1,5 метра на машину.
так же купил несколько проволочных и несколько червячных хомутов.
Загнали авто во двор и немного разобрали.

3241bd6s-960.jpg

трубки на радиаторе понемногу выгнули в нужное положение, лишнее обрезали и после стали примерять для поиска оптимального места установки. Справа закрепил на болт крепления радиатора кондиционера, а слева в районе замка капота пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу М6. перед тем как сверлить отверстие подложил дощечку что бы попутно не просверлить радиатор кондиционера.

Для прокладки шлангов были просверлены отверстия в планке за фарой, отверстия намазал литолом и одел разрезанный вдоль шланг

841bd6s-960.jpg4441bd6s-960.jpg4c41bd6s-960.jpg

шланги проложены, система прокачана свежим маслом ELF G3 Syn.

5a41bd6s-960.jpg14f1bd6s-960.jpg
так же в систему был добавлен герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop от LiquiMoly так как насос ГУР потел.

2251bd6s-480.jpg

Был ли эффект я в общем не понял, но насос как потел сзади в месте установки датчика так и потеет, в других местах вроде сухо.

Далее стал готовить двигатель к мойке, снял весь впуск до дросселя, АКБ, генератор,
Мыл средством для мойки двигателя ABRO

9731bd6s-480.jpg

Взболтал, нанес пену на ДВС через несколько минуть смыл водой показалось мало, развел жидкость для безконтактной мойки автомобиля и с помощью пенной насадки нанес пену на все  подкапотное пространство. и через 2-3 минуты снова смыл.
После поставил авто для сушки на солнышке с открытым капотом.
Пока двигатель принимал солнечные ванны я помыл весь подкапотный пластик.
Как все высохло я собрал все обратно заменив при этом приводной ремень и завел двигатель, завелся без проблем.

В этот раз ремень брал Dongil.

14f1bd6s-960.jpg

 

d641bd6s-960.jpg

проездив практически все лето с радиатором системы ГУР могу сказать что результат есть  и он положительный!



4 комментария


Рекомендованные комментарии

1 час назад, AUS сказал:

Неужели так греется, что нужно охлаждать? 

некоторые в систему охлаждения добавляют дополнительный радиатор для охлаждения АКП. А учитывая наши температуры  и пробки это не выглядит глупой затеей. Кстати на вариаторы многие производители стали ставить радиаторы охлаждения так как перегрев приводил к отключению полного привода на кроссоверах в частности.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, El Diablo сказал:

некоторые в систему охлаждения добавляют дополнительный радиатор для охлаждения АКП. А учитывая наши температуры  и пробки это не выглядит глупой затеей. Кстати на вариаторы многие производители стали ставить радиаторы охлаждения так как перегрев приводил к отключению полного привода на кроссоверах в частности.

Это я и сам знаю! Вопрос был про ГУР. Там то по сути просто насос. 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, AUS сказал:

Неужели так греется, что нужно охлаждать? 

на твоем насосе гур, бочек металлический и с ребрами выполняет роль радиатора, а тут нет такого бачка. жидкость сильно нагревается и становиться настолько жидкой, что на холостых оборотах не создается нужное давление для спокойного поворота руля...

к стати на счет установки радиатора, а не теплоеобменника(который установлен в радиаторе ОЖ) на АКПП, я уже подумываю.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×