обслуживание Скупой платит дважды (Система охлаждения)
Утро не задалось.
Подъезжая к проспекту Райымбека заметил пар из под капота и запах антифриза в салоне со сладкий оттенком.
Остановился открыл капот и наблюдаю вертикальный фонтанчик струящегося антифриза - он вырывался из махонькой дырочки в верхнем патрубком прям рядом с хомутом крепления к радиатору.
Доехал до СТО Достар и оставил машину Николаю.
Итак я не писал оказывается об этом но этот патрубок я менял зимой на б\у и заплатил я за него + замена + антифриз примерно 4'000 тенге.
Так же в багажнике уже лежал новый патрубок с расширительного бочка на турбину, о его замене на б\у (еще 1'000 тенге) я ранее писал тут:
Попутно раз уж добрался до СТО был заменен отбойник и пыльник задней стойки амортизатора.
Машину забрал ближе к часу дня.
По затратам получилось следующее:
1. Большой патрубок X4511-FC020 5'500 тенге
2. Маленький патрубок 21144-AA080 2'258 тенге
3. Отбойник + пыльник 3'500 тенге
4. Антифриз 1'300 тенге
5. Работа 4'500 тенге
Итого: 17'058 тенге
В машине пока еще остался запах горелого антифриза, но надеюсь скоро выветрится.
И вот эта моя запись сделанная в декабре как напоминание, что скупой платит дважды:
p.s. ну как же без фоток?
8 комментариев
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас