Из блога "Subaru Forester "Бродяга""

И так
Subaru Forester S Turbo 1998 года 
Пробег: 284'000 км.  На днях в движении закипел. Докатился до АЗС и купил Антифриз и 5  литров дистиллированной вода. 
Прям там залил в систем предположив, что давно не заливать жижу в расширительный бочок и потому поймал воздушную пробку.  И так система полная, расширительный бочок полный. 
Через день заехал в Технический Центра Valvoline на ул. Маргулана 17Б и пока машина весела на подъемнике обнаружил, что антифриз течет по блоку прямо на пыльники гранат.
Открыл расширительный бочок, а там пусто. Утром следующего дня записался на СТО "Достар" с мыслью, что побежала прокладка головки блока. 
Приехал всё рассказал Саше. Он начал искать источник течи. 
Снял интеркулер и нашел - это оказался патрубок идущий на дроссельную заслонку. Там было две маленькие дырочки (шланг судя по всеми просто от старости прохудился.)
И жидкость из них бежала аккуратно по блоку в районе прокладок головок блока.

Шланг заменили. Концентрированный антифриз долил в систему.  Теперь собираюсь заказать несколько оригинальных патрубков для замены (так как прохудился один и значит не за горами следующие) машине всё же уже 17 лет.  Приключения обошлись в 10'000 тенге.