Убежал антифриз
И так
Subaru Forester S Turbo 1998 года
Пробег: 284'000 км.
На днях в движении закипел. Докатился до АЗС и купил Антифриз и 5 литров дистиллированной вода.
Прям там залил в систем предположив, что давно не заливать жижу в расширительный бочок и потому поймал воздушную пробку.
И так система полная, расширительный бочок полный.
Через день заехал в Технический Центра Valvoline на ул. Маргулана 17Б и пока машина весела на подъемнике обнаружил, что антифриз течет по блоку прямо на пыльники гранат.
Открыл расширительный бочок, а там пусто.
Утром следующего дня записался на СТО "Достар" с мыслью, что побежала прокладка головки блока.
Приехал всё рассказал Саше. Он начал искать источник течи.
Снял интеркулер и нашел - это оказался патрубок идущий на дроссельную заслонку. Там было две маленькие дырочки (шланг судя по всеми просто от старости прохудился.)
И жидкость из них бежала аккуратно по блоку в районе прокладок головок блока.
Шланг заменили. Концентрированный антифриз долил в систему.
Теперь собираюсь заказать несколько оригинальных патрубков для замены (так как прохудился один и значит не за горами следующие) машине всё же уже 17 лет.
Приключения обошлись в 10'000 тенге.
- 1
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас