Перейти к публикации
VITUS

импреза аутбэк американец 2,5 лт. 2008г

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня. забрал машину с автовоза сегодня. (2 дня всего лишь счастливый обладатель бубарика) притормаживаю перед светофром , замигала AT oil temp/ затроила вся и как будто заглохнуть хочет. и так всю дорогу до дома , притормаживание тряска надпись загорается пропадает , 2 раза рядом с этой надписью еще загоралась AWD . что это? помогите пожста . я в панике ((((. автолюбитель я без стажа в общем то . если уже дублировался этот вопрос , прощу прощения и укажите тогда ссылку на соответствующий раздел форума. спасибо. также буду рад контактам мастеров в Алматы, которые с руками и головой дружат . спасибо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрелась АКПП что для нормального агрегата в городских условиях неприемлемо.

Обратитесь к Паше Бороде на Рыскулова - Суюнбая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, как дела? Что Паша сказал?
Отпишись, что показала проверка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп Паши ничего не показал и как всегда бывает по "закону подлости" покатавшись с ним бубарик ни разу не закапризничал. после обеда опять началось чих-пых . по совету Павла обратился к другому специалисту , который и обнаружил "загаженный донельзя" дроссель :) почистили его и машина преобразилась задышала поехала и можно даже сказать "чуть взлететь" пыталась. всем мир и спасибо за помощь оказанную новичку :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загаженный дроссель влияет на правильность работы датчика положения дроссельной заслонки, который в свою очередь сильно влияет на стабильность работы движки и на корректность/плавность переключение передач на АКПП. сам сталкивался с этим на монтеро спорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: dipool
      Всем привет,
      Subaru Outback 2011  г/в  2,5 литра европеец, на панели загорелись и мигают 2 индикатора AWD и AT OIL TEMP, сделали диагностику показал ошибку P0971 HIgh Solenoid CIrciut, после сброса привод включился но лампочки не погасли, через какое то время снова отключился привод. Вариаторщик сказал что нужно менять косу солейнодов, но я не уверен что новая коса будет решением, скорее всего ее снимут с какой то другой машины. В субару центре мне хотят разобрать всю машину на провода, что то якобы искать будут, отказываясь при этом смотреть только коробку. Знающие люди подскажите пожалуйста что делать? это вопрос электроники или действительно нужно менять косу соленойдов? Может ли быть что испортились провода или датчик который подключен именно к соленойду отвечающему за включение привода? ПОлную адаптацию после сброса ошибок не делал в субару центре, по описанной выше причине. Спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×