Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 

1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 

2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 

3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 

4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 

Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах

5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в

6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в

И самый смак на десерт.

7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 

Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 

В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?

С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.

П.С. спасибо за помощь!)

Изменено пользователем ~БАХУС~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля но откуда такие спецы берутся нельзя снимать акумм на заведенный НЕЛЬЗЯ нормальные показатели кроме того что снимали акб, проверка акб идет на холодную максимальная одновременная нагрузка  фары печка и дворники, при холостых упадёт по любому и это норм. на горячую на прогретом часа двигатели заряд упадет до 13 если меньше то скорей всего мертвый акб

и скажи спасибо что у тебя нечего не згорело, хотя гену скорей всего ты подпалил возможно в ближайшее время тебе в нем ремонт точно понадобиться 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своим наблюдениям скажу следующее:

при включенных обогревах, дворниках, климе на D и нажатом тормозе(это куча лампочек сзади) напруга падает до 12 вольт, но это когда двигатель основательно прогрет и генератор имеет температуру подкапотного простанства и это нормально!!!

Но если завести холодный авто и дать ту же нагрузку, то все нормально, ниже 13.2 не падает.

вольтметр установлен в прикуриватель до которого тоже идет потеря на проводах. 

обратить внимание на обороты и на температуру генератора при которых желательно производить замеры

генератор.JPG

генератор2.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Subzero
      Добрый день, всем!
      Нужна консультация по следующей проблеме: при нажатии на педаль газа на высоких оборотах двигателя загораются лампочки аккумулятора и brake на панели приборов и в тоже время начинают тускнеть фары. Такое ощущения что аккумулятор вот-вот разрядится и машина остановится. Поначалу эта проблема возникала максимум раз в день, но сейчас уже практически при каждом нажатии на педаль газа. 
      В чем может быть проблема?
       
      Перерыл интернет форумы, пишут про разные причины, начиная от короткого замыкания в какой-то проводке до замены генератора целиком.
       
    • Автор: Айзар Ахметолда
      Либо уже умер, либо в предсмертном состоянии соленоид С, самодиагностика показала 14-ю ошибку(если память не подводит).
      Удары в поворотах и неприятные ощущения при движении. На отключение заднего привода предохранителем не реагирует.
      Кто каким советом может помочь? Кто может поделиться контактами грамотных(!) коробочников?
      Кто что может выразить о СТО Братьев Хаустовых?
    • Автор: Нургазы Абилхаирович
      Добрый день ! Не давно заменили каробку , на положение D после разогрение в пробке когда стоишь ? Машина выбрирует , в чем может быть, я думаю может из за гидромуфты ? И катализатор мокрый и дымит и большой расход топливо , движок масло не жрет. Катализатор стоит заменить на пламегасителя ? 
      Машина Гранд Вагон 2,5 об 4вальный  96года Америкос , забыл сказать 
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
    • Автор: vjpitbul
      Всем привет. Есть запчасти от субару легаси 1996 г.в.  много чего осталось, по ценам все написано в альбоме, торг есть, но не на все запчасти
      Звоните если что: 87479759217
      Вот ссылка, там все запчасти и цены, если что не понятно, спрашивайте тут
       http://vk.com/album336913046_231706744
      И так в продаже:
      - валюметр АА260 с впускным патрубком и парой шлангов
      - коробка автомат tz102zwaaa к ней в придачу идёт селектор АКПП и компьютер, можно сказать свап комплект за всё цена - 50 000 тг в очень хорошем состоянии
      - выхлопная трасса от и почти до конечной банки, её нет, просто спилили, но могу отдать родную, середина варенная, 1 лямбы нет, вторая стоит
      - полная станция бензонасоса, насос почти новый, пол года в откате был, покупал новый
      - компьютер от двигателя ej18
      - пайп 76мм на 90 градусов
      - так же датчик коленвала и распредвала трёх контактные вроде бы от зубилы
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×