Перейти к публикации
Romario

VOLT LINE - система непрерывного повышения элетрической мощности

Рекомендованные сообщения

Принцип работы VOLT LINE довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы VOLT LINE в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто.

1) прибавка мощности; 

2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах;

3) стабильная и тихая работа двигателя;

4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя;

5) увеличение крутящего момента Nm и мощности;

6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа;

7) усиливает искру на свечах зажигания;

8) более полное сгорание топлива;

9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза;

10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя;

11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля;

12) не требует ухода;

13) легкость в установке.

18000тг

8 777 488 78 23 - но только whats app или telegramm (звонить бесполезно)  

 

P.S. Ну конечно, прежде чем создавать тему, я должен был проверить чудо разработку наших Корейский друзей как говориться "на своей шкуре":

Volt line был установлен на 3 машины 

1)Hyundai Accent  1.6

2) Subaru Legasy 2.2

3) Subaru forester 2.0 turbo   

за 2 с половиной недели:

Hyundai Accent - Машинка слабенькая и с первых же метров стала заметна прибавка мощности - она действительно поехала. Судя по километражу и пройденным километрам, экономия топлива примерно 1 - 1.5л на сотню.  Что касается запуска двигателя и реакции на нажатие педали газа - разница есть, но еле заметна.

Subaru Legasy - Прибавка мощности заметна, но конечно непрям как на акценте(но в гору поднимается пободрее). На холодную машина подтраивала - чего не стало после установки.  Расход топлива стабильно 1.5л на сотню 

ну и мой аппарат Subaru forester - машина бодрая , так что прибавку мощности даже и не заметил. по расходу тоже сказать особо не могу, так как люблю не спокойную езду..  Сразу заметил, что улучилось качество звука. А самый кайф при включенном кондере машина как ехала так и едет - мощность вообще не теряется... 

 

Система инерционная, постоянно подстраивает работу компьютера( по описаниям производителей, подстраивается в течении 3х месяцев) - так что ездим, пробуем.   

 

  

 

 

222823529_56543_14711349482364309704.jpg

222808850_56810_3422604847600141230.jpg

222826704_55667_14620419520841020189.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное псевдо решение всех проблем :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, если бы эта хр**ь решала бы кучу проблем, я бы тоже засомневался..

 Честно тебе скажу если бы даром не предложили поставить я бы и не поставил её. 

Но по крайней мере функции заявленные производителями( друзьями нашими корейцами) , эта штука выполняет на ура      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этих целей в современных автомобилях используется большая Аккумуляторная Батарея 12В  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно поставить обычный конденсатор который используют при установке мощного звука эффект будет куда лучше! А вот с пунктом 10 готов поспорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на НТВ есть программа Главная дорога, так вот там это всё давно протестировали, разжевали и пришли к выводу, что это чистой воды лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говориться без лоха жизнь плоха :mrgreen:

модификаторы топлива и электрические турбонагнетатели то же продаёте?

В 24.06.2016 в 23:24, Mitek сказал:

А вот с пунктом 10 готов поспорить!

тут с каждым пунктом поспорить можно

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×