Перейти к публикации

Romario

Пользователи
  • Публикации

    2
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Romario

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алмата
  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru forester

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Да, конечно, если бы эта хр**ь решала бы кучу проблем, я бы тоже засомневался.. Честно тебе скажу если бы даром не предложили поставить я бы и не поставил её. Но по крайней мере функции заявленные производителями( друзьями нашими корейцами) , эта штука выполняет на ура
  2. Принцип работы VOLT LINE довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы VOLT LINE в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто. 1) прибавка мощности; 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах; 3) стабильная и тихая работа двигателя; 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя; 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности; 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа; 7) усиливает искру на свечах зажигания; более полное сгорание топлива; 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза; 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя; 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля; 12) не требует ухода; 13) легкость в установке. 18000тг 8 777 488 78 23 - но только whats app или telegramm (звонить бесполезно) P.S. Ну конечно, прежде чем создавать тему, я должен был проверить чудо разработку наших Корейский друзей как говориться "на своей шкуре": Volt line был установлен на 3 машины 1)Hyundai Accent 1.6 2) Subaru Legasy 2.2 3) Subaru forester 2.0 turbo за 2 с половиной недели: Hyundai Accent - Машинка слабенькая и с первых же метров стала заметна прибавка мощности - она действительно поехала. Судя по километражу и пройденным километрам, экономия топлива примерно 1 - 1.5л на сотню. Что касается запуска двигателя и реакции на нажатие педали газа - разница есть, но еле заметна. Subaru Legasy - Прибавка мощности заметна, но конечно непрям как на акценте(но в гору поднимается пободрее). На холодную машина подтраивала - чего не стало после установки. Расход топлива стабильно 1.5л на сотню ну и мой аппарат Subaru forester - машина бодрая , так что прибавку мощности даже и не заметил. по расходу тоже сказать особо не могу, так как люблю не спокойную езду.. Сразу заметил, что улучилось качество звука. А самый кайф при включенном кондере машина как ехала так и едет - мощность вообще не теряется... Система инерционная, постоянно подстраивает работу компьютера( по описаниям производителей, подстраивается в течении 3х месяцев) - так что ездим, пробуем.
×