di-troff 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Привет всем! Вот решил тут проконсультироваться по поводу проблемы. Значиться так, утром на прогретый мотор еду на работу, давка турбы 0.7 разгоняется весело. На работе машина стоит весь день, вечером прогреваю, еду за супругой, от 20 до 30 минут по городу. Забираю супругу и еду дальше, тут и мотор начинает тупить, давка вроде та же самая 0.7 но появляется детонация даже на малых нагрузках. Все повторяется с каждым днем, как полностью прогреется то перестает ехать. Предполагаю, что тут, что то связано с полным прогревом всей машины (коробка, редукторы). Масла везде новые, ГРМ недавно заменил. Пробовал сменить заправку, лить бенз другой марки, фильтра, свечи и ВВ провода. Датчик кислорода. Коллега предположил, что может бензонасос перегревается? Но это происходит одинаково, что на полном баке, что на 1 делении стрелки. Грамотного диагноста по компу найти не могу, который бы не то, то что логи смог снять но и просто проманиторить работу датчиков по всему мотору. Так же часто бывает давка турбины падает до 0.4. Сменил датчик детонации по совету сто по субарям (район ташкентской петрова). Ничего не меняется, ездить так ужасно, машину жалко, себя жалко. Буду рад советам. P.S. Поиском пользовался, похожей проблемы не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 @di-troff а по холодку так же? или в дождь ? Думаю тупо горячий воздух - менее плотный отсюда и все проблемы. Как вариант конечно ставить форсунки и поливать с них интеркуллер или же ставить систему впрыска этанола. До 0.4 падает скорее всего из за бензина, сейчас и АИ-98 не всегда хороший попадается начинается детонация и давка режится на 0.4 - опять же в качестве решения ставить впрыск метанола Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 падение давления характеризуется переход в аварийный режим. перепускной клапан нормально работает на турбине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 у меня на 0.4 давка падала, то есть уходила в аварийный режим, когда была жара и в баке был залит 96 бензин. Решалось это переходом на 98 заправлялся на гелиосе... но тогда он стоил нормально... переход на 98 осуществлялся только на лето. А вот если давка и по прохладе(до 20 градусов) падает, то это уже смотреть в сторону насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SASHevich 308 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Блин, походу жара делает свое дело ((( Пару дней похожая ситуация - при нажатой в пол педели газа машина нехотя и очень не спеша набирает скорость турбина вроде работает, но эффект дает только после кикдауна. Спасибо за совет, попробую залить 98 посмотрим как поедет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Тест водно-метанолового впрыска (+) Posted by: Oleg Coupe (Moderator) Дата: July 3, 2007 06:02PM Итак вчера ночью решили провести тест впрыска водно-метаноловой смеси. Много разной информации бродит, но свой реальный результат всегда дороже Для теста был выбран Ниссан S14 Саши (Pat) как самый подходящий для этой цели. Спеки тестируемой машины: SR20DET 2.0 головка - сток. распредвалы - сток. СЖ - сток. выпускной коллектор - FullRace. выхлоп - Greddy. турбина - Garrett GT30R .86AR мозги - PowerFC + MAF Emulator вместо расходомера. Для тестов был выбран впрыск метанола от SnowPerformance: Stage 1 Boost Cooler™ С чего мы начали - залили 98 бензина УкрАвто, настроили БК на 1.30 бар, смесь на 11.8, углы на 1гр раньше чем проскакивает детонация. Т.е. отстроили на предел наддува 1.3. Сделали три заезда на замер мощности. Получили 396..400лс. Т.е. стабильность заездов/замеров - 1%. Очень не плохо. Вот один из этих замеров: Сразу скажу что абсолютные цифры мощности я обсуждать не буду. Нашей целью было определение есть ли прирост от впрыска и в каком % отношении, а спорить о % потерь в трансмиссии и т.п. можно до бесконечности. Проценты же прироста от впрыска метанола никогда не врут. После того как мы зафиксировали рез-т в 396-400лс без впрыска, мы активировали впрыск. Смесь с ~11.5 сразу прыгнула на 10.0-10.5 а мощность просела сил на 30: Дальше мы долго и упорно тестировали разные комбинации смеси/углов оставаясь на 1.30 бар наддува. Что можно сказать однозначно - детонацию этот впрыск давит очень не слабо. От тех углов которые были предельными для смеси 11.5 без впрыска можно было на смеси 12.0 сделать зажигание раньше на 6гр без появления детонации. Но прирост мощности на 1.3 бар наблюдался только на первых 2-3гр опережения, на 5-6гр детонации небыло но и мощность уже не поднималась. По смеси беднее 12.0 повышение мощности мы тоже зафиксировать не смогли. При углах настроенных на грани детонации без впрыска, смесь с метанолом можно было откатывать с 11.5 до 13 без возникновения детонации. Но после 12.0 обеднение уже не давало никакого положительного эффекта. В итоге на 1.3 бар мы пришли к лучшему результату на смеси 12.0 и углах на 2гр раньше от того с чего мы начинали без впрыска. При этом до детонации у нас еще было минимум 3-4 гр запаса. Без впрыска запаса уже неыбло вообще. Средний прирост на 1.3 бар в итоге составил около 15лс и 25Нм. Т.е. около 4%. Вот пара графиков - исходный без впрыска и с отстроенным впрыском: После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс, а с метанолом 460лс: Т.е. прирост уже порядка 6%. Опять же при значительно большей детонационной стойкости. Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации. Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю. Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат. И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами вчера. Поэтому десяток комплектов впрыска мы завезем и на наши машины его поставим. Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары. По поводу прогрессивных контроллеров...в наших случаях я в них смысла не вижу. По крайней мере на машинах с нормальными интеркулерами. Мы будем програмировать включение впрыска только на полной нагрузке 1.3-1.6 бар, а это довольно узкий диапазон что бы в нем еще играть производительностью впрыска. Ниже 1.3, когда турбина мало греет воздух и кулера хватает с головой, особого смысла лить метанол я не вижу. Если же это компрессорный мотор в котором вообще нет кулера и воздух постоянно горячий, то там пожалуй это полезно. Но у нас в работе таких машин нет и не планируется. Поэтому Заказываем простые Stage 1 киты. источник: turbo-garage.com.ua Кит о котором идет речь выше: хотя его же можно найти за 299$ на ebay много есть статей в сети о том как народ сам на коленке собирает - дешево и сердито. правда вся основная цена - это всё же водяной насос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 12 часа назад, SASHevich сказал: Блин, походу жара делает свое дело ((( Пару дней похожая ситуация - при нажатой в пол педели газа машина нехотя и очень не спеша набирает скорость турбина вроде работает, но эффект дает только после кикдауна. Спасибо за совет, попробую залить 98 посмотрим как поедет странно, у меня форик при любой погоде нормально ехал на 95-96 бензине. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 13 минуты назад, El Diablo сказал: странно, у меня форик при любой погоде нормально ехал на 95-96 бензине. ОФФТОП: просто ты выше 2000 оборотов не крутил 1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 1 час назад, AUS сказал: ОФФТОП: просто ты выше 2000 оборотов не крутил глупости не пиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 4 часа назад, El Diablo сказал: странно, у меня форик при любой погоде нормально ехал на 95-96 бензине. Паша у тебя прошивка не стоковая и отсроено было как раз для того что бы твой форь ездил на 95-96 бензине, не так ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 2 часа назад, Mitek сказал: Паша у тебя прошивка не стоковая и отсроено было как раз для того что бы твой форь ездил на 95-96 бензине, не так ли? в случае с Сашевичем мы имеем также шитый комп, правда хз что там у него нашито по его тд 05 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 2 часа назад, El Diablo сказал: в случае с Сашевичем мы имеем также шитый комп, правда хз что там у него нашито по его тд 05 что там нашито известно только Нуржу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 10 часов назад, El Diablo сказал: глупости не пиши Паша, твоих глупостей на форуме больше чем всех остальных вместе взятых 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 10 часов назад, Fedor_sc сказал: Паша, твоих глупостей на форуме больше чем всех остальных вместе взятых Молчал бы сам ты 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SASHevich 308 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Дело было однозначно в жаре! Вчера и сегодня после похолодания машинка снова стала прыткой и юркой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В