Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Всем привет. Ребят прошу совета-достала вибрация в салоне. Авто у меня Subaru Outback 2001 года. Очень сильная вибрация в салоне, аж стекла дребезжат, будто на виброплите сижу. Проявляется она, когда на красном, на D-шке стою. Как только отпускаю ногу с тормоза, авто начинает потихоньку двигаться, вибрация сразу же пропадает. На N ставлю-сразу пропадает. 3/2/1 в стоячем положении-вибрация присутствует. Что характерно, пока авто холодное (температура двиглы-рабочая, но коробка то еще не прогрелась достаточно) вибрация слега ощутима, но стоит в дороге провести около часа-начинается тряска. Что сделано: 1-й совет: у тебя свечи усталые, типа движок троит, от сюда и вибрация. Заменил. Результат-ноль. 2-й совет: у тебя форсунки забиты, типа мало топлива, воздуха больше, от сюда и вибрация. Прочистил. Результат-ноль. 3-й совет: у тебя порвана подушка АКПП и мертвые подушки двигателя, от сюда и вибрация. Заменил, на коробке реально была порвана. Результат-ноль. 4-й совет: у тебя топливный насос слабо качает топливо, от сюда и вибрация. Хорошо хоть не повелся на замену насоса, замерил давление-все в норме. Заменил сеточку. Результат-ноль. 5-й совет: у тебя разболтались дверные обшивки, крепления стекол, от сюда и вибрация. Разобрал обшивки, протянул стекла и все другое. Результат-ноль. Что дальше делать не знаю, остается мнение что проблема может быть в самой коробке...... Может кто нибудь подскажет где искать зло? Или посоветует, куда мне заехать на диагностику? А еще мне знакомые сказали, что проблема может быть в катализаторе. Типа он забит-отработанные газы с трудом выходят, от сюда и вибрация. На сколько верно такое утверждение? Тут же без хирургического вмешательства не обойтись, да и затраты опять же . А еще подскажите пожалуйста по кислородным датчикам. На моем авто их 3 шт. 1. Они все три одинаковые? 2. Подойдут ли универсальные? Верно ли мнение, что "основным" датчиком является то, который стоит в банке? А 2 других, на коллекторе которые вспомогательные. Дело в том, что диагностика сказала что то который в банке-вобще не работает, а те что на коллекторе у них показания замерли в верхней точки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Данная тема часто обсуждалась на форуме. Кому-то помогла замена Dexron-III на 2E или 2D. Кому-то пришлось обороты поднимать. Поиском по форуму смотрите по слову "вибрация" вот еще можете почитать: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Спасибо. Много собрано полезной инфо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 5 часов назад, Hipp сказал: А еще подскажите пожалуйста по кислородным датчикам. На моем авто их 3 шт. Про авто подробней напишите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 16 часов назад, Mitek сказал: Про авто подробней напишите Subaru Outback 2001 года, 3 литра, америко, кожаный салон, хромированные диски, 2 люка, L.L.Bean, клима, авто в идеальном состоянии, масла, тех жидкости все заменены, зимняя резина+комплект абсолютно новой летней, имеются незначительные дефекты по кузову, как то царапина на заднем бампере, которая на скорость и комфорт езды не влияет. В целом авто доволен. Не продаю. Хвастаюсь. Да, по датчикам я посмотрел, их 3 шт. 2 на коллекторах стоят и 1 в банке с катализатором. Только понять не могу-тот который в банке, он не работает, диагностика показала. А те 2, они вроде как в зеленой линии графика, но их показания замерли на высшей точке 3,87 примерно и без движения. Вот и думаю-мб мне стоит только один поменять и те 2 тоже заработают? Или все же все 3 накрылись? А еще-подойдет ли универсальный лямбда, Бош к примеру, или надо строго у диллера Денсо покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 49 минут назад, Hipp сказал: Subaru Outback 2001 года, 3 литра, америко, кожаный салон, хромированные диски, 2 люка, L.L.Bean, клима, авто в идеальном состоянии, масла, тех жидкости все заменены, зимняя резина+комплект абсолютно новой летней, имеются незначительные дефекты по кузову, как то царапина на заднем бампере, которая на скорость и комфорт езды не влияет. В целом авто доволен. Не продаю. Хвастаюсь. Да, по датчикам я посмотрел, их 3 шт. 2 на коллекторах стоят и 1 в банке с катализатором. Только понять не могу-тот который в банке, он не работает, диагностика показала. А те 2, они вроде как в зеленой линии графика, но их показания замерли на высшей точке 3,87 примерно и без движения. Вот и думаю-мб мне стоит только один поменять и те 2 тоже заработают? Или все же все 3 накрылись? А еще-подойдет ли универсальный лямбда, Бош к примеру, или надо строго у диллера Денсо покупать? на машине есть VDC то уневерсалки не прокатят, а диагностику советую проверить на другом компьютере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) 32 минуты назад, Mr_fedor сказал: на машине есть VDC то уневерсалки не прокатят, а диагностику советую проверить на другом компьютере Бош сканер, профффешионал так сказать. Трёшку заплатил за диагностику. Кем если не им? А как узнать про VDC ? Изменено 25 марта 2016 пользователем Hipp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) 29 минут назад, Hipp сказал: Бош сканер, профффешионал так сказать. Трёшку заплатил за диагностику. Кем если не им? А как узнать про VDC ? ну на машине надпись есть, и на щитке загорается когда заводишь Изменено 25 марта 2016 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 57 минут назад, Mr_fedor сказал: ну на машине надпись есть, и на щитке загорается когда заводишь Большое спасибо. Вечером проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 3 часа назад, Hipp сказал: Subaru Outback 2001 года, 3 литра 2 передних кислородных датчика одинаковые отвечают за образование смеси. Третий, что установлен за катализатором контролирует работу катализатора. Универсальные устанавливать не советую, деньги на ветер. VDC нет. есть один знакомый который утверждает, что избавился от вибрации путем замены передних приводов, предварительно обслужив их. такую же информацию читал и на другом ресурсе. стоит отметить, что внутренний шрус (трипод) имеет игольчатые подшипники и для них идет специальная смазка. то есть для внешнего шруса и для внутреннего разные смазки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 3 часа назад, Mitek сказал: есть один знакомый который утверждает, что избавился от вибрации путем замены передних приводов, предварительно обслужив их. такую же информацию читал и на другом ресурсе. у меня на 40 км вибрация, начал с замены резины, ходовки по мелочам, далее самой автоматической коробки вместе с подушкой - в итоге проблема была во внутренней гранате в принципе все вышеперечисленное рано или поздно пришлось бы менять, сам факт что так долго искали проблему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 О как !!! Внутренняя граната. Логично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andruhayn 8 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 В 25.3.2016 в 19:11, Молодой сказал: у меня на 40 км вибрация, начал с замены резины, ходовки по мелочам, далее самой автоматической коробки вместе с подушкой - в итоге проблема была во внутренней гранате в принципе все вышеперечисленное рано или поздно пришлось бы менять, сам факт что так долго искали проблему Блин и у меня на 40-50 трясет , кажца справа потом пропадает на любой скорости и на любой интенсивности разгона. Но на 40км/ч чем сильней разго, тем больше трясет. Будем пробовать менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 У меня на ауте из-за подшибника в ступице была вибрация, на скорости от 20 до 50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 3 часа назад, Fedor_sc сказал: У меня на ауте из-за подшибника в ступице была вибрация, на скорости от 20 до 50 Капец, что только не может быть причиной НЕ нормальной динамики Авто))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 27 минут назад, Молодой сказал: Капец, что только не может быть причиной НЕ нормальной динамики Авто))) ну это как бы чуть ли не основное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 всем привет! почитал тут про вибрации и решил описать свою проблему. еше на В2. при малой скорости ощущалась вибрация, причина была в кардане, а точнее в резиновых подушках крепления, там где подвесной прикручивается к кузову. произвел замену и о чудо все закончилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 ещё может быть причиной вибраций трясущееся очко пассажира Субару Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Ребят, кто видел лямбды в живую? в катализаторе стоит, это он? на 3-х литровый аутбак 2001 года пойдет? А этот пойдет? Оба Denso но цена в 2 раза отличается. Изменено 30 марта 2016 пользователем Hipp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 тут уж надо по номеру смотреть, в идеале свой выкрутить и посмотреть. обычно оригинал и дубли пишет модели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 7 часов назад, El Diablo сказал: ещё может быть причиной вибраций трясущееся очко пассажира Субару чуть не поперхнулся 7 часов назад, Hipp сказал: Ребят, кто видел лямбды в живую? в катализаторе стоит, это он? на 3-х литровый аутбак 2001 года пойдет? А этот пойдет? Оба Denso но цена в 2 раза отличается. как это к вибрации относиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 я видел и заказывал DENSO и сейчас на них езжу. Оригинальные ЛЗ на американцах тоже DENSO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 10 часов назад, Mr_fedor сказал: как это к вибрации относиться Объеденная тема =) Выше я писал что у меня лямбды не работают, вот и раздул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 40 минут назад, Hipp сказал: Объеденная тема =) Выше я писал что у меня лямбды не работают, вот и раздул. это из той истории, когда ударить по голове монтировкой какой шнурок развяжется. 1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2016 В 31.03.2016 в 09:15, El Diablo сказал: это из той истории, когда ударить по голове монтировкой какой шнурок развяжется. сам шучу-сам смеюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В