Перейти к публикации
kilord_

Свап EJ16 на EJ204.... расход

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Fedor_sc сказал:

На импрезах первого поколения на 1.8 нет датчика детонации и положения распредвала.

На 1.6 и 2.0 они есть, поэтому вместо 1,8 можно без проблем поставить практически любой 4 цилиндровый, при условии замены шестеренки на каленвале.

Передаточные числа в коробке, заднем и переднем редукторах одинаковые на 1.8 и 2.0.

У него не забывай 1.6, а он поставил 2.0.

кстати вот нет у меня на импрезе датчика детона и распредвала...

1 час назад, Mitek сказал:

компрессия  в допуске?

да,компрессия в допуске.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kilord_ сказал:

кстати вот нет у меня на импрезе датчика детона и распредвала...

на 1.6 нету?

Год какой?

Вроде EJ16 - двухвальный а EJ204 - четырёхвальный.

Ты себе вместо двухвального четырехвальный поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fedor_sc сказал:

на 1.6 нету?

Год какой?

Вроде EJ16 - двухвальный а EJ204 - четырёхвальный.

Ты себе вместо двухвального четырехвальный поставил?

нету нету,  год 96.  да, именно, вместо 2х вального воткнул 4х вальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kilord_ сказал:

нету нету,  год 96.  да, именно, вместо 2х вального воткнул 4х вальный

и захотел, чтобы без проблем машина поехала на родном мозге? Да уж.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ралиф сказал:

Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.

Он мог поставить фазный мотор, а родной комп не умеет менять фазы на впуске и выпуске, отсюда и расход огромный.

А по хорошему надо ехать к специалисту а не гадать здесь не видя ничего

С шестеренкой на каленвале полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ралиф сказал:

Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.

Шестеренку поставили от 1.6 изначально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fedor_sc сказал:

Он мог поставить фазный мотор, а родной комп не умеет менять фазы на впуске и выпуске, отсюда и расход огромный.

А по хорошему надо ехать к специалисту а не гадать здесь не видя ничего

С шестеренкой на каленвале полностью согласен.

вряд ли у него мотор фазный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

вряд ли у него мотор фазный

Зная наших продаванов и СТО с которыми они работают всего можно ожидать.

Вон только в прошлом году была история с мхаилом сти, движок стучащий и машина загорелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fedor_sc сказал:

Он мог поставить фазный мотор, а родной комп не умеет менять фазы на впуске и выпуске, отсюда и расход огромный.

А по хорошему надо ехать к специалисту а не гадать здесь не видя ничего

С шестеренкой на каленвале полностью согласен.

движок не фазный.

5 часов назад, Fedor_sc сказал:

Зная наших продаванов и СТО с которыми они работают всего можно ожидать.

Вон только в прошлом году была история с мхаилом сти, движок стучащий и машина загорелась.

здесь человек проверенный, он продает и он же ставит - следовательно дает гарантию на свою работу. и посей момент он помогает в решении проблем и поиске деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kilord_ сказал:

движок не фазный.

Спецам показывал своё добро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:

Спецам показывал своё добро?

да, спецам показывал, консультировался.  кто то говорит что вообще не должна была завестись, кто то сразу сказал менять комп...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, kilord_ сказал:

да, спецам показывал, консультировался.  кто то говорит что вообще не должна была завестись, кто то сразу сказал менять комп...

У кого был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fedor_sc сказал:

У кого был?

ну как тебе объяснить, у Вити, у Юры, у Жени))) свои стошники которые шарят, проверены временем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kilord_ сказал:

ну как тебе объяснить, у Вити, у Юры, у Жени))) свои стошники которые шарят, проверены временем

Много атмо свапнули на турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fedor_sc сказал:

Много атмо свапнули на турбо?

поповоду атмо на турбо не знаю, но  с малолитражек  на 2шки и 2,5  переделывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все закончилось благополучно после смены косы и компа. расход 11.3л на 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Это городской режим?

АКПП или МКПП?

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:

Это городской режим?

АКПП или МКПП?

городской режим в газом в пол, на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

Насколько помню коробку и задний редуктор от 1.6 оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:

Отлично!

Насколько помню коробку и задний редуктор от 1.6 оставил?

у меня моно привод, коробка так и осталась от 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь не спеша коробку от 2.0 искать.

При активном стиле езды твоя долго не прживет.

Тут как повезет, может погибать постепенно, а может резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor_sc сказал:

Можешь не спеша коробку от 2.0 искать.

При активном стиле езды твоя долго не прживет.

Тут как повезет, может погибать постепенно, а может резко.

спасибо за совет, готовлюсь к этому потихоньку, от 1,6 только коробка и осталась)) а так полноценные 2,0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor_sc сказал:

Тормоза перед и зад то же от 2.0?

да, сразу заменил вакуум, гтц, суппорта, диски, короче полный комплект тормозов поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×