Перейти к публикации
portaman

Блок управления акпп

Рекомендованные сообщения

добрый день всем, сразу прошу прощения если не туда пишу, но проблемка с пинками 1-2 на автомате.

машина subaru legacy 4cam 2.5 98 год.

дело в том что летом из за этих самых пинков купил контрактную коробку TZ102Z02AA-N2 (родная была- TZ102Z3DAA), но сглупил и даже не посмотрел под капот где и написана была маркировка моей коробки,ну да ладна, сказали встанет без проблем...

коробка встала, дали неделю на проверку, неделю отъездил замечательно, коробка работала идеально, и тут по прошествию 7 дней я меняю в ней масло на ликви моли топтек1200 и спустя примерно 1-2 недели коробка начинает себя вести как старая, задумчивость и пинки (не сильные, но все же хотел чтоб не было, да и до замены масла работала идеально).

вчера пришла мысль поменять масло, так как коробка та что щас стоит она от EJ22 а в эту коробку dexron 2 идет, а мне залили dexron 3, уж не знаю возможно ли от не того масла коробка начала работать хуже?!

сегодня ездил к паше "бороде",  он сказал что замена масла может и не поможет (90% что нет), теперь все мысли про то что может блок управления акпп гонит, но мы его под рулевой так и не нашли, хотя он говорит что быть должен)

тут и вопрос. у кого может есть блок управления акпп?) может попробовать найти где он стоит у меня (может его зачем то переставили в другое место) и перекинуть для проверки? есть добрые души которые могут помочь?)

и кстати кому либо помогала замена масла чтобы пинки убрать? может ли от третьего декстрона коробка плохо работать если ей положено 2ой?

всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта машина

http://kolesa.kz/a/show/20180898

как раз моя машина, продавал недавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп АКПП должен стоять не под рулевой а над рулевой, за местом крепления рулевой колонки к поперечному усилителю.

Переставить его в другое место без наращивания проводки невозможно.

У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron 2D надо для старых АКПП искать и заливать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, AUS сказал:

Dexron 2D надо для старых АКПП искать и заливать. 

 

Саш, насколько я знаком с этой темой, то можно лить как раз третий взамен второго, а вот наоборот нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть более точным то DEXTRON 2E, но и  3-ий нормально заливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,вчера поменял масло, залили "Трансмиссионное масло (АКПП) TOTAL FLUIDE ATX (DEXRON II)" допуск GM Dexron II D. как раз под мою коробку  - аппаратом все масло высосали и залили новое, мастер сказал что выглядит масло как будто прошло больше 25000 км, хотя в реале не больше 10000, видимо смешалось со старым и в итого сам видел что масло которое высосали из коробки какого то не понятного красного грязного цвета...

по ощущениям, реально пинок на 2ой пропал, осталось только едва заметное переключение, но все равно немного заметно, остальные передачи после разогрева вообще практически не чувствуются, скорость переключения передач выросла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, portaman сказал:

по ощущениям, реально пинок на 2ой пропал, осталось только едва заметное переключение, но все равно немного заметно, остальные передачи после разогрева вообще практически не чувствуются, скорость переключения передач выросла.

Проблема только в том, что если долго эксплуатировали на Dexron III то в АКПП могли начаться необратимые процессы разрушения. 
Но будем надеяться, что вам повезло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже надеюсь, и как раз задавал вопрос мастеру о том, не поздно ли спохватился...) на  Dexron III около 10 тыс проехал.

если будут изменения в худшую сторону обязательно отпишусь другим на заметку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть еще такое что почти все старые автоматы пинают с первой на вторую а у субарей это не редкость, было такое менял масло потом опять начинает пинать так и забил ездием уже не один год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно...пинок остался( но он стал мягким) и как ни странно подпинывает не всегда, иногда прям на заметно, а иногда немного заметно...

 

Тему наверно можно закрыть...

Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, portaman сказал:

Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )...

В Ужет на разбор позвони, помнится у них целый ящик компов АКПП был, брал за 5000 тенге себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, portaman said:

Да, точно...пинок остался( но он стал мягким) и как ни странно подпинывает не всегда, иногда прям на заметно, а иногда немного заметно...

 

Тему наверно можно закрыть...

Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )...

Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Том сказал:

Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку.

спасибо большое, на днях все же попробую отыскать комп акпп и напишу маркировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, на просторах интернета еще одну интересную инфу вычитал про так называемый "понижающий резистор", что от его не корректной работы так же могут быть толчки при переключении передач. есть ли интересно на моей машине с этой коробкой( TZ102Z02AA-N2 ) этот понижающий резистор?

может кто в курсе?)

В 10.01.2016в00:44, Том сказал:

Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку.

привет, есть ли на твоем компе маркировка вот такая -  22644AA041, 22644AA040 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел понижающий резистор ) показывает 12.5 сопротивление, найти бы еще сколько он должен показывать если исправен) может кто знает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/1294295/

здесь про нисановсую коробку, в теме про мануалы глянь мануал по своему авто и проверь параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянули сегодня тормозную ленту) на полтора оборота, эффекта почти нет, точнее иногда как всегда а иногда вообще не заметно, карочи не понятно эффекта.

есть ли на форуме кто то у кого subaru legacy 96-98 годов EJ25, EJ201, EJ22 ???

у меня subaru legacy 4cam 98 года седан 2,5 - показывает 12.5 ом, у друга на легасе 97 года праворуком 2ух литровом показыват 64-67 ом и прыгают значения)) что  я думаю не есть хорошо, тем более что у него тоже пинает вторая

под капотом слева рядом с мафом стоит понижающий резистор (как на картинке, только фишка сверху у меня), может кто нить протестить тестером у себя сколько у кого показывает? заглушить, снять фишку и тестером поглядеть сам резистор?)

1349331973_resistor-assy-auto-transmission_2.jpg

 

еще не понятно, у меня щас стоит не родная коробка, комп какой брать пробовать тот который под родную коробку или под ту которая щас стоит?)

Изменено пользователем portaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не завидую парни, у себя коробку поменял - если честно даже не знаю с какой машины, тьфу тьфу реально бывает что коробка не пинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везунчик) у меня тоже не пиналась пока масло не поменял (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, portaman сказал:

есть ли на форуме кто то у кого subaru legacy 96-98 годов EJ25, EJ201, EJ22 ???

У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Молодой сказал:

Вот не завидую парни, у себя коробку поменял - если честно даже не знаю с какой машины, тьфу тьфу реально бывает что коробка не пинается

посмотри под капотом должна быть табличка на которой написаны маркировка мотора и коробки, и сравни с надписью на самой коробке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ралиф сказал:

У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях.

привет, могу подъехать (если не далеко живешь)) вместе померим и как раз сравним показания...что скажешь?

может, если показания разные, перекинем с машины на машину и посмотрим будут ли изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, отрегулировал сам тормозную ленту)на свой страх и риск...

регулировал раз 5, один раз даже перекрутил так что ехав по саина для проверки, коробка начала переключаться вверх вниз как ей вздумается, тут же остановился у обочины и ослабил немного, теперь вроде норм...

пинки пропали, 1-2 плавно, остальные вообще не замечаю что они переключаются) только по тахометру видно...

надолго ли, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×