portaman 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 добрый день всем, сразу прошу прощения если не туда пишу, но проблемка с пинками 1-2 на автомате. машина subaru legacy 4cam 2.5 98 год. дело в том что летом из за этих самых пинков купил контрактную коробку TZ102Z02AA-N2 (родная была- TZ102Z3DAA), но сглупил и даже не посмотрел под капот где и написана была маркировка моей коробки,ну да ладна, сказали встанет без проблем... коробка встала, дали неделю на проверку, неделю отъездил замечательно, коробка работала идеально, и тут по прошествию 7 дней я меняю в ней масло на ликви моли топтек1200 и спустя примерно 1-2 недели коробка начинает себя вести как старая, задумчивость и пинки (не сильные, но все же хотел чтоб не было, да и до замены масла работала идеально). вчера пришла мысль поменять масло, так как коробка та что щас стоит она от EJ22 а в эту коробку dexron 2 идет, а мне залили dexron 3, уж не знаю возможно ли от не того масла коробка начала работать хуже?! сегодня ездил к паше "бороде", он сказал что замена масла может и не поможет (90% что нет), теперь все мысли про то что может блок управления акпп гонит, но мы его под рулевой так и не нашли, хотя он говорит что быть должен) тут и вопрос. у кого может есть блок управления акпп?) может попробовать найти где он стоит у меня (может его зачем то переставили в другое место) и перекинуть для проверки? есть добрые души которые могут помочь?) и кстати кому либо помогала замена масла чтобы пинки убрать? может ли от третьего декстрона коробка плохо работать если ей положено 2ой? всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 вот эта машина http://kolesa.kz/a/show/20180898 как раз моя машина, продавал недавно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Комп АКПП должен стоять не под рулевой а над рулевой, за местом крепления рулевой колонки к поперечному усилителю. Переставить его в другое место без наращивания проводки невозможно. У меня так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Dexron 2D надо для старых АКПП искать и заливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 15 час назад, AUS сказал: Dexron 2D надо для старых АКПП искать и заливать. Саш, насколько я знаком с этой темой, то можно лить как раз третий взамен второго, а вот наоборот нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Если быть более точным то DEXTRON 2E, но и 3-ий нормально заливается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 всем привет,вчера поменял масло, залили "Трансмиссионное масло (АКПП) TOTAL FLUIDE ATX (DEXRON II)" допуск GM Dexron II D. как раз под мою коробку - аппаратом все масло высосали и залили новое, мастер сказал что выглядит масло как будто прошло больше 25000 км, хотя в реале не больше 10000, видимо смешалось со старым и в итого сам видел что масло которое высосали из коробки какого то не понятного красного грязного цвета... по ощущениям, реально пинок на 2ой пропал, осталось только едва заметное переключение, но все равно немного заметно, остальные передачи после разогрева вообще практически не чувствуются, скорость переключения передач выросла. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 26 минуты назад, portaman сказал: по ощущениям, реально пинок на 2ой пропал, осталось только едва заметное переключение, но все равно немного заметно, остальные передачи после разогрева вообще практически не чувствуются, скорость переключения передач выросла. Проблема только в том, что если долго эксплуатировали на Dexron III то в АКПП могли начаться необратимые процессы разрушения. Но будем надеяться, что вам повезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 я тоже надеюсь, и как раз задавал вопрос мастеру о том, не поздно ли спохватился...) на Dexron III около 10 тыс проехал. если будут изменения в худшую сторону обязательно отпишусь другим на заметку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 а есть еще такое что почти все старые автоматы пинают с первой на вторую а у субарей это не редкость, было такое менял масло потом опять начинает пинать так и забил ездием уже не один год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Да, точно...пинок остался( но он стал мягким) и как ни странно подпинывает не всегда, иногда прям на заметно, а иногда немного заметно... Тему наверно можно закрыть... Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 1 час назад, portaman сказал: Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )... В Ужет на разбор позвони, помнится у них целый ящик компов АКПП был, брал за 5000 тенге себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 14 hours ago, portaman said: Да, точно...пинок остался( но он стал мягким) и как ни странно подпинывает не всегда, иногда прям на заметно, а иногда немного заметно... Тему наверно можно закрыть... Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )... Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 7 часов назад, Том сказал: Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку. спасибо большое, на днях все же попробую отыскать комп акпп и напишу маркировку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 всем привет, на просторах интернета еще одну интересную инфу вычитал про так называемый "понижающий резистор", что от его не корректной работы так же могут быть толчки при переключении передач. есть ли интересно на моей машине с этой коробкой( TZ102Z02AA-N2 ) этот понижающий резистор? может кто в курсе?) В 10.01.2016в00:44, Том сказал: Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку. привет, есть ли на твоем компе маркировка вот такая - 22644AA041, 22644AA040 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 нашел понижающий резистор ) показывает 12.5 сопротивление, найти бы еще сколько он должен показывать если исправен) может кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 https://www.drive2.ru/l/1294295/ здесь про нисановсую коробку, в теме про мануалы глянь мануал по своему авто и проверь параметры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) подтянули сегодня тормозную ленту) на полтора оборота, эффекта почти нет, точнее иногда как всегда а иногда вообще не заметно, карочи не понятно эффекта. есть ли на форуме кто то у кого subaru legacy 96-98 годов EJ25, EJ201, EJ22 ??? у меня subaru legacy 4cam 98 года седан 2,5 - показывает 12.5 ом, у друга на легасе 97 года праворуком 2ух литровом показыват 64-67 ом и прыгают значения)) что я думаю не есть хорошо, тем более что у него тоже пинает вторая под капотом слева рядом с мафом стоит понижающий резистор (как на картинке, только фишка сверху у меня), может кто нить протестить тестером у себя сколько у кого показывает? заглушить, снять фишку и тестером поглядеть сам резистор?) еще не понятно, у меня щас стоит не родная коробка, комп какой брать пробовать тот который под родную коробку или под ту которая щас стоит?) Изменено 14 января 2016 пользователем portaman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Вот не завидую парни, у себя коробку поменял - если честно даже не знаю с какой машины, тьфу тьфу реально бывает что коробка не пинается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Везунчик) у меня тоже не пиналась пока масло не поменял ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 17 час назад, portaman сказал: есть ли на форуме кто то у кого subaru legacy 96-98 годов EJ25, EJ201, EJ22 ??? У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 15 час назад, Молодой сказал: Вот не завидую парни, у себя коробку поменял - если честно даже не знаю с какой машины, тьфу тьфу реально бывает что коробка не пинается посмотри под капотом должна быть табличка на которой написаны маркировка мотора и коробки, и сравни с надписью на самой коробке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 4 часа назад, Ралиф сказал: У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях. привет, могу подъехать (если не далеко живешь)) вместе померим и как раз сравним показания...что скажешь? может, если показания разные, перекинем с машины на машину и посмотрим будут ли изменения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 всем привет, отрегулировал сам тормозную ленту)на свой страх и риск... регулировал раз 5, один раз даже перекрутил так что ехав по саина для проверки, коробка начала переключаться вверх вниз как ей вздумается, тут же остановился у обочины и ослабил немного, теперь вроде норм... пинки пропали, 1-2 плавно, остальные вообще не замечаю что они переключаются) только по тахометру видно... надолго ли, посмотрим... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В