Перейти к публикации
GanZ

Первая турбина Legacy B4

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прощу помощи по подбору замены 1й турбины. Но все по порядку...

Неделю назад приобрёл B4 1999 года. Горел чек, и по словам предыдущего владельца ошибка 66. Также глючный датчик детонации. После покупки проверка самодиагностикой показала только 22 ошибку, соответственно ДД был заменен. Сбросил клемы, ошибки ушли у уже дня 4 не появляются. 66й нету!!! Но также по словам Олега (ZigZag) первая турбина не работает, вся в масле... Так и есть, не дует, потому как машина до 3500 об/мин едет просто ужасно. Модель 1й турбины у меня VF16.

Теперь сам вопрос.

Хочу махнуть первую турбину. Перерыл поиск и гугл, но так и не понял, можно ли к примеру, вместо VF16 поставить VF25 или VF27, и чтобы потом не страдать от ошибки 66?

Прошу не пинать, если что то не так понимаю...

Изменено пользователем GanZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митя, спасибо, это я уже делал. Просто хочу понять, должна ли тут стоять VF16? Читал на каком то форуме, что на 99 году первая стоит vf25. Вдруг у меня уже меняли и воткнули не ту, что надо, а ту, что попалась. Или они полностью взаимозаменяемы и 66й не будет от замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребя, неужели никто на твинках не ездил? Или просто знает о соответствие (взаимозаменяемости) турбин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребя, неужели никто на твинках не ездил? Или просто знает о соответствие (взаимозаменяемости) турбин?

По VIN коду у вас что выводит? 
На форуме есть описание турбин IHI  по их номеру - поищите. 

вот одно из http://asc.kz/forum/topic/3285-turbonadduv/?do=findComment&comment=90933

 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По VIN коду у вас что выводит? 
На форуме есть описание турбин IHI  по их номеру - поищите. 

вот одно из http://asc.kz/forum/topic/3285-turbonadduv/?do=findComment&comment=90933

 

Описание турбин я находил, спасибо за ссылку! А вот по VIN коду на каком портале есть турбины - не нашёл. На джапанкатс нету раздела турбокомпрессоры, поиском в гугле типа "Подбор запчастей по марке авто" и т.д. выводил на разные сайты, где тоже стандартные подразделения, но турбин нигде не нашёл. Не подскажете ресурс, где есть турбокомпрессоры при подборе запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание турбин я находил, спасибо за ссылку! А вот по VIN коду на каком портале есть турбины - не нашёл. На джапанкатс нету раздела турбокомпрессоры, поиском в гугле типа "Подбор запчастей по марке авто" и т.д. выводил на разные сайты, где тоже стандартные подразделения, но турбин нигде не нашёл. Не подскажете ресурс, где есть турбокомпрессоры при подборе запчастей?

VIN или номер кузова выложи 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIN или номер кузова выложи 

№ кузова BE5008367

Изменено пользователем GanZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё есть на japacats 

 

2.PNG

1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается первая это VF25 а вторая VF8? блин как все просто на моно тоурбо, а атмо еще проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, но у меня по поиску по фрейму вот такое выходит. 

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GanZ с чего вдруг турбины будут в разделе двигатель то?  

Смотри воздушную часть.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GanZ с чего вдруг турбины будут в разделе двигатель то?  

Смотри воздушную часть.... 

там вкладка турбокомпрессор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вкладка турбокомпрессор есть

Да, там я в 1ю очередь посмотрел.

Нету там 14411 раздела, который нашёл Aus.
 

2.png

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись нашёл.... ВОЗДУХОВОД раздел называется... Вот чес слово не подумал бы, что при наличии раздела ТУРБОКОМПРЕССОР турбины будут лежать в ВОЗДУХОВОДе. 
Спасибо!

Итого: 
1-я турбина 14411-AA181
2-я турбина 14409-AA030

Ищу в гугле... Где то 14411-AA181 это VF27, где то 14409-AA030 это VF27... Вашпе запутался... Митяй нашёл что 2я это VF8... Как можно точно узнать?

Изменено пользователем GanZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 14409-AA030 http://one-jp.com/lot/w93620509 VF27, то что я нашел это не точно поэтому я задал вопрос. гугл в помощь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня бесите уже :D

get_thumb.thumb.jpg.4cfb0d6e3d230d618d19

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.arbmonster.ru/twin/twin.html здесь почитать и вопросы должны отпасть вообще по поводу турбин твинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.arbmonster.ru/twin/twin.html здесь почитать и вопросы должны отпасть вообще по поводу турбин твинок

Читал эту статью неделю назад. Однако если посмотрите два поста выше Вашего, то поймёте, почему мозг "гнётся".

Простите за тупняки..... но выходит VF25 это 1я, VF27-2я?

Изменено пользователем GanZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IHI VF 25 ------------- 370 CFM at 14.7 PSI

IHI VF 27 ------------- 400 CFM at 14.7 PSI

Странная конечно конфигурация, они почти одинаковые. 

VF-25 первая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IHI VF 25 ------------- 370 CFM at 14.7 PSI

IHI VF 27 ------------- 400 CFM at 14.7 PSI

Странная конечно конфигурация, они почти одинаковые. 

VF-25 первая. 

в чём странность? твин турбо это последовательная схема, поэтому чтобы не было разрывов в мощности ставят практически одинаковые турбины. но на твинке затуп на 80 км/ч это капец конечно, надо было как-то плавнее переход делать, а то такая "огромная турбояма"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что последовательная, не понятно почему разница в производительности столь мала.

Еще VF-27 шариковая оказывается. 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём странность? твин турбо это последовательная схема, поэтому чтобы не было разрывов в мощности ставят практически одинаковые турбины. но на твинке затуп на 80 км/ч это капец конечно, надо было как-то плавнее переход делать, а то такая "огромная турбояма"!

Видимо из-за турбо ямы разработали турбину типа Twin-scroll  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×