Перейти к публикации
Татарин

Как правильно установить дневные ходовые огни

Рекомендованные сообщения

В Казахстане установку ДХО отнесли к переоборудованию автомобиля, которое необходимо узаконивать в полиции, передаётRadiotochka.kz.

khodoviki1.jpg

Как сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ООН № 48. Одним из ключевых требований, которым автовладельцы часто пренебрегают, является правильное размещение источников света на передней части автомобиля (см. рисунок).

Также отметим, что в Казахстане самостоятельная установка ДХО относится к переоборудованию, которое необходимо узаконивать в полиции.

khodoviki2.jpg

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как показано на рисунке).

Напомним, с 1 января 2015 года, в силу вступил закон обязующий всех казахстанцев в светлое время суток ездить с ближним светом фар теперь и в населенных пунктах.

В пункте 19 "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами" сказано: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни".

Ранее ходовые огни официально не считались ближним светом. Теперь же пользоваться ими без дополнительного включения фар разрешено законом.
Читать полностью: http://auto.nur.kz/news/road/350305.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какая-то ясность момента настала. Хотя лично я не сомневался, что придется ставить отметку переоборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только отметку пока не ставят даже на джипы "о тяж бездоре". ведут подсчет цены на 2015 год и ждут команду с Астаны + подняли (офигеть как) цены на лицензии для сто, которые могут сделать переоборудование. Все нашим дармоедам и иждивенцам денег мало!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла заморачиваться с "колхозом", включил ближний и езди сколько влезет.на субару хорошо, что при заглушенном моторе не горят фары, завёл и они зажглись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла заморачиваться с "колхозом", включил ближний и езди сколько влезет.на субару хорошо, что при заглушенном моторе не горят фары, завёл и они зажглись.

+1, к тому же у 90% субарей есть доп. фары в бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, к тому же у 90% субарей есть доп. фары в бампере.

у большинства субарей туманки включаются только при включении ближнего света, японцы не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у большинства субарей туманки включаются только при включении ближнего света, японцы не в счет.

странно, на всех моих машинах туманки работали с включёнными габаритами, без ближнего света! и на ауте также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, на всех моих машинах туманки работали с включёнными габаритами, без ближнего света! и на ауте также

Может ещё на европейцах и арабах так, у американцев всё через одно место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, на всех моих машинах туманки работали с включёнными габаритами, без ближнего света! и на ауте также

Согласен, заметил что только у американцев туманки включаются при ближнем. Я на своем прежнем "вылечил" это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у большинства субарей туманки включаются только при включении ближнего света, японцы не в счет.

У японцев всё по уму сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заметил что только у американцев туманки включаются при ближнем. Я на своем прежнем "вылечил" это)

у меня форик был "американец", с габаритами туманки горели, без ближнего. ничего не менял, не колхозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла заморачиваться с "колхозом", включил ближний и езди сколько влезет.на субару хорошо, что при заглушенном моторе не горят фары, завёл и они зажглись.

 

Я тоже думаю, что нет смысла устанавливать дневные ходовые огни (которые должны еще и быть установлены по всем требованиям).

Не так уж и сильно увеличивается расход топлива при включенном ближнем свете фар))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и сильно увеличивается расход топлива при включенном ближнем свете фар))

А разве увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заметил что только у американцев туманки включаются при ближнем. Я на своем прежнем "вылечил" это)

Дэн, а как вылечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня побывал

Но помог совет Злыдня)

 

Дэн, а как вылечил?

В ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка ДХО — это необязательно красивые светодиодные фарки. Это может быть любой законный источник света. Что такое законный? Это те фары, которые установлены на заводе-изготовителе автомобиля или же установлены владельцем машины самостоятельно, но с допусками, предусмотренными конструкцией. Например, противотуманные фары (ПТФ). Они есть практически на всех автомобилях, а их установка владельцами не требует разрешения на переоборудование. И что самое главное, ПТФ, согласно ПДД, можно использовать в качестве дневного света. Другими словами, дело осталось за малым — сделать так, чтобы обычные противотуманки включались автоматически и сами выключались, когда включён ближний свет или двигатель заглушён. Но при этом мы сохраним функцию противотуманного света, получив эффект два в одном.
Самый простой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×