Перейти к публикации
zubarnik

Grand Wagon 96 EJ25 вопрос по эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, помогите пожалуйста с диагностикой моей трудности на авто. Может у кого было нечто подобное. Немного предыстории - в  ноябре 2006 года стал счастливым обладателем автомобиля Subaru Legacy Grand Wagon 96 год выпуска. Откатав зимний период, стал замечать некую странность, которую не удалось победить по сей день - при нагреве двигателя (допустим постоял в пробке) машина перестает "тянуть" и детонация у двигателя просто чудовищная, как будто залил не 95 бензин, а 70. Про кондиционер в жаркий период можно забыть. Причем на "холодную" тянет прекрасно и "пальцы" не стучат, до того момента, пока полностью не прогреется. Ошибок самодиагностики никаких нет. Что было сделано - диагностика компьютера на наличие ошибок, замена свечей зажигания на иридивые, высоковольтных проводов, фильтров, бензиновый, воздушный. Ставил другой волюметр, чистил форсунки, дроссель, проверял бензонасос на давление в системе, клапан обратки, зажигание, проверка меток ГРМ, компрессию цилиндров, работу генератора, заезжал на диагностику коробки-автомат, наконец менял заправки в разных концах города. Результат = 0. Мастера разводят руками - мол все в порядке, что неисправно не знаем. Да и мастера в основном "блочники" - головой мало кто работает. Расход бензина не большой - на 50л проезжаю 430 - 450 километров. Масло не жрет. С уважением преданный владелец Subaru!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не первый кто столкнулся с детонацией, слышал такое что если головки шлифануть то уменьшается камера сгорания из за этого может появится детонация. У меня до шлифовки головок детонация не наблюдалась после шлифовки начало в жару подстукивать. Так же есть два решения заменить головки на не шлифованные, либо под эти подложить дополнительные металлические прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте заменить датчик детонации, и по поводу прокладок, нужно просто толстые прокладки поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельные советы! Головку блока я еще не снимал, не было необходимости - масло не кушала, охлаждающая жидкость в норме. Датчик детонации заменил на втором году эксплуатации - загорелся "chek engine", по коду нашел что менять.

То есть, получается, возможно до меня снимали головку блока и шлифанули, тем самым уменьшив объем камеры сгорания, а это в свою очередь ведет к необходимости использования более высокооктанового бензина. Логично! Только не могу связать то обстоятельство, что на не полностью прогретом двигателе либо зимой машина "летает" как положено.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно до меня снимали головку блока и шлифанули
на этом двигателе прокладки часто прогарают и головки ведет, так что скорее всего уже снимали и шлифовали. 

на не полностью прогретом двигателе либо зимой машина "летает" как положено
Да есть такое даже на 80 бензине на холодном двигателе нет детонации пока не прогреется хорошо, после прогрева начинает стучать как дизельный двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Макс Морозов
      Господа субиристы добрый день.
      Буду крайне признателен за помощь. Суть в следующем. Вышел из строя на моём Форика блок управления, машина стоит и вростает в землю. Провонил разборы не только Алматы, нету. Смотрел на заказ через eBay, не везут в Казахстан, а если и везут то цена переваливает за 250 американских тенге и выше.
      Может кто сталкивался? Или может кто то знает где искать или что делать?
      Субару Форестер 2001 года. Американец. 
      Блок управления 22611ag033. "I M"
      Заранее спасибо. 

    • Автор: rinatmamutov94
      Всем привет! Выбираю в данный момент машину. Ищу Subaru Legacy универсал 1994-1996 годов. Автомат. С двигателями 2.0 и 2.2 нормальных машин по состоянию нет совсем. Машин с двигателем 2.5 очень много. Расскажите про данный двигатель(2.5) его + и -. Все говорят не надежный двигатель. Греется и т.д. Стоит ли верить этому.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×