Перейти к публикации

zubarnik

Пользователи
  • Публикации

    2
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О zubarnik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Grand Wagon 96
  1. zubarnik

    Grand Wagon 96 EJ25 вопрос по эксплуатации.

    Спасибо за дельные советы! Головку блока я еще не снимал, не было необходимости - масло не кушала, охлаждающая жидкость в норме. Датчик детонации заменил на втором году эксплуатации - загорелся "chek engine", по коду нашел что менять. То есть, получается, возможно до меня снимали головку блока и шлифанули, тем самым уменьшив объем камеры сгорания, а это в свою очередь ведет к необходимости использования более высокооктанового бензина. Логично! Только не могу связать то обстоятельство, что на не полностью прогретом двигателе либо зимой машина "летает" как положено.
  2. Уважаемы форумчане, помогите пожалуйста с диагностикой моей трудности на авто. Может у кого было нечто подобное. Немного предыстории - в ноябре 2006 года стал счастливым обладателем автомобиля Subaru Legacy Grand Wagon 96 год выпуска. Откатав зимний период, стал замечать некую странность, которую не удалось победить по сей день - при нагреве двигателя (допустим постоял в пробке) машина перестает "тянуть" и детонация у двигателя просто чудовищная, как будто залил не 95 бензин, а 70. Про кондиционер в жаркий период можно забыть. Причем на "холодную" тянет прекрасно и "пальцы" не стучат, до того момента, пока полностью не прогреется. Ошибок самодиагностики никаких нет. Что было сделано - диагностика компьютера на наличие ошибок, замена свечей зажигания на иридивые, высоковольтных проводов, фильтров, бензиновый, воздушный. Ставил другой волюметр, чистил форсунки, дроссель, проверял бензонасос на давление в системе, клапан обратки, зажигание, проверка меток ГРМ, компрессию цилиндров, работу генератора, заезжал на диагностику коробки-автомат, наконец менял заправки в разных концах города. Результат = 0. Мастера разводят руками - мол все в порядке, что неисправно не знаем. Да и мастера в основном "блочники" - головой мало кто работает. Расход бензина не большой - на 50л проезжаю 430 - 450 километров. Масло не жрет. С уважением преданный владелец Subaru!
×