Перейти к публикации
miko

Давка турбы

Рекомендованные сообщения

Сегодня заехал проверить стоит ли  ремень ГРМ,оказалось там все нормально.Будем искать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал проверить стоит ли  ремень ГРМ,оказалось там все нормально.Будем искать дальше

прикольно написал, без грм я думаю машина бы не ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ,не дописал слово.*Проверить стоит ли ремень ГРМ по Меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у своего форика все разбирал и чистил!

 

даже впускной коллектор снял с форсунками вычистил,интеркулер посчистил,шланчики некоторые заменил (высохли),все загерметизировал! тоскал как новый))) проблема была в провале давления,набирает воздух потом как будто уходит кудато не понятно)))

 

В общем давно это было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ребят подскажите правильно ли я подключил буст  стоял мех его выкинул на данный момент давит 0,5 ну в стоке вроде должно 0,8 0,9 чек не горит !!

6xmsn5xuqud2kekvdq47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ребят подскажите правильно ли я подключил буст  стоял мех его выкинул на данный момент давит 0,5 ну в стоке вроде должно 0,8 0,9 чек не горит !!

 

скорее всего отсутствует элемент под № 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif209a32c78edb.jpg

скорее всего отсутствует элемент под № 11

скорей всего это не та схема у меня на 1 элементи 3 ершики для вакумных патрубков а на схеме их всего лишь 2  и еше бывает такая беда ели дать в пол до 6 тыс и резко остановится машина бывает глохнит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при резком торможении глохнет это клапан холостого хода надо чистить, а по схеме скажу следующее, там все равно жиклера не хватает именно по этой причине актуатор постоянно с полной силой давит на сбросную заслонку и выхлопные газы идут напрямую в трубу вместо того, что бы раскручивать турбину и создавать давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при резком торможении глохнет это клапан холостого хода надо чистить, а по схеме скажу следующее, там все равно жиклера не хватает именно по этой причине актуатор постоянно с полной силой давит на сбросную заслонку и выхлопные газы идут напрямую в трубу вместо того, что бы раскручивать турбину и создавать давление. 

а можно в место жиклера стянуть хомутом ??? когда в пол даешь обороты падают потом выравниваются с 3 раза примерно,был подсосо воздуха устранил  а если зажать патрубок на перепускной клапан НКС то все норм!!  перепускник проверял на другой машине все нормально было!! в чем может быть дело ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я указал  в чем дело. Перетягивать хомутом нет не поможет, скорее всего именно по этой причине стоял мех буст контроллер.

принцип работы примерно одинаков у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2011 в 16:02, AUS сказал:

 

 

да чушь полная у меня он на впуске прекручен :roll:

Доброго дня, а есть фото где датчик установлен был? Ну или хотя бы показать место на какой нибудь фотке? У меня шумит мотор, есть ложная детонация, из-за этого машину отказываются шить, детон выведен на лампу чека, при движении чутка давлю на газ моргает пару раз, при педали в пол бывает не горит вообще, в общем детон кажет даже на 2 к оборотов, что вообще не может в принципе быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×