miko 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете? посмотри; 1. состояние турбины. 2. выхлоп от двигателя до турбины на предмет утечки выхлопных газов 3. все шланчики, особенно тот, который одевается на вестгейт. 4. состояние вестгейта советую: 1. почистить карбклинером все соленоиды упралвяющей турбиной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 карбом чистил соленоид 2 назад нечего не изменилось выхлоп тож проверяли все в норме вестгейт ето акуатор? сеня к примеру вообще 0.5 поехала, кода комп обнуляешь едит 0.7, но потом со временем опять 0.5, и ошибок то нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 скорее всего турбина. проверяется легко, сними шланчик с весгейт клапана (он же актуатор). и прокатись. только следи за давлением. больше 1 очка не советую вдувать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 с акуатора кода снимаю задувает 1.2 прямо потом отсечка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 проверь наличие жиклёра в патрубке который идёт на актуатор точнее в его нижней часть, та что ниже тройника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 его тама нету :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 вот от этого и ограничения по давке 0.5. поставь жиклёр и будет тебе счастье. либо на разборе возьми, либо купи рем комплект для карбюратора помоему от семёрки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 в том то и дело что тройники стоят на форях а у меня вообщем другая схема подключения http://s56.radikal.ru/i153/0910/72/9bcc1971c490.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 во второй патрубок ставь. чем меньше будет отверстие тем выше давление в турбине, можешь эксперемента ради зажать фигулиной от системы патрубок. ручной буст контролер!!! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 спасибо сеня попробую, ты имеешь ввиду во воторой патрубок ето который был на рисунке отмечен двойкой? да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 ну да!!! с твоей фоты брал нумерацию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 ок, а разнице нет где его ставить ну т.е возле клапана или холодной части? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 нет. разница только в итоговом диаметре патрубка! точнее в его пропускной способности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 седня постараюся его вставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 вообщем поставил жеклер, обнулил комп поехала 0.9 но через мин 10 давка опять упала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 замкни зелёные фишки под рулевой, и прокатись. похоже на детонацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 окей, фишки каторые делают полную диагности авто, а сначала обнулиться или не надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 обнулись для верности! как давка упадёт сразу должен ошибку выкинуть. как вариант смени заправку. если дело хуже тогда датчик детонации! у меня вообще стук вкладышей воспринимал как детонацию. причин море!!!! но явно блокирует комп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 давление падает еще тогда когда топливный насос начинает подыхать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 на разных уже заправлялся я с етой проблемой уже мучиюсь где то пол года, сеня в обед если время будет проверю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку он с актуатора снимает трубку тем самым он принудительно отключает управление давлением во впуске! все логично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 если бы по топлеву не хватало давления снятие патрубка с вестгейта не спасло бы ситуацию! на себе проверял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 я вот думаю если поставить мех буст, и попробовать, машина должна поехать но единственное почему я его не хочу ставить хочу найти причину+ если буст поставить он обходит тот датчик который управляет давлением, движен ничего не будет? если не задувать больше 0.9?: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В