лесникStb 0 Report post Posted February 3, 2014 Форестер сф5 еж20 турбо 250л.с. проблема следующая. Глохнет на ходу, может и при прогреве, но реже. Взял с этой проблемой его. Старый хозяин сказал,что подпалил насос, когда бенз закончился. выдает ошибки 22,23.33. ошибка массового расхода воздуха, датчика оборотов двигателя, датчика скорости №2. моргает ХОЛД и не работает спидометр. Заказал МАФ, после установки ЧЕК загорелся сразу, а на утро (на холодную) и вовсе не держал обороты. поднимал до 2-х и глох. возможно,что контрактный не рабочий маф прислали. подкидывал, датчик оборотов двигателя - ничего не изменилось. заказал датчик скорости. установил, и снова без изменений. спидометр также не работает. И заказал топливный насос.насос рабочий,при его замене обнаружил,что у меня стоял бош вазовский. установил насос,но проблема осталась.что делать?? глохнет в общем сам. или при тапке в пол загорается чек и начинаются пинки под зад, как буд-то ему топливо перекрывают.и окрывают.пока тапку не отпустишь. Подскажите пожалуйста куда дальше копать, машина хорошая, но уже нервы начинают сдавать и плохие мысли в голову лезть... Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 3, 2014 1) для начала замени насос, тот, что установлен не подходит для турбо мотора ни разу, он не дает того давления которое нужно. рекомендую поставить DeatschWerks DW 200, стоит он около 120 $. 2) по датчику скорости, внутри коробки есть шестеренка которая вращает вал датчика скорости, так вот скорее всего эта шестеренка уже износилась, стоит сама шестеренка копейки, а вот работа по замене .... 3) по морганию HOLD-a нужно >провести тест АКПП по второму методу тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года. 4) по MAF-y? можно поставить дубликат новый, продают в автопилоте, раньше стоил около 25 000 тенге. в общем ни чего страшного все ремонтируется. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mr_fedor 162 Report post Posted February 3, 2014 на фаре нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось, а то и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Magellan 108 Report post Posted February 3, 2014 (edited) КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,, Edited February 3, 2014 by Magellan Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 4, 2014 (edited) КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,, у Бориса на фАре нет никаких шестеренок!(может потому, что фары и АКПП никак не связаны между собой?) А вот у всех остальных владельцев фОрей она почему- то есть и установлена в коробке и идет под следующим каталожным номером 32714AA430 GEAR-SPEEDO DRVN а это просто так для наглядности Боря и о количестве лошадей вопрос не стоял, вопрос в названии темы! Edited February 4, 2014 by Mitek Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 4, 2014 на фаре нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось, а то и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!! по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 4, 2014 А давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. Паша, Боря такой большой, а до сих пор не понимает, что давления мало, нужна производительность! Которую как раз таки на стенде и измеряют. Но я могу сказать основываясь на своем опыте, что ВАЗовский насос не потянет даже атмосферные 3 литра, а тут речь идет про турбо Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mr_fedor 162 Report post Posted February 4, 2014 КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,, на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять. давления нассоса проверяют на снятом насосе Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 4, 2014 на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно картинка выше не доказывает ?? Боря может ты путаешь шестеренку с тросиком? давления нассоса проверяют на снятом насосе даже почти мертвый насос накачает нужное давление в закрытое пространство, но производительность его, при нужном давлении, может быть гораздо ниже нормы! Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 4, 2014 Боря, ты не сказал, как проверять насос. к тому же надо не давление, а производительность измерить то есть сколько литров в час он качает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mr_fedor 162 Report post Posted February 4, 2014 (edited) тема перерастает в доказательство уже, вот вам акпп форестера 1997года а вот один из них дачик скорости электормогнит вот акпп BG АКПП где стоит шестерня которая современем может износится!!! Edited February 4, 2014 by Mr_fedor Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 4, 2014 топистартер, короче заменить нужно МАФ, установить новый или заведомо рабочий, клапан холостого хода так как судя из описания он нифига не держит обороты. и третье замена датчика скорости, который может влиять как на спидометр так и на работу полного привода (то есть может зад не работать.). Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 4, 2014 акпп форестера 1997года а вот один из них дачик скорости электормогнит Боря это коробка не с 97 года это уже более новая коробка на которой есть внешний фильтр, и на ней уже 2 электромагнитных датчика и оба с одной стороны, а вот на моем форе 1997 датчик скорости 1 стоял с обратной стороны на хвостовике. номер той коробки согласно каталогу TZ103ZB1AA, а коробка TZ1A3ZB2AA, фото которой ты выложил, устанавливалась на фори с 1999-го по 2000-ый год. короче как то так. вся информация взята с онлайн каталога http://www.japancats.ru/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
лесникStb 0 Report post Posted February 4, 2014 шестерня,как я понял на датчике скорости № 1 по ошибкам мне комп выдает датчик скорости №2, что на хвостовике,менял датчик на контрактный.проблема осталась.и задний привод работает,как и передний.к МАФУ подключались, параметры верные выдает. насос я уже заменил а контрактный, сняли с такого же форя 250 л.с. проблема осталась. и коробку я тестил выдаёт ошибки 22,23 и 33. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 4, 2014 ну если всё заменено, а ошибки показывает, то значит либо датчики всё же гонят или сам комп погнал Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
лесникStb 0 Report post Posted February 4, 2014 и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted February 4, 2014 если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 4, 2014 (edited) и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину нужен грамотный электрик, прозвонить проводку Edited February 4, 2014 by El Diablo Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
лесникStb 0 Report post Posted February 4, 2014 на фаре нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось, а то и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!! на фаре нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось, а то и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!! обижаешь, 250 л.с. есть. ты ещё скажи, что 240 нет. только 170) по поводу коробки могу рекомендовать Павла 87772680301, работает напротив Магнума на Рыскулова. благодарю за помощь. но мне лучше советами. я из Астрахани) Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
AUS 816 Report post Posted February 5, 2014 Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
лесникStb 0 Report post Posted February 5, 2014 Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. согласен.а вот где его взять,чтобы подкинуть. покупать дорого.вдруг не в нем дело.хотя летают у нас пару турбо форей по городу.нужно у них маф взять подкинуть) если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты..... кстати- это хорошая идея.я его когда пригнал,в первые дни сажусь,ключ поворачиваю.а стартер не крутит. бегал вокруг него с бубном. потом как-то проводку пошевелил на акпп фишку.он завелся.поехал к электрику. она оказывается не защёлкнута была вовсе. а из-за неисправности датчика скорости №2 машина может глохнуть??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 6, 2014 вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает. я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
лесникStb 0 Report post Posted February 6, 2014 вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает. я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился. и также машина ехала? Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
El Diablo 250 Report post Posted February 6, 2014 Ну а как по другому? Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mr_fedor 162 Report post Posted February 7, 2014 не заводилась она потому что там стартер разрывается!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites В