Jump to content
Sign in to follow this  
лесникStb

Помогите.Глохнет форик на ходу

Recommended Posts

Форестер сф5 еж20 турбо 250л.с. проблема следующая. Глохнет на ходу, может и при прогреве, но реже. Взял с этой проблемой его. Старый хозяин сказал,что подпалил насос, когда бенз закончился. выдает ошибки 22,23.33. ошибка массового расхода воздуха, датчика оборотов двигателя, датчика скорости №2. моргает ХОЛД и не работает спидометр. Заказал МАФ, после установки ЧЕК загорелся сразу, а на утро (на холодную) и вовсе не держал обороты. поднимал до 2-х и глох. возможно,что контрактный не рабочий маф прислали. подкидывал, датчик оборотов двигателя - ничего не изменилось. заказал датчик скорости. установил, и снова без изменений. спидометр также не работает. И заказал топливный насос.насос рабочий,при его замене обнаружил,что у меня стоял бош вазовский. установил насос,но проблема осталась.что делать?? глохнет в общем сам. или при тапке в пол загорается чек и начинаются пинки под зад, как буд-то ему топливо перекрывают.и окрывают.пока тапку не отпустишь. Подскажите пожалуйста куда дальше копать, машина хорошая, но уже нервы начинают сдавать и плохие мысли в голову лезть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) для начала замени насос, тот, что установлен не подходит для турбо мотора ни разу, он не дает того давления которое нужно. рекомендую поставить  DeatschWerks DW 200, стоит он около 120 $.

2) по датчику скорости, внутри коробки есть шестеренка которая вращает вал датчика скорости, так вот скорее всего эта шестеренка уже износилась, стоит сама шестеренка копейки, а вот работа по замене ....

3) по морганию HOLD-a нужно >провести тест АКПП по второму методу тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года.

4) по MAF-y? можно поставить дубликат новый, продают в автопилоте, раньше стоил около 25  000 тенге.

в общем ни чего страшного все ремонтируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

Edited by Magellan

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

у Бориса на фАре нет никаких шестеренок!(может потому, что фары и АКПП никак не связаны между собой?)

А вот у всех остальных владельцев фОрей она почему- то есть и установлена в коробке и идет под следующим каталожным номером 32714AA430 GEAR-SPEEDO DRVN

а это просто так для наглядности

 

 

Боря и о количестве лошадей  вопрос не стоял, вопрос в названии темы!

Edited by Mitek

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает.

Паша, Боря такой большой, а до сих пор не понимает, что давления мало, нужна производительность! Которую как раз таки на стенде и измеряют. 

Но я могу сказать основываясь на своем опыте, что ВАЗовский насос не потянет даже атмосферные 3 литра, а тут речь идет про турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

 на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно

по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять.

давления нассоса проверяют на снятом насосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно

картинка выше не доказывает ??

Боря может ты путаешь шестеренку с тросиком?

давления нассоса проверяют на снятом насосе

даже почти мертвый насос накачает нужное давление в закрытое пространство, но производительность его, при нужном давлении, может быть гораздо ниже нормы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, ты не сказал, как проверять насос. к тому же надо не давление, а производительность измерить то есть сколько литров в час он качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема перерастает в доказательство уже, вот вам 

акпп форестера 1997года fba199998c8e.jpg

а вот один из них дачик скорости электормогнит

58b8cfe62d75.jpg

вот акпп BG АКПП где стоит шестерня которая современем может износится!!!

1b9d70c42b1f.jpg

Edited by Mr_fedor

Share this post


Link to post
Share on other sites

топистартер, короче заменить нужно МАФ, установить новый или заведомо рабочий, клапан холостого хода так как судя из описания он нифига не держит обороты. и третье замена датчика скорости, который может влиять как на спидометр так и на работу полного привода (то есть может зад не работать.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

акпп форестера 1997года

а вот один из них дачик скорости электормогнит

58b8cfe62d75.jpg

Боря это коробка не с 97 года это уже более новая коробка на которой есть внешний фильтр, и на ней уже 2 электромагнитных датчика и оба с одной стороны, а вот на моем форе 1997   датчик скорости 1 стоял с обратной стороны на хвостовике.  номер той коробки согласно каталогу TZ103ZB1AA, а коробка TZ1A3ZB2AA, фото которой ты выложил, устанавливалась на фори с 1999-го по 2000-ый год. короче как то так.

вся информация взята с онлайн каталога  http://www.japancats.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестерня,как я понял на датчике скорости № 1 по ошибкам мне комп выдает датчик скорости №2, что на хвостовике,менял датчик на контрактный.проблема осталась.и задний привод работает,как и передний.к МАФУ подключались, параметры верные выдает. насос я уже заменил а контрактный, сняли с такого же форя 250 л.с. проблема осталась. и коробку я тестил выдаёт ошибки 22,23 и 33. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если всё заменено, а ошибки показывает, то значит либо датчики всё же гонят или сам комп погнал

Share this post


Link to post
Share on other sites

и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину

нужен грамотный электрик, прозвонить проводку

Edited by El Diablo

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

 

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

обижаешь, 250 л.с. есть. ты ещё скажи, что 240 нет. только 170)

по поводу коробки могу рекомендовать Павла 87772680301, работает напротив Магнума на Рыскулова.

благодарю за помощь. но мне лучше советами. я из Астрахани)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. 

согласен.а вот где его взять,чтобы подкинуть. покупать дорого.вдруг не в нем дело.хотя летают у нас пару турбо форей по городу.нужно у них маф взять подкинуть)

если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты.....

кстати- это хорошая идея.я его когда пригнал,в первые дни сажусь,ключ поворачиваю.а стартер не крутит. бегал вокруг него с бубном. потом как-то проводку пошевелил на акпп фишку.он завелся.поехал к электрику. она оказывается не защёлкнута была вовсе. а из-за неисправности датчика скорости №2 машина может глохнуть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает.

я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает.

я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился.

и также машина ехала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заводилась она потому что там стартер разрывается!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×