Перейти к публикации
лесникStb

Помогите.Глохнет форик на ходу

Рекомендованные сообщения

Форестер сф5 еж20 турбо 250л.с. проблема следующая. Глохнет на ходу, может и при прогреве, но реже. Взял с этой проблемой его. Старый хозяин сказал,что подпалил насос, когда бенз закончился. выдает ошибки 22,23.33. ошибка массового расхода воздуха, датчика оборотов двигателя, датчика скорости №2. моргает ХОЛД и не работает спидометр. Заказал МАФ, после установки ЧЕК загорелся сразу, а на утро (на холодную) и вовсе не держал обороты. поднимал до 2-х и глох. возможно,что контрактный не рабочий маф прислали. подкидывал, датчик оборотов двигателя - ничего не изменилось. заказал датчик скорости. установил, и снова без изменений. спидометр также не работает. И заказал топливный насос.насос рабочий,при его замене обнаружил,что у меня стоял бош вазовский. установил насос,но проблема осталась.что делать?? глохнет в общем сам. или при тапке в пол загорается чек и начинаются пинки под зад, как буд-то ему топливо перекрывают.и окрывают.пока тапку не отпустишь. Подскажите пожалуйста куда дальше копать, машина хорошая, но уже нервы начинают сдавать и плохие мысли в голову лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) для начала замени насос, тот, что установлен не подходит для турбо мотора ни разу, он не дает того давления которое нужно. рекомендую поставить  DeatschWerks DW 200, стоит он около 120 $.

2) по датчику скорости, внутри коробки есть шестеренка которая вращает вал датчика скорости, так вот скорее всего эта шестеренка уже износилась, стоит сама шестеренка копейки, а вот работа по замене ....

3) по морганию HOLD-a нужно >провести тест АКПП по второму методу тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года.

4) по MAF-y? можно поставить дубликат новый, продают в автопилоте, раньше стоил около 25  000 тенге.

в общем ни чего страшного все ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

у Бориса на фАре нет никаких шестеренок!(может потому, что фары и АКПП никак не связаны между собой?)

А вот у всех остальных владельцев фОрей она почему- то есть и установлена в коробке и идет под следующим каталожным номером 32714AA430 GEAR-SPEEDO DRVN

а это просто так для наглядности

 

 

Боря и о количестве лошадей  вопрос не стоял, вопрос в названии темы!

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает.

Паша, Боря такой большой, а до сих пор не понимает, что давления мало, нужна производительность! Которую как раз таки на стенде и измеряют. 

Но я могу сказать основываясь на своем опыте, что ВАЗовский насос не потянет даже атмосферные 3 литра, а тут речь идет про турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ЭТО НЕТУ??? НА ЛЕГАСЯХ ЕСТЬ А ТУТ НЕТ,,

 на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно

по поводу лошадок с тобой отчасти согласен. а давление насоса ты как проверишь? манометр в разрез ставить дохлый номер, он будет показывать 2,5-3 атмосферы. имхо лучший способ снять и на стенде проверить сколько он качает. если менее 160 литров, то под замену. плюсану за коммент Митька по поводу нового насоса, на форик клубе отдают задёшево такой насос, рекомендую там и взять.

давления нассоса проверяют на снятом насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на BG кузове и на ипре до 98года есть а вот на форях и ВН легасях уже нету там стоят электромогниты, на японцах это точно

картинка выше не доказывает ??

Боря может ты путаешь шестеренку с тросиком?

давления нассоса проверяют на снятом насосе

даже почти мертвый насос накачает нужное давление в закрытое пространство, но производительность его, при нужном давлении, может быть гораздо ниже нормы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, ты не сказал, как проверять насос. к тому же надо не давление, а производительность измерить то есть сколько литров в час он качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема перерастает в доказательство уже, вот вам 

акпп форестера 1997года fba199998c8e.jpg

а вот один из них дачик скорости электормогнит

58b8cfe62d75.jpg

вот акпп BG АКПП где стоит шестерня которая современем может износится!!!

1b9d70c42b1f.jpg

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топистартер, короче заменить нужно МАФ, установить новый или заведомо рабочий, клапан холостого хода так как судя из описания он нифига не держит обороты. и третье замена датчика скорости, который может влиять как на спидометр так и на работу полного привода (то есть может зад не работать.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

акпп форестера 1997года

а вот один из них дачик скорости электормогнит

58b8cfe62d75.jpg

Боря это коробка не с 97 года это уже более новая коробка на которой есть внешний фильтр, и на ней уже 2 электромагнитных датчика и оба с одной стороны, а вот на моем форе 1997   датчик скорости 1 стоял с обратной стороны на хвостовике.  номер той коробки согласно каталогу TZ103ZB1AA, а коробка TZ1A3ZB2AA, фото которой ты выложил, устанавливалась на фори с 1999-го по 2000-ый год. короче как то так.

вся информация взята с онлайн каталога  http://www.japancats.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерня,как я понял на датчике скорости № 1 по ошибкам мне комп выдает датчик скорости №2, что на хвостовике,менял датчик на контрактный.проблема осталась.и задний привод работает,как и передний.к МАФУ подключались, параметры верные выдает. насос я уже заменил а контрактный, сняли с такого же форя 250 л.с. проблема осталась. и коробку я тестил выдаёт ошибки 22,23 и 33. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если всё заменено, а ошибки показывает, то значит либо датчики всё же гонят или сам комп погнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да,у меня коробка TZ103ZB1AA. и мастера, нет в городе, чтоб загнать в сервис и найти причину

нужен грамотный электрик, прозвонить проводку

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

 

на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

обижаешь, 250 л.с. есть. ты ещё скажи, что 240 нет. только 170)

по поводу коробки могу рекомендовать Павла 87772680301, работает напротив Магнума на Рыскулова.

благодарю за помощь. но мне лучше советами. я из Астрахани)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. 

согласен.а вот где его взять,чтобы подкинуть. покупать дорого.вдруг не в нем дело.хотя летают у нас пару турбо форей по городу.нужно у них маф взять подкинуть)

если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты.....

кстати- это хорошая идея.я его когда пригнал,в первые дни сажусь,ключ поворачиваю.а стартер не крутит. бегал вокруг него с бубном. потом как-то проводку пошевелил на акпп фишку.он завелся.поехал к электрику. она оказывается не защёлкнута была вовсе. а из-за неисправности датчика скорости №2 машина может глохнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает.

я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает.

я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился.

и также машина ехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заводилась она потому что там стартер разрывается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×