Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 ДВС !!! Выглядит конечно же невероятно смешно... Но !!! Обстоятельства склонили меня к безумному шагу... Перебрать АКПП самостоятельно ))) Дело в том, что средств на ремонт или замену нет, а без колёс никак. Нынешняя коробка тихо умирала, (ну и как это обычно водится) приказала долго жить. Опыта в этом деле у меня конечно же, никакого . Но, как человек упёртый и любознательный... я решил: "А почему, собственно не попробовать ..." Таким же образом, я самостоятельно заменил движку и всё получилось, завелось с полпина. Имеется в наличии, ещё одна старая АКПП, которая тоже в аварийном состоянии. Посему, было решено, попробовать её оживить или уж убить совсем... Понимаю, что идея эта, кому то покажется глупой, но ошибается лишь тот, кто (пор дон) нихера не делает !!! Ко всем кого заинтересовала эта тема, огромная просьба: Люди, отнеситесь с пониманием !!! Если кто то решил по ржать или по троллить мою затею, я к этому готов... так, что не утруждайтесь. А если у кого имеются дельные советы или какая инфа на этот счет, буду очень признателен !!! На днях собираюсь начать действовать, даже не знаю с чего начать... Фото-отчет буду выкладывать здесь же. В общем, дай Бог мне удачи...!!! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Айдарик,ТОЛЬКО В СПОРЕ И И ПОИСКЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 !! На днях собираюсь начать действовать, даже не знаю с чего начать... Фото-отчет буду выкладывать здесь же. В общем, дай Бог мне удачи...!!! начать, как мне кажется, со слива масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Разделом не ошиблись? Тема будет перенесена в Ветку АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Айдарик, знаеш тут как хирург сказал !! вскрытие покажет!! так што начинай разбирать а там уже видно будет ..Хотя думаю затевать ремонт при отсутствие денег на запчасти это просто энтузиазм который наврятли к чему путному приведет..Ну разберешь ты скажем ее.. и что прости дальше посмотришь.. а дальше ?? Думаю такое надо делать при наличии наличности в кармане и хоть немного знать принцип действия узла или агрегата который ты собрался чинить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Айдарик, знаеш тут как хирург сказал !! вскрытие покажет!! так што начинай разбирать а там уже видно будет ..Хотя думаю затевать ремонт при отсутствие денег на запчасти это просто энтузиазм который наврятли к чему путному приведет..Ну разберешь ты скажем ее.. и что прости дальше посмотришь.. а дальше ?? Думаю такое надо делать при наличии наличности в кармане и хоть немного знать принцип действия узла или агрегата который ты собрался чинить.. Ну, скажем... денег на запчасти уйдет значительно меньше !!! А принцип работы, смутно конечно, но представляю. Иначе не лез бы туда вашпе... Разделом не ошиблись? Тема будет перенесена в Ветку АКПП Прошу прощения !!! Вам видней..... начать, как мне кажется, со слива масла. Я тоже так подумал, что сперва жижу слить, а потом начну курочить с картера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Тема перемещена в раздел Трансмиссия Убедительная просьба писать только по теме. Изменено 8 января 2014 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Если у кого есть инфа по ремону...( сам ничего путного не нарыл) поделитесь плиззз !!! Мануалы в ч/б иллюстрациях, как то не улыбаются((( Изменено 8 января 2014 пользователем Айдарик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 для начало снимай редуктор так работать будет удобней, потом уже мозги хвостовик,мозги снимай с особой осторожностью там много пружинок шариков которые могут внезапно выпрыгнуть и улитеть что х... найдешь, все клапана проверить на работоспособность можно на акб. где вяло срабатывает можно по пробывать промыть, если не поможет то замена нужно еще не забывать откуда какой болт они разной длины, может в крутится немного начнешь затягивать и резьбу сорвешь не забывай там все алюминиевое, и при сборке очень внимательно надо все будет проверить, нечего лишнего не должно статься как это часто бывает, это уже не обшивку поставить, последнее самое главное когда гидромуфту будешь ставить она два раза содиться на свое посадочное место почти вровень с кожухом редуктора был опыт не проверил сломал насос тогда 2008 он стол 18тыс. для своих Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 ах да, в мануале по легаси везде где касается электрики первым делом пишут отсоединить минусовую клемму аккумулятора, так что вот это первое действие по сути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 для начало снимай редуктор так работать будет удобней, потом уже мозги хвостовик,мозги снимай с особой осторожностью там много пружинок шариков которые могут внезапно выпрыгнуть и улитеть что х... найдешь, все клапана проверить на работоспособность можно на акб. где вяло срабатывает можно по пробывать промыть, если не поможет то замена нужно еще не забывать откуда какой болт они разной длины, может в крутится немного начнешь затягивать и резьбу сорвешь не забывай там все алюминиевое, и при сборке очень внимательно надо все будет проверить, нечего лишнего не должно статься как это часто бывает, это уже не обшивку поставить, последнее самое главное когда гидромуфту будешь ставить она два раза содиться на свое посадочное место почти вровень с кожухом редуктора был опыт не проверил сломал насос тогда 2008 он стол 18тыс. для своих Спасибо !!! прочел конечно поздно... но я так и делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Сегодня, я таки (почти) разобрал коробку. Вот как это было... 2 года валялась в сарае у соседа, гряз отваливалась кусками. Чтоб привести в порядок, ушло часа полтора... первым делом отсоединил дифференциал. потом заднюю часть коробки скинул потдон и добрался до мозгов (гидроблок). когда увидел всё это... я просто афуел 0_0 !!! на гидроблоке 50 болтов !!! с какого начинать ХЗ ??? сел-покурил-почесал репу... и начал выкручивать крайние (по периметру). всё это дело фоткал и подписывал... с горем пополам мозги были вынуты... и аккуратненько разобраны... только тогда, я понял почему гидроблок, прозвали "мозги" !!! изнутри он реально весь в извилинах))) коробка походу, уже бывала в ремонте... поддон сидел на герметике, задняя часть тоже... кроме того внутри стоит зап.часть с меткой (какие делают барыги торгующие б/у) Как сказал бы Гаврилин (из 12-ти стульев) АКПП починить, это вам - ни Ешака купить !!!))) Весь сегодняшний день, я (простите) проТрахался с этим шедевром инженерной мысли... из видимых косяков в коробке, обнаружил, что подшипники в переднем редукторе под устали.... поэтому он и гудел во время движения. Заменить их пара пустяков... Но вот причину по которой пропала 4-я скорость, мне вычислить не под силу Может быть какойнить соленоид накрылся...а может фильтр забит... или еще чего... Короче продолжать ананировать не имеет смысла !!! Даже если протестить все датчики и остальные причиндалы, потом промыть детали и собрать как было, не ФАКТ что все заработает ((( К тому же, снять/поставить АКПП в одиночку, это - (само мало) ПОДВИГ !!! Вывод: Кесарю - кесарево. а пекарю - пекарево !!! Старая истина о том, что каждый должен заниматься своим делом, как всегда сработала чётко !!! Но по крайней мере, я утолил своё любопытство и приобрёл какой то опыт... Буду зарабатывать денюшку и обращаться к спецам. Всем спасибо !!! Изменено 11 января 2014 пользователем Mitek собрал все в один пост и заменил ссылки 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 вот и смысл был разбора чтоб сказать я не знаю че там сломалось, смотри фрикционы может в умат с горели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 судя по цвету масла, погорели пакеты фрикционов, можно конечно все это дело заменить и оно заработает, но нужно все делать по мануалу и очень внимательно. но самым лучшим вариантом будет просто соблюсти "старую истину" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kit55 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Фрикционы просто так не горят. Это следствие, а причина кроется гораздо глубже. Ищите причину в гидроблоке. А вот чтобы её найти, нужен не малый опыт и кое-какое оборудование. http://transparts.by/articles/18-remont-akpp-svoimi-rukami.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Фрикционы просто так не горят. Это следствие, а причина кроется гораздо глубже. Ищите причину в гидроблоке. А вот чтобы её найти, нужен не малый опыт и кое-какое оборудование. http://transparts.by/articles/18-remont-akpp-svoimi-rukami.html Спасибо за ссылку !!! Впечатлило !!! «…Помимо всего прочего нужен еще очень хороший инструмент, помещение по чистоте сравнимое с операционной (использование тряпок зачастую исключено – только сжатый воздух), и спец. литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание матчасти, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь, если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов, то лучше остановиться…» 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Сдался! капитуляция перед железкой 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZLideN 126 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Айдарик, ну что там с коробкой? получается? или всё - сдался полностью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zstn 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Здорово! Разобрался с коробкой? У меня такая же. Недавно пропала 3-4 передача. Скорее всего соленойд отказал/ забился или каналы прочистить нужно. Подскажи, как идут провода от двух фишек (черный-синий, красный-белый). К каким солиноидам и как? Если сохранились фотографии обратной стороны плиты, выложи пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Здорово! Разобрался с коробкой? У меня такая же. Недавно пропала 3-4 передача. Скорее всего соленойд отказал/ забился или каналы прочистить нужно. Подскажи, как идут провода от двух фишек (черный-синий, красный-белый). К каким солиноидам и как? Если сохранились фотографии обратной стороны плиты, выложи пожалуйста. Фотки отправил ... позырь сам))) мож чего и увидишь... заранее пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zstn 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Фотки отправил ... позырь сам))) мож чего и увидишь... заранее пожалуйста Спасибо, получил. Изучаю Проверил сопротивление на солинойидах. Обмотка цела. Те, которые должны щелкать, щелкают. Коробку с машины я не снимал, хвостовик пока тоже. Снял все трубочки с гидроблока, влил 4 карба -приколльно там все внутри булькало, а потом с другой стороны выплескивалось. 3,4 не появилась, но кое-какие изменения произлошли. Переключение с 1 на 2 не заметно вообще (раньше очень легкий толчек на небольших оборотах был). И пробуксовка изчезла. Похоже что фрикционы сдохли из за пробуксовки, потому что за неделю до поломки, казалось что в машине лошадей прибавилось -видимо фрикционы пробуксовывали. Может кто знает: 1) причина может быть вне коробки. Т.е нужно загонять на диагностику или можно сразу купить контрактную коробку и поставить? 2) Может ли быть причина во фрикционах? Может их поменять - посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В