Перейти к публикации
Айдарик

Ремонт АКПП своими руками 0_0

Рекомендованные сообщения

ДВС !!! Выглядит конечно же невероятно смешно... Но !!! Обстоятельства склонили меня к безумному шагу... jest  Перебрать АКПП самостоятельно suicide ))) Дело в том, что средств на ремонт или замену нет, а без колёс никак. Нынешняя коробка тихо умирала, (ну и как это обычно водится) приказала долго жить. Опыта в этом деле у меня конечно же, никакого :? . Но, как человек упёртый и любознательный... я решил: "А почему, собственно не попробовать ..."  Таким же образом, я самостоятельно заменил движку и всё получилось, завелось с полпина. Имеется в наличии, ещё одна старая АКПП, которая тоже в аварийном состоянии. Посему, было решено, попробовать её оживить или уж убить совсем... Понимаю, что идея эта, кому то  покажется глупой, но ошибается лишь тот, кто (пор дон) нихера не делает !!! Ко всем кого заинтересовала эта тема, огромная просьба: Люди, отнеситесь с пониманием !!! Если кто то решил по ржать или по троллить мою затею, я к этому готов... так, что не утруждайтесь. А если у кого имеются дельные советы или какая инфа на этот счет, буду очень признателен !!! На днях собираюсь начать действовать, даже не знаю с чего начать... Фото-отчет буду выкладывать здесь же. В общем, дай Бог мне удачи...!!!  bayan  bayan  bayan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айдарик,ТОЛЬКО В СПОРЕ И И ПОИСКЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!! На днях собираюсь начать действовать, даже не знаю с чего начать... Фото-отчет буду выкладывать здесь же. В общем, дай Бог мне удачи...!!!  bayan  bayan  bayan

начать, как мне кажется, со слива масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделом не ошиблись? Тема будет перенесена в Ветку АКПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айдарик, знаеш тут как хирург сказал !! вскрытие покажет!! так што начинай разбирать а там уже видно будет ..Хотя думаю затевать ремонт при отсутствие денег на запчасти это просто энтузиазм который наврятли к чему путному приведет..Ну разберешь ты скажем ее.. и что прости дальше посмотришь.. а дальше ?? Думаю такое надо делать при наличии наличности в кармане и хоть немного знать принцип действия узла или агрегата который ты собрался чинить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айдарик, знаеш тут как хирург сказал !! вскрытие покажет!! так што начинай разбирать а там уже видно будет ..Хотя думаю затевать ремонт при отсутствие денег на запчасти это просто энтузиазм который наврятли к чему путному приведет..Ну разберешь ты скажем ее.. и что прости дальше посмотришь.. а дальше ?? Думаю такое надо делать при наличии наличности в кармане и хоть немного знать принцип действия узла или агрегата который ты собрался чинить..

Ну, скажем...  денег на запчасти уйдет значительно меньше !!! А принцип работы, смутно конечно, но представляю. Иначе не лез бы туда вашпе...

Разделом не ошиблись? Тема будет перенесена в Ветку АКПП 

Прошу прощения !!! Вам видней.....

начать, как мне кажется, со слива масла.

Я тоже так подумал, что сперва жижу слить, а потом начну курочить с картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перемещена в раздел Трансмиссия

Убедительная просьба писать только по теме.

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть инфа по ремону...( сам ничего путного не нарыл) поделитесь плиззз !!! Мануалы в ч/б иллюстрациях, как то не улыбаются(((

Изменено пользователем Айдарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начало снимай редуктор так работать будет удобней, потом уже мозги хвостовик,мозги снимай с особой осторожностью там много пружинок шариков которые могут внезапно выпрыгнуть и улитеть что х... найдешь, все клапана проверить на работоспособность можно на акб. где вяло срабатывает можно по пробывать промыть, если не поможет то замена нужно еще не забывать откуда какой болт они разной длины, может в крутится немного начнешь затягивать и резьбу сорвешь не забывай там все алюминиевое, и при сборке очень внимательно надо все будет проверить,  нечего лишнего не должно статься как это часто бывает, это уже не обшивку поставить, последнее самое главное  когда гидромуфту будешь ставить она два раза содиться на свое посадочное место почти вровень с кожухом редуктора был опыт не проверил сломал насос тогда 2008 он стол 18тыс. для своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, в мануале по легаси везде где касается электрики первым делом пишут отсоединить минусовую клемму аккумулятора, так что вот это первое действие по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начало снимай редуктор так работать будет удобней, потом уже мозги хвостовик,мозги снимай с особой осторожностью там много пружинок шариков которые могут внезапно выпрыгнуть и улитеть что х... найдешь, все клапана проверить на работоспособность можно на акб. где вяло срабатывает можно по пробывать промыть, если не поможет то замена нужно еще не забывать откуда какой болт они разной длины, может в крутится немного начнешь затягивать и резьбу сорвешь не забывай там все алюминиевое, и при сборке очень внимательно надо все будет проверить,  нечего лишнего не должно статься как это часто бывает, это уже не обшивку поставить, последнее самое главное  когда гидромуфту будешь ставить она два раза содиться на свое посадочное место почти вровень с кожухом редуктора был опыт не проверил сломал насос тогда 2008 он стол 18тыс. для своих

Спасибо !!! прочел конечно поздно...  но я так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, я таки (почти) разобрал коробку. Вот как это было... 

4301308.jpg

 

2 года валялась в сарае у соседа, гряз отваливалась кусками. Чтоб привести в порядок, ушло часа полтора...

  4295167.jpg

 

первым делом отсоединил дифференциал. 

  4275711.jpg


потом заднюю часть коробки 

4295166.jpg

 

скинул потдон и добрался до мозгов (гидроблок). когда увидел всё это... я просто афуел 0_0 !!! на гидроблоке 50 болтов !!!  с какого начинать ХЗ ???  сел-покурил-почесал репу... и начал выкручивать крайние (по периметру). всё это дело фоткал и подписывал...  

4315633.jpg


с горем пополам мозги были вынуты... и аккуратненько разобраны... только тогда, я понял почему гидроблок, прозвали "мозги" !!! изнутри он реально весь в извилинах)))  4313584.jpg

 

коробка походу, уже бывала в ремонте...  поддон сидел на герметике, задняя часть тоже... кроме того внутри стоит зап.часть с меткой (какие делают барыги торгующие б/у) 

4303347.jpg

 

Как сказал бы Гаврилин (из 12-ти стульев) АКПП починить, это вам - ни Ешака купить !!!))) Весь сегодняшний день, я (простите) проТрахался с этим шедевром инженерной мысли... recyclebin  recyclebin  recyclebin  из видимых косяков в коробке, обнаружил, что подшипники в переднем редукторе под устали....  поэтому он и гудел во время движения. Заменить их пара пустяков... Но вот причину по которой пропала 4-я скорость, мне вычислить не под силу botan  botan  botan  Может быть какойнить соленоид накрылся...а может фильтр забит... или еще чего... Короче продолжать ананировать не имеет смысла !!! Даже если протестить все датчики и остальные причиндалы, потом промыть детали и собрать как было, не ФАКТ что все заработает (((  К тому же, снять/поставить АКПП в одиночку, это - (само мало) ПОДВИГ !!! Вывод: Кесарю - кесарево. а  пекарю - пекарево !!! Старая истина о том, что каждый должен заниматься своим делом, как всегда сработала чётко !!! Но по крайней мере, я утолил своё любопытство и приобрёл какой то опыт... Буду зарабатывать денюшку и обращаться к спецам. Всем спасибо !!!

Изменено пользователем Mitek
собрал все в один пост и заменил ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и смысл был разбора чтоб сказать я не знаю че там сломалось, смотри фрикционы может в умат с горели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по цвету масла, погорели пакеты фрикционов, можно конечно все это дело заменить и оно заработает, но нужно все делать по мануалу и очень внимательно.

но самым лучшим вариантом будет просто соблюсти "старую истину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционы просто так не горят. Это следствие, а причина кроется гораздо глубже. Ищите причину в гидроблоке. А вот чтобы её найти, нужен не малый опыт и кое-какое оборудование. 

 

http://transparts.by/articles/18-remont-akpp-svoimi-rukami.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционы просто так не горят. Это следствие, а причина кроется гораздо глубже. Ищите причину в гидроблоке. А вот чтобы её найти, нужен не малый опыт и кое-какое оборудование. 

 

http://transparts.by/articles/18-remont-akpp-svoimi-rukami.html

Спасибо за ссылку !!! Впечатлило !!! «…Помимо всего прочего нужен еще очень хороший инструмент, помещение по чистоте сравнимое с операционной (использование тряпок зачастую исключено – только сжатый воздух), и спец. литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание матчасти, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь, если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов, то лучше остановиться…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдался! капитуляция перед железкой suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Айдарик, ну что там с коробкой?  получается? или всё - сдался полностью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Разобрался с коробкой? У меня такая же. Недавно пропала 3-4 передача.

Скорее всего соленойд отказал/ забился или каналы прочистить нужно.

Подскажи, как идут провода от двух фишек (черный-синий, красный-белый). К каким солиноидам и как?

Если сохранились фотографии обратной стороны плиты, выложи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Разобрался с коробкой? У меня такая же. Недавно пропала 3-4 передача.

Скорее всего соленойд отказал/ забился или каналы прочистить нужно.

Подскажи, как идут провода от двух фишек (черный-синий, красный-белый). К каким солиноидам и как?

Если сохранились фотографии обратной стороны плиты, выложи пожалуйста.

Фотки отправил ... позырь сам))) мож чего и увидишь... заранее пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки отправил ... позырь сам))) мож чего и увидишь... заранее пожалуйста

Спасибо, получил. Изучаю :)

Проверил сопротивление на солинойидах. Обмотка цела. Те, которые должны щелкать, щелкают. Коробку с машины я не снимал, хвостовик пока тоже. Снял все трубочки с гидроблока, влил 4 карба -приколльно там все внутри булькало, а потом с другой стороны выплескивалось.

3,4 не появилась, но кое-какие изменения произлошли. Переключение с 1 на 2 не заметно вообще (раньше очень легкий толчек на небольших оборотах был). И пробуксовка изчезла. Похоже что фрикционы сдохли из за пробуксовки, потому что за неделю до поломки, казалось что в машине лошадей прибавилось -видимо фрикционы пробуксовывали.

Может кто знает: 1) причина может быть вне коробки. Т.е нужно загонять на диагностику или можно сразу купить контрактную коробку и поставить?

                              2) Может ли быть причина во фрикционах? Может их поменять - посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×