Перейти к публикации
Paraleach

Глохнет на ходу, провалы при разгоне

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сразу прошу простить, если темы такие были, пользовался поиском, читал, но понял - ситуации разные бывают, тут индивидуально.


Неделю назад взял Subaru Legacy 2 л., 1995, twin turbo, АКПП, универсал. В субарях только начинаю разбираться, многие советовали брать, у брата Impreza (но и он не во всем смог помочь). В общем история такая. Бегала, заводилась нормально, но был провал при разгоне, как прибор в салоне по бусту подходил к 0,5 bar. Потом как не газуй, обороты сбрасывает и яма такая, как бенза кончилась. Сгонял по советам многих на СТО "Достар", после диагностики комп показал соленоид на задний привод и датчик распредвала, а приволочить туда машину заставил рок - порвался ремень ГРМ в пробке. Оттаранили эвакуатором к ним на СТО. Сделали ремень, ролики ГРМ, крышку сменили, шкиф и датчик распредвала. Check к слову говоря как горел при покупке, так и сейчас горит. Больше комп у них ничего не показал. И, со словами, "мы турбовые не чиним, а где чинят не знаем", сняв с меня почти килобакс денег, они отправили меня в неизвестном направлении. Стала глохнуть после них, до них не глохла, только провалы при разгоне. Я позвонил мастеру их, он сказал "хз, попробуй валюметр поменять" и все. Валюметр (это есть MAF как я понимаю) как брат говорит, издает подозрительный свист. Вчера также обнаружили перезаряд аккумулятора, заменили реле в генераторе. Стартер работает нормально. Насчет работы турбин сегодня возможно пацаны глянут вечером, не могу пока точно ничего сказать, как никто тоже не может мне ничего сказать. После всех мучений check горит, машина разогнаться не дает, вчера нас ГАЗель сделала, пофарив чтоб свалили с дороги..(( Глохнет неожиданно всегда, то на повороте на ходу, то в пробке стоя, сама собой. Самое главное, что мне хотелось бы узнать - где можно сделать грамотную диагностику хотя бы той проблемы, что глохнет, с турбинами чтобы тоже смогли помочь в диагностике. Очень надеюсь на ваши советы!

С уважением,
Станислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно для начала нужно считать ошибку о которой говорит check. Как эт о сделать читаем в >соответствующей теме,  далее по коду ошибки вычисляем виновника и устраняем причину появления ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek,Думаю правельно будет сначала очистить память компу!! Ато кто ево знает что хранится и какой давности у него в мозгах ошибки. а уж после считать свежие и адекватные ошибки!! Сказал к тому дабы не в вести человека в заблуждение от старых возможно оставшихся ошибок.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально проблемы были понятны и связаны они были с 66 ошибкой скорее всего. 
А вот дальше что намутили когда мотор собирали - надо разбираться!
Как и советуют - шаг первый считайте коды ошибок - будем подумать куда копать.

Попробуйте обратится на СТО ProStok

 
8 775 660-5555 Николай
8 775 657-7777 Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek,Думаю правельно будет сначала очистить память компу!! Ато кто ево знает что хранится и какой давности у него в мозгах ошибки. а уж после считать свежие и адекватные ошибки!! Сказал к тому дабы не в вести человека в заблуждение от старых возможно оставшихся ошибок.. 

А как память стереть? Получается, оба зеленых замкнуть и оба черных?

 

 

 

Изначально проблемы были понятны и связаны они были с 66 ошибкой скорее всего. 

А вот дальше что намутили когда мотор собирали - надо разбираться!

Как и советуют - шаг первый считайте коды ошибок - будем подумать куда копать.

Попробуйте обратится на СТО ProStok

 
8 775 660-5555 Николай
8 775 657-7777 Евгений

 

Спасибо! Надеюсь twin turbo тоже смотрят?

 

Всем спасибо за ответы, получается по-любому сначала самодиагностика, сейчас далеко от машины, как доберусь попробую. А никто не знает, на Гагарина-Кихтенко стоит ехать в случае чего по поводу турбин? Цены жесть, по крайней мере для меня сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как память стереть? Получается, оба зеленых замкнуть и оба черных?

 

 

Спасибо! Надеюсь twin turbo тоже смотрят?

 

Всем спасибо за ответы, получается по-любому сначала самодиагностика, сейчас далеко от машины, как доберусь попробую. А никто не знает, на Гагарина-Кихтенко стоит ехать в случае чего по поводу турбин? Цены жесть, по крайней мере для меня сейчас.

на гагарина кихтенко тестируют и ремонтируют турбины снятые с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гагарина кихтенко тестируют и ремонтируют турбины снятые с авто.

Засада блин.. Я опасаюсь как-то сам снимать, опыта нет в этом. Но вроде они сами тоже снимают (инфа из их прайса ниже):

 

ЦЕНЫ  НА  РЕМОНТ ТУРБИН

 

                                                  

Стандартный ремонт с заменой ремкомплекта (снятая турбина)

37 000 тенге

 

Стандартный ремонт с заменой ремкомплекта (со снятием турбины)

45 500 тенге

 

Сложный ремонт с заменой вала и крыльчатки (снятая турбина)

 67 000 тенге

 

Сложный ремонт с заменой вала и крыльчатки (со снятием турбины)

75 500 тенге

 

Сложный ремонт с заменой вала, крыльчатки и корпуса (снятая турбина)

79 000 тенге

 

Сложный ремонт с заменой вала, крыльчатки и корпуса (со снятием и установкой)

87 500 тенге

 

Монтаж, демонтаж турбины

 8 500 тенге

 

Монтаж, демонтаж турбины с коллектором

12 000 тенге

 

Диагностика турбокомпрессора на балансировочном стенде REDAT:

5000 тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что мне написали на почту с СТО Turbo-Diesel (на Кихтенко), они говорят вам нужен узкий специалист по субарям.

 

Цитата:

 

"Небольшая проблема, мы занимаемся ремонтом именно агрегата-турбины. Машины сами не диагностируем, не ремонтируем.

Турбину конечно мы можем продиагностировать на стенде, но только в снятом виде. Стоит такая диагностика 5000 тенге.

На стенде прогоняется турбина и мы снимаем все нужные параметры, текущий дисбаланс, количество наддува, утечки масла и работу клапана-актуатора.

Вам скорей нужен такой узкий специалист, именно по Субарам что бы специализировался."

 

В общем, сперва диагностику сделаю, а потом отпишусь что да как!

Изменено пользователем Paraleach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала разберитесь с глохнущим мотором. С турбинками потом разберетесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала разберитесь с глохнущим мотором. С турбинками потом разберетесь. 

Да, это в первую очередь, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это в первую очередь, конечно.

 Сначала реально лучше разобраться почему глохнем машинка, а с турбинами это уже второй вопрос, их при желании можно поменять а не ремонтировать) если уж совсем им плохо стало) а так только диагностика покажет что почем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сначала реально лучше разобраться почему глохнем машинка, а с турбинами это уже второй вопрос, их при желании можно поменять а не ремонтировать) если уж совсем им плохо стало) а так только диагностика покажет что почем!!!

Согласен, но вот смотрите, такой вопрос - почему в Достаре комп не показал ни валюметр, например, ничего другого кроме соленоида АКПП и датчика распредвала? Их я заменил. Странно, я в недоумении теперь. botan Поеду в другие СТО конечно теперь, попробую в Pro Stoсk-е, по совету админа. Ну а если и там тоже ничего не покажет...

Изменено пользователем Paraleach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но вот смотрите, такой вопрос - почему в Достаре комп не показал ни валюметр, например, ничего другого кроме соленоида АКПП и датчика распредвала? Их я заменил. Странно, я в недоумении теперь. botan Поеду в другие СТО конечно теперь, попробую в Pro Stoсk-е, по совету админа. Ну а если и там тоже ничего не покажет...

В  Pro Stoсk-е ребята собирают такие машины))))) что он вам посоветуют и подскажут что может быть! И с ошибками разберутся) только звоните заранее насколько мне известно среди тюнеров очень востребованое СТО) так что возможно очередь! Я у них менял в свое время турбину Николай все сделал быстро и качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  Pro Stoсk-е ребята собирают такие машины))))) что он вам посоветуют и подскажут что может быть! И с ошибками разберутся) только звоните заранее насколько мне известно среди тюнеров очень востребованое СТО) так что возможно очередь! Я у них менял в свое время турбину Николай все сделал быстро и качественно!

Отлично!) Такой отзыв радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как память стереть?

самый простой способ ..Скинуть плюсовой провод с аккумулятора , но не просто скинуть а ешё и заземлить его на массу!!! После чиво включить зажигание и все потребители . свет фар можно печку и нажать и подержать педаль стопа пару минут ...И вуаля вы получите девственные мозги ...Проверенно не однократно!!! на разных марках и не только субару..

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Глохнуть перестала почему-то, не знаю в чем дело, провалы остались, причем бывший хозяин (да и те кто ездил из знакомых) говорит возможно подклинивает турбину. На 95-м удавалось даже надувать нормально, разгоняли по Саина и Аль-Фараби - без провалов пару дней ездила и не глохла. До СТО пока не добрался, после НГ с финансами туговато, на этих выходных думаю провести самодиагностику по чеку.

Изменено пользователем Paraleach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Извиняюсь, что долго не отвечал, был в командировке, хотел попасть на Кихтенко - там по субботам не работают, с работой моей туда почти не попасть. Сделал диагностику на компе в Достаре, вот что выдало:

1) Код ошибки 62 - соленоид управления открытием клапана в выхлопном коллекторе

2) Волюметр (все-таки и он тоже, у меня он вроде AA200 насколько помню - если у кого есть на продажу, напишите в лс). На СТО сказали, что глохнуть может из-за него, последнее время на светофорах и в пробках глохнет по 3 раза минут за 10-15.

3) Датчик детонации

и, возможно, сам блок управления турбинами.

Check то горит, то исчезает, как только загорается, начинаются провалы на 3000 об.

Вот такие дела, даже не знаю с чего начать... Может кто знает СТО где возьмутся за это все, кроме Кихтенко? На Кихтенко они строго говорят снимай турбины и неси к нам.

Изменено пользователем Paraleach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала поменяй валюм, если на него 100% ошибка. после датчик детонации. а уже потом будешь с турбинами разбираться если ошибка останется.

валюм в дубликате можешь глянуть в авопилоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала поменяй валюм, если на него 100% ошибка. после датчик детонации. а уже потом будешь с турбинами разбираться если ошибка останется.

валюм в дубликате можешь глянуть в авопилоте

Ок, тоже так думаю. А датчик детона в автопилоте может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тоже так думаю. А датчик детона в автопилоте может быть?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соленоид управления открытием клапана в выхлопном коллекторе никто не знает где раздобыть? Обшарил все Car City и другие баянаулы.. Нигде такого не знают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соленоид управления открытием клапана в выхлопном коллекторе никто не знает где раздобыть? Обшарил все Car City и другие баянаулы.. Нигде такого не знают..

клапан EGR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан EGR ?

 

Честно говоря даже не в курсе, мне Дима на Достаре прям с компа читал, вроде как код ошибки 62 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не в курсе, мне Дима на Достаре прям с компа читал, вроде как код ошибки 62 был.

>62 fuel temperature sensor (impreza) датчик температуры смеси или его электрическая цепь 

это уже интересней, точнее интересно где находится этот датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>62 fuel temperature sensor (impreza) датчик температуры смеси или его электрическая цепь 

это уже интересней, точнее интересно где находится этот датчик

Вот мы с пацанами коврялись, но никто не шарит где этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×