Перейти к публикации
XoMa

зажигание

Рекомендованные сообщения

Добрый  вечер ,У  меня возник вопрос У меня стоит на еж20 на каждую свечу катушка можно их поменять на одну катушку зажигания (с проводами) каторая стоит на впускном коллекторе  ??

Изменено пользователем XoMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  вечер ,У  меня возник вопрос У меня стоит на еж20 на каждую свечу катушка можно их поменять на одну катушку зажигания (с проводами) каторая стоит на впускном коллекторе  ??

а зачем? инженеры уже всё сделали правильно, для чего колхоз делать?

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? инженеры уже всё сделали правильно, для чего колхоз делать?

1 катушка пробивает иногда и есть вся в сборе одна с проводами новая вот не знаю как её подключить можно ли вобше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно конечно. 
И не должно вызвать каких то проблем. 

Но вот как на это отреагирует ECU сказать не могу. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно конечно. 

И не должно вызвать каких то проблем. 

Но вот как на это отреагирует ECU сказать не могу. 

 

а как поменять что сделать ведь на катушку идет 2 провода 2 * 4 = 8 а на той катушки всего 4 провода даже если с каждой взять + а - куды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще купить одну катушку и заменить

1 катушка стоит 14 тыс а менять тогда уже надо все 4 а таких денег пока нет ладно если ту поставлю отпишусь не если а буду стараться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 катушка стоит 14 тыс а менять тогда уже надо все 4

зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная логика учеловека а заменить  более новую версию на старую будет очень тяжело +там еще нужно будет ставить дополнительно коммутатор, он уже распределяет на катушку  зажигания 

https://www.google.kz/search?q=%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=lA2YUrvLEcjnygP474KIDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1280&bih=898#facrc=_&imgdii=_&imgrc=jfOsmzgQHyoHUM%3A%3BENa_DwHYs-Uc5M%3Bhttp%253A%252F%252Fsubaru-legacy.5go.ru%252Fjpg%252Fs5-4.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.pavlodarauto.kz%252Fviewtopic.php%253Ff%253D16%2526t%253D3307%3B750%3B365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 катушка стоит 14 тыс а менять тогда уже надо все 4 а таких денег пока нет ладно если ту поставлю отпишусь не если а буду стараться 

купить одну на разборе и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить одну на разборе и всё.

мы не ищем легких путей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня скинул движок каса там переделанная оказывается под катушки а стояла 1 катушка думаю не будет проблем не каких провода по цветам одинаковые там тока 1 лишний добавочный сказал кулибин думаю проблем не будет  как все сделаю отпишусь !! спс всем за советы !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать проблему?

После того как глушу зажигание и снова хочу завести машину (в периоде до 15 минут) - машина заводится оооочень трудно, может даже и не завестись.

Если машина стоит заглушенной более 30 минут, то последующий завод машины ощутим без проблем. так же и утром и вечером. Заводится как надо.

Т.е. проблема именно после того как я хочу снова завести машину...

Машина Легаси, 2006 г.в., седан, 2.0

В карбюраторе капаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карбюраторе капаться?

Если найдете карбюратор в своей машине я круто удивлюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри..запарился. генератор имел ввиду

Но проблему вявили - Акуммулятор под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дд! Подскажите вот такая проблемка. Машинка перестала заводиться с пульта (автозапуск). С ключа заводиться а с пульта нет. Сигнализация меджикар..обратил внимание что на дисплее появился значок в виде ключа. Где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cerruti сказал:

Дд! Подскажите вот такая проблемка. Машинка перестала заводиться с пульта (автозапуск). С ключа заводиться а с пульта нет. Сигнализация меджикар..обратил внимание что на дисплее появился значок в виде ключа. Где искать проблему?

Иммобилайзер имеется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cerruti сказал:

А вот не знаю. Где глянуть?

На щитке в виде ключика с красной лампочкой обычно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только на дисплее ключик высветился и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Cerruti сказал:

У меня только на дисплее ключик высветился и все)))

Начнем с того какая машина год японец Европа Америка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся по мануалу мейджикар 7. Называется резервирование запуска зажигания. Действует только в случае с механической коробкой передач. У меня же типтроник, легаси, араб-европейской сборки, 2007 года.

Вот как теперь сделать что бы индикатор этот пропал с деисплея?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выставить тип КПП  Автомат - ищите в инструкции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×