Перейти к публикации
SuperDJ

Вопросы про электронную педаль акселератора

Рекомендованные сообщения

У кого есть Субары с элетронной педалью акселератора? Как ведет себя машина, когда отпускаешь педаль тормоза, а педаль газа не нажимаешь? У меня начинает ускоряться до 40 км/ч причем успевает переключиться на третью передачу. Вопрос вот в чем: это нормально для электронной педали или надо как-то подрегулировать?
Просто реально бесит все время держать машину на тромозах, как ретивого коня тянуть за узду.

 

Если такое поведение ненормально, то в чем может быть дело? Куда лезть в первую очередь?

 

Авто: Subaru Forester 2008, кузов SH-9, двигатель 2,5 литра, АКПП4-типтроник, европеец. Купил себе сей пепелац, на тест-драйве в силу его мимолетности сию проблему не заметил, а теперь вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без нажима машина ускоряется?

если стоять на включённой D обороты холостого хода какие?

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просто отпускаю педаль тормоза на светофоре и она понеслась, медленно но верно до третьей передачи и 40 км/ч.

Если стоять на светофоре на D, то обороты около 750. Как только томоз отпустил, обороты сразу растут до 1500 и он поехал как описано выше.

Таоке поведение прослеживается примерно на 7 светофорах из 10, как-то так. Может просто углы дорожного полотна разные. СРАЗУ ВНИМАНИЕ! Машина в Павлодаре - здесь степи, гор и пригорков нет.

Изменено пользователем SuperDJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просто отпускаю педаль тормоза на светофоре и она понеслась, медленно но верно до третьей передачи и 40 км/ч

попробуй комп обнулить. у меня было похожее после чистки дросселя, обороты держало 1000 где-то, обнулил комп и стало 700 как положено. ну и проверить дроссель, проверить фишку, под педалью контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за контакт под педалью? На какой предмет его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь интернет перерыл ничего похожего не нашел. Погуглю еще раз через "западание". Если ссылку на конкретную проблему у кого есть накидайте сюда, пожалуйста, особо с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя по какой-то причине не закрывается до конца дроссель отсюда все вышеописанные проблемы. 

Разбери помой, посмотри на предмет возврата заслонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты в режимах P и N стоят как вкопанные на 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из причин плохой контакт или смерть датчика температуры  ОЖ. Тупо выводит тебя на прогревочные обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воотт если обороты стоят ровно,значит ДЗ закрывается как положено,если бы датчик температуры ОЖ умер,тогда бы не росла температура на приборке,а она растет???ТС?и прогревочные обороты были бы всегда,а не только когда ТС ставит D

Изменено пользователем Rino™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты в режимах P и N стоят как вкопанные на 750.

как ты знаешь что 750? у тебя должны быть 650-680, но не 750. кстати, а диагностику не делал? может чек не горит, а ошибка есть на компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз растет она или нет, у меня нет показометра температуры. Есть только лампочка холодного двигателя (светит синим) и перегретого (светит красным). Когда утра заводишь, то горит синяя, по мере прогрева тухнет. Краную (слава Богу) я не видел. ЧТо такое ТС?

Для Эль Дьябло: стоит между 500 и 1000 ровно посередине, не дрожит

Изменено пользователем SuperDJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС - то топик стартер,не бойся не ТП))))ну раз тухнет знач прогрелся,странно что датчика ОЖ нету...для начала скинь аккуму как советовали это проще всего,далее чистка/проверка дроселя если первое не поможет,скинь котнакты с Дроселя проверь их на чистоту и целостность,а так ещё к компу подключиться,посмотреть какие углы открытия дроселя показывает при отжатой педали и при установленной передаче,хз может тебе кажется что он у тя так прям резво прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра все вами написанное попробую и отпишусь. Я и не писал, что он резво прет, я писал, что медленно, но верно до 40 км/ч и до третьей передачи. Может иногда рывками, как-будто бы балуешься педальками тормо-газ. Завтра сниму видео и кину ссылку. Так все будет точно видно и понятно и без вопросов.

Изменено пользователем SuperDJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра все вами написанное попробую и отпишусь. Я и не писал, что он резво прет, я писал, что медленно, но верно до 40 км/ч и до третьей передачи. Может иногда рывками, как-будто бы балуешься педальками тормо-газ. Завтра сниму видео и кину ссылку. Так все будет точно видно и понятно и без вопросов.

странно, что так рано третью передачу втыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадабум! Вчера жена посадила "в умат" аккумулятор за 15 минут (сразу вопрос, ксеноны и туманки с музыкой штатной за 15 минут высосали аккум - это нормально или аакум менять пора?).
Вобщем, волей-неволей сброили, так сказать, настройки ЭБУ до заводских, теперь Форестер едет как надо, как обычная машина на автомате, никуда не торопится, но... при торможении и трогании начал подтраивать. Точнее даже не подтраивать, а как-будто оборотов не хватает, теперь приходится на газу его держать, а не на тормозах.
У Субару наверно два состояния: "не едет" и "рвется в путь" ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб пора менять, прочитай в мануале какие процедуры нужно провести после замены АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадабум! Вчера жена посадила "в умат" аккумулятор за 15 минут (сразу вопрос, ксеноны и туманки с музыкой штатной за 15 минут высосали аккум - это нормально или аакум менять пора?).

Вобщем, волей-неволей сброили, так сказать, настройки ЭБУ до заводских, теперь Форестер едет как надо, как обычная машина на автомате, никуда не торопится, но... при торможении и трогании начал подтраивать. Точнее даже не подтраивать, а как-будто оборотов не хватает, теперь приходится на газу его держать, а не на тормозах.

У Субару наверно два состояния: "не едет" и "рвется в путь" ))))

 

Было подобное у меня) Поменял АКБ, ну и понятное дело сбросилось все)))) пришлось курить мануал) почитай все там описано нормально) поймешь что нужно сделать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... не знал даже, что после замены аккума нужно еще что-то делать. Это обязательно? Потому как машина за пару десятков км сама подстоила холостые обороты и теперь едет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... не знал даже, что после замены аккума нужно еще что-то делать. Это обязательно? Потому как машина за пару десятков км сама подстоила холостые обороты и теперь едет идеально.

все верно - так и должно быть! больше делать ни чего не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×