Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Доброе утро всем. Решилась, т.к. столько выходных провести их с пользой для тачки, и заменить колодки, которые по моим предположениям после таких покатушек просто умерли. Записалась я на пятницу 30.08.13 на компьютерную диагностику на СТО "Субарик" (на Муратбаева ниже пастера) по рекомендациям достопочтенных коллег по тачкам (горит чек) и на диагностику ходовой (непонятный гул, предположительно редукторный ). Начнем: После снятия колес (диагностировали Николай и Игорь), выяснилось, что колодки - нету, супорта - нету, тормозные диски - точить не реально, только менять, стабилизаторы (СПУ), сайленблоки, шаровые. Выявилась "течь" между редуктором и коробкой. Комп диагностика выдала ошибки: 0463, 1442, 0420. Решила гулять так гулять и заменить все что нужно, раз мастер говорит ННННАДА значит нада. Работали Николай и Игорь начали в 10.30 Тормозные колодки - дубликат (д) - 5000тнг Замена рем.к-та переднего суппорта (L,R) - з/ч 4500, работа (Р) 5000 Замена СПУ зад в круг - з/ч (д) 6000, (р) 2000 Замена с/б продол (L,R) - з/ч 5600, (р) 4000 Шаровая (L,R) - з/ч (д) 7000, (р) 5000 карб - 400 Общий ИТОГ:45 500тнг после того как все поменяли, Николай сказал, что подозрение на то, что сопливит коренной, и коробками они не занимаются, и послали меня на нижнее СТО "Субарик", там же на Муратбаева, к мастеру Алексею. в 13.00 меня загнали на подъемник и решали что делать, озвучили объем работы, смотрели все, ставили диагноз, делали предположения, думали почему не стали делать на верхнем, а послали на нижнее . Мастер Анатолий дал более точный диагноз (к экстрасенсорным умениям добавилось еще умение вытаскивать щупы и заменить что масло в редукторе НЕТУ просто). Подозрение что редуктор уже не желец. В итоге как оказалось масло в редуктуре переднем отсутствует, было подозрение, что из-за того что побежали сальники, масло из редуктора выдавило в коробку . В итоге это не оправдалось. Потом приехал мастер ко АКПП Алексей (он арендует бокс у Субарика). Глянул и сказал - снимаем коробку и смотрим. Дал диагноз на коренной. Анатолий снял глушитель, все что с ним связано (посетовал на то, что зря удалила катализатор), не слив масло снял коробку, масло с коробки (которое я меняла 6.7.13), я попросила не парить мозг, и слить в чистый таз, т.к. масло свежее, и не вонючее совсем, даже цвет остался. Масло из коробки не смешалось с редукторным. Весь процесс описывать не буду, потому что как в анекдоте. Мне почистили дросельную заслонку на коротой был не очищаемый нагар. Коробку разобрали, поменяли (Анатолий): Сальники+манж привода (L,R) - з/ч 2600, (р) 6000 Замена сальника коренного + гидромуф - з/ч 2800, (р) 18000 Замена м.пальца шатуна - з/ч 100 Замена масла в редукторе перед (75W90) - з/ч 2400, (р) 1000 Долив масла АКПП Мобил - з/ч 1300, Замена масла в зад.редукторе - з/ч 1800, (р) 500 Чистка воздушной части инжектора - (р) 5000 Алексей Замена сальников между редуктором и коробкой - з/ч 3 000, (р) 5000 Карб - 4 шт - 1200 ИТОГО: 48 100 тнг все собрали, коробку почистили от грязи снаружи, чтобы было видно в случает если опять сальники "прохудятся". Работу закончили в 9.30 вечера. Хотя ранее Алексей говорил, час снять коробку, час поменять все, час поставить обратно. Чек пока не горит, машина едет, но что то меня смущает, )))). В целом работа выполнена на +3, очень медленно, много не нужных диагнозов, разговоров. Понимаю, что поставив дубликаты ( на которые даже при таких ценах гарантии не дают), я рискую через некоторое время опять попасть на подъемник, но постараюсь ездить аккуратно . И следить за машиной более конкретно, чтобы следующий хозяин не страдал так же как я после предыдущего ну вот кажется все. Спасибо всем за рекомендации и советы. Так выглядела заслонка до чистки Изменено 2 сентября 2013 пользователем Artemida 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 А что именно смущает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 А что именно смущает? Пока не могу точно сказать, немного после этого ездила, вчера еще раз загнали на подъемник все сухо. Чек не горит, оталось разобраться с датчиком топлива и зменить гранату ( на суберике дорогая как мне показалось граната 10 000 тнг). Странно набирает обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Замена м.пальца шатуна - это что такое? Чистка воздушной части инжектора - это они так чистку дроселя обозвали. Еще посоветовал бы проверить уплотнительное колечко на щупе переднего редуктора. У меня оно рассохлось и на высокой скорости через щуп масло выкидывало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Замена м.пальца шатуна - это что такое? Чистка воздушной части инжектора - это они так чистку дроселя обозвали. Еще посоветовал бы проверить уплотнительное колечко на щупе переднего редуктора. У меня оно рассохлось и на высокой скорости через щуп масло выкидывало. лучше заказать новое у Кости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 лучше заказать новое у Кости Ну да, но сначала лучше все таки проверить необходима ли его замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 ну вот, проехала 150 км после пятницы - опять загорелся чек . Заправилась вчера утром полный бак на рояле. Вот тут у меня мысль пришла, валюметр тоже же надо чистить? еще обратила внимание, что переключается скорости не своевременно, может у меня уже глюк, но такое ощущение что тупит. наверное у тачки на меня аллергия, что она так себя ведет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 на бензин такая реакция, а не на тебя. ройял плохой бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Обсуждение технических проблем - обсуждайте в соответствующих разделах. Тут обсуждается само СТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Сегодня опять поеду на данное СТО, т.к. встала проблема с переднем редуктором и коробкой вновь (масло из редуктора переходит в коробку, от чего в редукторе масла нет, а в коробке выше уровня, масло с коробки слили. в редуктор залили). О результатах дагностики сообщу дополнительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Сегодня опять поеду на данное СТО, т.к. встала проблема с переднем редуктором и коробкой вновь (масло из редуктора переходит в коробку, от чего в редукторе масла нет, а в коробке выше уровня, масло с коробки слили. в редуктор залили). О результатах дагностики сообщу дополнительно. масло надеюсь залила не то, что с коробки слила? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 масло надеюсь залила не то, что с коробки слила? нет, масло заливали в последний раз на Достаре, так что все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) И Вновь привет вем. я ездила на сто субарик, попросила объяснить причину, того что происходит. Коробочник, который перебирал коробку (Алексей), в недоумении.. А то, что масло в коробке стало выше уровня, а в редукторе счезло - он ваще не видит связи. Говорит если бы сальник поставили изначально не правильно между коробкой и редуктором, сразу бы дало о себе знать, а из редуктора в коробку не может перетекать по его мнению, хоть ты его зарежь. но он не мог не правильно поставить сальник, потому что только глупый не увидел бы, какие то там юбки (не понимаю о каких юбках речь).. Его предположения по редуктору - когда был сильный напряг и машина закипела масло выдавило через сапун. Теперь в понедельник (20/01), он промыл все детали под защитой, которые ему показались сомнительными, шланчики сверху (теплообменики и сапун с коробки, теплообменики, те что коробку охлаждают, от радиатора к самой коробке, типа протекает в районе коробки и на Радиаторе, может из за этого коробка кипит и масло через сапун выбрасывает, что вероятно не не факт) и просушил, проверил уровень, сказал приехать седня (22/01). Я седня поехала, все масла остались на прежнем уровне и нигде нет мокроты и подтеков. Прокатился со мной 2 квартала, посмотрел как работает коробка и ведет себя тахометр. Попросил приехать через неделю еще раз все проверить. Я реально в недоумении. Но он уверяет что нет смысла в замене коробки и рассказал признаки, когда коробка готова отдать конец. И Попросил не паниковать раньше времени. Вот такие дела. Будем жить с ЭТИМ дальше. Изменено 22 января 2014 пользователем Artemida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 А то, что масло в коробке стало выше уровня, а в редукторе счезло - он ваще не видит связи. Технический вопрос: Для каких целей между КПП и редуктором устанавливается 2 сальника? предполагаемый правильный ответ: для того чтобы технические жидкости двух агрегатов не смешивались между собой Говорит если бы сальник поставили изначально не правильно между коробкой и редуктором, сразу бы дало о себе знать, а из редуктора в коробку не может перетекать по его мнению, хоть ты его зарежь. тогда для чего он сказал, что: он не мог не правильно поставить сальник, потому, что только глупый не увидел бы, какие то там юбки (не понимаю о каких юбках речь). соответственно у него появились сомнения по поводу сильного напряга и выкипевшего масла ни как не поддается логике, 3 раза подряд? а то и больше это произойти не могло да и бесследно через сапун литр масла выбежать не сможет.... так же интересно и про уровень в коробке, если был сильный напряг от которого масло в редукторе "выкипело" то почему масло в кпп не только не выдавило через сапун, но еще и увеличилось в объеме?! остается только каждое утро проверять жидкость в кпп и редукторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 я особо не разбераюсь в техническом определении (только намереваюсь купить инструкцию по эксплуатации, т.к. мне самой стало интересно), но как сказал Алексей, то мсало может выдавить наоборот в редуктор, но не из редуктора в коробку, т.к. 2 сальника не дадут этого сделать. И он несколько раз повторил, что не может такого быть. А как в коробку попало столько масло он в аузамешательстве (может там дрожжи? ) вот именно и предполагается делать, проверять раз в 1-2 дня уровни в редукторе и в коробке, и особенно после дальних поездок или напряжных (чим, табаган, алматау). и в конце следующей недели заехать к ним еще раз проверить все масла, и состояние сапунов и вообще всего низа. а за коробкой наблюдать, как она себя ведет. И .... нюхать масло. Буду отписываться по пуступлению проблем. делаем эксперимент и засекаем время до замены коробаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Больше похоже на то что в редукторе при длительной поездке и нагреве масла создается давление .которое в следствии не правильной работы сапуна или неплотного прилегания корпуса или трещины в корпусе или еше похожево дефекта попросту выдавливает в полость коробки .. И есть предположение на образование вакуума в полости самой коробки после остывании узла что вполне может вызвать втягивании масла через неплотности корпуса.и сальники ..виной опять же будет сапуны...прошу прошения предположение не мае просто рассказал знакомому и он мне выдал рассказ из своего опыта а уж я изложил как смог .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Больше похоже на то что в редукторе при длительной поездке и нагреве масла создается давление .которое в следствии не правильной работы сапуна или неплотного прилегания корпуса или трещины в корпусе или еше похожево дефекта попросту выдавливает в полость коробки .. И есть предположение на образование вакуума в полости самой коробки после остывании узла что вполне может вызвать втягивании масла через неплотности корпуса.и сальники ..виной опять же будет сапуны...прошу прошения предположение не мае просто рассказал знакомому и он мне выдал рассказ из своего опыта а уж я изложил как смог .. Хорошая мысль, постараюсь изложить ломастеру на сл неделе, когда будет делать контрольную сверку всех деталей и агрегатов, и думаю он не устоит от аргументов, высказанных тобой!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Маришка на Субару 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Хорошая мысль, постараюсь изложить ломастеру на сл неделе, когда будет делать контрольную сверку всех деталей и агрегатов, и думаю он не устоит от аргументов, высказанных тобой!!!! Добрый день Наталья! Я тоже обслуживаюсь на Субарике у Коли с Игорем, а также была и на нижнем СТО. При очередном визите спросила у них про Ваш ремонт. Есть несовпадения. Коренной сальник меняют и на верхнем СТО, вниз не отправляют. А течь между коробкой и редуктором на нижнем СТО стоит устранить 25 000 тенге, а не 5000 как написано у Вас. У меня тоже однажды искали неисправность, не сразу нашли и советовались друг с другом, но я это расценила как поиск истины с целью сберечь мои деньги. Коля с Игорем передают Вам привет и благодарят за справедливые замечания. А менеджер с нижнего СТО просит поиснить Вас - действительно ли были 4 карба по 300 тенге, и кому Вы за него заплатили? Ну вот вроде все передала. Спасибо за внимание 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Добрый день Наталья! Я тоже обслуживаюсь на Субарике у Коли с Игорем, а также была и на нижнем СТО. При очередном визите спросила у них про Ваш ремонт. Есть несовпадения. Коренной сальник меняют и на верхнем СТО, вниз не отправляют. А течь между коробкой и редуктором на нижнем СТО стоит устранить 25 000 тенге, а не 5000 как написано у Вас. У меня тоже однажды искали неисправность, не сразу нашли и советовались друг с другом, но я это расценила как поиск истины с целью сберечь мои деньги. Коля с Игорем передают Вам привет и благодарят за справедливые замечания. А менеджер с нижнего СТО просит поиснить Вас - действительно ли были 4 карба по 300 тенге, и кому Вы за него заплатили? Ну вот вроде все передала. Спасибо за внимание Привет, я все переписала с сервисной книжки (если где то ошиблась в ценах, позже внесу коррективы). Ничего не преувеличивала, не добавляла, на память сколько денег ушло сейчас уже не помню, только по сервисной книжке По поводу замены сальников - когда мальчики (Николай и Игорь) поменяли мне все по ходовке (это ближе к пастера), чтобы не лезть в коробку, меня отправили на нижнее (может из-за топографического кретинизма путаю верх и низ). Кстати недавно только узнала (знакомый менял там коробку), что на верхнем субарике (ближе к пастера который) тоже занимаются коробками, но почему меня послали туда куда послали, не мое дело. А течь между коробкой и редуктором - Не вижу, к сожалению, в своей поэме где я указала цену, меняли ТОЛЬКО сальники, путем снятия коробки (цены еще раз гляну в сервисной). В данный момент не могу к ним попасть, т.к. то там ремонт дороги, то у меня времени нет. Я не буду говорить про мастерство, и все прочее. Пока мне не докажут и покажут что реально из редуктора в коробку масло не может попасть. На след неделе заеду к ним. Если не будет выявлена причина. То уж извините. По поводу карба уточню ........ но я это расценила как поиск истины с целью сберечь мои деньги - красиво сказали Изменено 7 февраля 2014 пользователем Artemida 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 А что карб должен дороже стоить? В магнуме покупал по 265 тенге вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Добрый день Наталья! Я тоже обслуживаюсь на Субарике у Коли с Игорем, а также была и на нижнем СТО. При очередном визите спросила у них про Ваш ремонт. Есть несовпадения. Коренной сальник меняют и на верхнем СТО, вниз не отправляют. А течь между коробкой и редуктором на нижнем СТО стоит устранить 25 000 тенге, а не 5000 как написано у Вас. У меня тоже однажды искали неисправность, не сразу нашли и советовались друг с другом, но я это расценила как поиск истины с целью сберечь мои деньги. Коля с Игорем передают Вам привет и благодарят за справедливые замечания. А менеджер с нижнего СТО просит поиснить Вас - действительно ли были 4 карба по 300 тенге, и кому Вы за него заплатили? Ну вот вроде все передала. Спасибо за внимание Мда Субарик уже до засланцев скатился... Все больше разочаровываюсь в этом автосервисе... Изменено 7 февраля 2014 пользователем G.A.S. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sergei 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 А что карб должен дороже стоить? В магнуме покупал по 265 тенге вообще. Я тоже покупал карб за 180 тенге, только там оказался не карб. Только деньги на ветер выкинул. Кстати в автопилоте карб стоит 500 тг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ооо даааа, засланцев модно стало посылать. Лучше бы справлялись с проблемами, чем гонять везде, а потом искать виноватых. Как мне все сказали так и старалась передать. проверила сервисную, все как записали я указало верно. карб по 300 тнг и на верхнем и на нижнем. на нижнем реально записали 4 карба, я не следила сколько использовали и сколько вынесли. . на сл неделе поеду, чтобы сделали копию с сервисной, будут между собой разбираться. . вот что значит написать один раз, о том, что тебя волнует :) к коробочнику поеду другому. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 к коробочнику поеду другому. все таки исчезает масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Artemida 46 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 все таки исчезает масло? да , в пятницу посмотрела, опять в коробке масло, в редукторе чуть ниже уровня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В