Перейти к публикации
subaru.399

Bilstein

Рекомендованные сообщения

ЗДРАВСТВУЙТЕ СУБАРИСТЫ!помогите пожалуйста!у меня субару б4 1999г.знакомый отдал аморы Bilstein.передние они выше родных сантиметра на 3.подскажите пожалуйста могу ли я найти такие же но на зад и сколько они стоят.может у кого есть знакомые кто продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова народ.

Где можно отрегулировать по жесткости Bilstein B6 ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда поставлю вопрос по-другому.

Для чего предназначен (нужен и т.д.) винт в низу с торца амортизатора?

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор идет о амортизаторах Bilstein B6, то это скорее всего крепление штока.

Нашел рисунок:

 

889005793481c63f75db541193832011481c63f7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, всё правильно. я на легаси своей видел разломанный бильштайн, шток отломился снизу как раз, там нет регулировок 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

   На моей легаси стоят бильштайн B6, клиренс хороший примерно 5 см от колеса до края арки. В принципе мне он и не нужен, так как я езжу город трасса. Вот продает знакомый от прошлой своей машины пружин RS-R Ti 2000, состояние на 5, я помню как хорошо и практический без кренов рулилась у него в те времена. Пружины стояли у него со стоковыми амортизаторами.

   Читал про пружины, у них прогрессивные витки, то есть как я понял что они отрабатывают на мелких ямках и типа покрытия гравий. По трассе, эти самые прогрессивные витки не дают скакать авто.  Авто падает так примерно на 3-4 см. 

   Теперь читаю отзывы, кто уже катался и катается на них говорят, что лучше ставить амортизаторы с коротким ходом. Теперь сижу и думаю, зачем эти прогрессивные витки если короткий ход амортизатора не будет давать работать пружине 100 %, как она должна отрабатывать удары, пробои на дороге, так как из за корокого хода прогрессивные витки не будет разжиматься. Завод пишет, что можно использовать на стоковые аморы. Когда друг себе их поставил, то меня удивило что на задних пружинах витки лежат друг на друге, он объяснил что при попадании на неровности эти витки как то отрабатывают (не могу вспомнить точно, что он говорил). Кстати на этих пружинах он ездил зимой, летом на койловерах. 

 

             

Вообщем могу ли установить их на бильштайны B6? 

Не будет ли сильная нагрузка на стойки, после чего быстрая кончина?

Как отразится в целом на подвеску авто?

 

Просьба ответьте, кто лично юзал их сам! 

 

Спасибо за ответы.

 

P.S. если не в той теме написал поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×