subaru.399 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 ЗДРАВСТВУЙТЕ СУБАРИСТЫ!помогите пожалуйста!у меня субару б4 1999г.знакомый отдал аморы Bilstein.передние они выше родных сантиметра на 3.подскажите пожалуйста могу ли я найти такие же но на зад и сколько они стоят.может у кого есть знакомые кто продает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 ищи в разборах в соответствующей теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GleB 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Здорова народ. Где можно отрегулировать по жесткости Bilstein B6 ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 насколько я знаю они не регулируются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GleB 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Хорошо, тогда поставлю вопрос по-другому. Для чего предназначен (нужен и т.д.) винт в низу с торца амортизатора? как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Если разговор идет о амортизаторах Bilstein B6, то это скорее всего крепление штока. Нашел рисунок: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Дима, всё правильно. я на легаси своей видел разломанный бильштайн, шток отломился снизу как раз, там нет регулировок 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
askar-stock 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Доброго времени! На моей легаси стоят бильштайн B6, клиренс хороший примерно 5 см от колеса до края арки. В принципе мне он и не нужен, так как я езжу город трасса. Вот продает знакомый от прошлой своей машины пружин RS-R Ti 2000, состояние на 5, я помню как хорошо и практический без кренов рулилась у него в те времена. Пружины стояли у него со стоковыми амортизаторами. Читал про пружины, у них прогрессивные витки, то есть как я понял что они отрабатывают на мелких ямках и типа покрытия гравий. По трассе, эти самые прогрессивные витки не дают скакать авто. Авто падает так примерно на 3-4 см. Теперь читаю отзывы, кто уже катался и катается на них говорят, что лучше ставить амортизаторы с коротким ходом. Теперь сижу и думаю, зачем эти прогрессивные витки если короткий ход амортизатора не будет давать работать пружине 100 %, как она должна отрабатывать удары, пробои на дороге, так как из за корокого хода прогрессивные витки не будет разжиматься. Завод пишет, что можно использовать на стоковые аморы. Когда друг себе их поставил, то меня удивило что на задних пружинах витки лежат друг на друге, он объяснил что при попадании на неровности эти витки как то отрабатывают (не могу вспомнить точно, что он говорил). Кстати на этих пружинах он ездил зимой, летом на койловерах. Вообщем могу ли установить их на бильштайны B6? Не будет ли сильная нагрузка на стойки, после чего быстрая кончина? Как отразится в целом на подвеску авто? Просьба ответьте, кто лично юзал их сам! Спасибо за ответы. P.S. если не в той теме написал поправьте меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В