Перейти к публикации
Серёга

Эксплуатация в Сибирских условиях

Рекомендованные сообщения

многие в курсе, что я уехал в Томск, западная Сибирь..тут зима длительная и суровая. середина декабря, а термометр уже опускался до -42 и меньше, по самой области было еще меньше. 17a323747f4bt.jpg в первые морозы до -20 машина вела себя хорошо и по утрам заводилась с легкостью. но вот когда стало холодать появились проблемы с пуском. во-первых, это масло в двигателе. при автозаводе с сигнализации, ну или же с ключа, при температуре от -20 и ниже первые прокруты стартером даются очень тяжело, чувствуется, что масло загустело. но потом все таки схватывает и машина работает нормально, только первые несколько секунд слышны угрожающие звуки, как будто у меня не аппозитка а жиговский двиг. так же из выхлопной трубы отмечается черный дымок при первых секундах работы двигателя. было залито Масло Бардаль 5в30.

к зиме быо практически подготовлен, в Алмате прочистил форсунки. заменены все жидкости, как оказалось не все, тормозуху и в ГУРе забыл поменять. поменяны свечные провода, свечи платина. в общем, при морозе от -20 и ниже машина заводится с сигналки с первого раза. так же скажу, сейчас -30 и ниже, прогреваю каждые 3-4 часа, так же с первого автоподзавода.

про масло...масло...хм...для нашего Алматинского региона оно хорошее. здесь же густеет. в багажнике валяется пол-литра в обычной пластмассовой бутылке, попробую предоставить фото позже. в общем, бардаль 5в30 при -20 начинает густеть. в -35-40 очень-очень густое. задался поиском масла, долго искал, хотел взять Мотуль в300 0в30, но жаба задавила отдавать такие деньги. посоветовали взять Xenum GPX 5W40 с графитом. по первым ощущениям работает вроде как мягче. пуск более мягкий, конечно, так же тяжко стартеру крутить. но все же.

вывод...нужно лить качественное масло, а не фуфло дешманское.

товарищ местный заливает себе в Тойота Алекс Шелл...замерз, не смогли завести. масло на щупе как сметана.

про тормоза...мерзнет тормозуха, конкретно мерзнет. может из-за того, что не закрыт радиатор какой-нибудь картонкой. так как, если машина долго прогревается или при медленной скорости, тормоза вроде бы даже и есть, педалька мягкая. а в других случаях твердая педаль...грустно.

сегодня побежала рулевая рейка, не знаю почему. с СТО здесь проблема. тем более в таки морозы, только по записи. и по воскресеньям многие не работают. пока долил жижи в ГУР, там посмотрим. так же начала мокреть коробка.

салон дребезжит, ходовка как на настоящей спортивной машине. мне нравится, взбито так себя машина ведет!!! :friends:

Изменено пользователем Mitek
Тема переименована по просьбе автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я заводил свой форестер с 13.12.12 на 14.12.12...как раз в эти дни были очень сильные морозы. по области до -45-47.

Приехал вечером 13.12.12 в 21:00 домой, запарковал под окном...проснулся в часа 2 ночи. завелась с брелока, но еле-еле, на последнем прокруте стартера. утром...6 часов...по брелоку температура в салоне около -33-35...завожу брелоком...нифига...сигналка не срабатывает. тыркал-тыркал. так и уснул. в 7 утра побежал заводить с ключа...и вуаля...шок...машина вся деревянная, в салоне ничего не крутится. кожаные сиденья как-будто деревянные...я такого не видел!! :drive: вот это сибирские морозы!! давай чиркать ключом, стартер не схватывает...чиркает и все. кое-кое как раскрутил, завел бедолажку. шумит, гремит, как будто на 2 цилиндрах, дым валит столбом, пахнет маслом...но все обошлось...это было нечто, как в страшном сне!!! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега ставь завод по температуре, не давай опускаться ниже 15 мороза ... бензин будет жрать, но зато менее ущербно для двигателя.

так же не забывай "разогревать" аккумулятор. перед заводоммин на 2-3 включаешь габариты потом выключаешь и мин через 2-3 заводишь.

http://www.kakprosto.ru/kak-90890-kak-razogret-akkumulyator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё один способ - вернутся в Алматы, здесь гораздо теплее чем у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега тебе сюда http://fishki.net/send/comment.php?id=165180 :friends:

С фориком способ более затруднителен, но зато порадуешься что у тебя не крузак)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош способ, накрывать движок кошмой на ночь, проверенно.. :friends: cke; Служак мой в Новосибирске так спасается.. А по тормозам есть статейка .. глянь http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 Сам больше года катаюсь на дот 5 сменил после поездок на Чимбулак ..Была ватная педаль тормозил ручником

Изменено пользователем Arza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне то не трудно просыпаться и заводить самому двигатель, так что ну его нафиг ставить автопрогрев по температуре, как-то не доверяю я сигнализации, тем более у меня она немного китайская тамогавка :drive:

у знакомой импреза замерзла, хотя стояла на автопрогреве при -20. вчера я с этой импрой помучался. заменил свечи на морозе, зарядил аккум, но увы. в итоге оттащили маишну на автомойку, где, простояв около 1,5 часов при температуре +15-18, машина завелась с пол оборота.

со снегом..аха...прикольно. как раз регион на номерах местный, новосиб. но уж извините, каждый день копать сугробы...не не не :friends:

мне такие тренировки не нужны.

сейчас читаю форуму, хочу поставить "кипятильник" от розетки. так как за последнии сутки на прогреве сжег около 20 литров бензы. дороговато.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html может сделаю себе такое. :child:

спасиб за инфу, други. :friends:

Изменено пользователем Серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще на каждом углу очень много "подснежников"...это машины. которые пустили корни до потепления. :drive: ну и конечно же, на всей территории Сибири начались авто-потаскушки...не замерз сам - дотащи машину своего знакомого до теплого бокса :friends:

за последнюю неделю на тросу уже оттаскал 4-5 машин :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош способ, накрывать движок кошмой на ночь, проверенно.. :friends: cke; Служак мой в Новосибирске так спасается.. А по тормозам есть статейка .. глянь http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 Сам больше года катаюсь на дот 5 сменил после поездок на Чимбулак ..Была ватная педаль тормозил ручником

не совсем в тему но по ссылке пишут следующее, У сереги авто с АБС и вообще лучше раз в 2 -3 года менять тормозуху и не будет никаких проблем.

Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для инфы:

«Северс-М» на форестер SF5 атмо фотоотчет:

http://forum.subaru-club42.ru/viewtopic.php?f=12&t=109

Изменено пользователем Lokki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для инфы:

«Северс-М» на форестер SF5 атмо фотоотчет:

http://forum.subaru-club42.ru/viewtopic.php?f=12&t=109

спасиб. читал про этот Северс. и много читал. на дроме много статей. еще Дефа подогреватели есть и ориджинал фром Субару. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб. читал про этот Северс. и много читал. на дроме много статей. еще Дефа подогреватели есть и ориджинал фром Субару. :friends:

а что за "ориджинал фром Субару"?

кинь сцилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра скину ссылку...

ну а я заморозил свой форик...теперь он тоже подснежник... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за "ориджинал фром Субару"?

кинь сцилку

http://www.subaruwrxparts.com/shop/pc/viewPrd.asp?idproduct=1104&IDCategory=206 а вот примерный отчет http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=136035&st=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа танцев около машины на автомойке, чистка свечей и продувка цилиндров...и вауля, форик опять ожил! :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас -9, стало тепло и танцы не нужны

[ну и как твое сообщение должно помочь в вопросах зимней эксплуатации? еще один такой пост и получишь плюс]

Изменено пользователем AUS
Устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целях сохранения тепла была установлен утеплитель на радиатор, закрыл его полностью и частично на двигатель накинул. результат на лицо, машина греется немного быстрей и не так быстро остывает. в общем, я доволен. в планах прикупить автоодеяло, но дорого, около 750-1000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в зимних условиях дает о себе знать... Поехал отмечать Новый Год за 650 км от Томска в Кемеровскую область, на горнолыжную базу. Отъехал около 300 км застучала правая передняя стойка. Одномоментно побежала... И вся выбежала. Хотя до этого не было ни единого признака ее поломки.

Так же в Томске встретил такого же форя с алматы.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2013/post-21936-014713100 1358937298.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялись мои зимние покатушки на ледовом треке.

в субботу тут были соревнования "Зимний Кубок Сибирский Афин 2013"

соклубник на синем WRX принимал участие в кольцевых гонках. но сошел с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видос с соревнований....

http://m.youtube.com/#/watch?v=3gPxbzZ05xk&feature=player_embedded&desktop_uri=%2Fwatch%3Ffeature%3Dplayer_embedded%26v%3D3gPxbzZ05xk&gl=RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это настоящие "Сибирские подснежники"... Таких по городу уйма. По слоям снега можно считать, сколько раз выпадал снег за сезон! recyclebin

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2013/post-21936-024317300 1359706977.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2013/post-21936-003348400 1359706999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрутился вдовль... Субару едет боком... Автомат отстой... Субару должна быть на механике...

Как я написал в соответствующей теме про задний привод, у меня форестер стал переднеприводным. Видимо, сжег фрикционы, или что-то с соленоидом С!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей!

-родные подогреватели "Субару" совсем не дорогие... A0910AS100 50-60$ в Ату. и в Рашке то-же думаю заказать можно...

...кстати у меня есть новый подогреватель для аккума (аксессуар от Субару) :mrgreen: - нужен? bc836ef9a564.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей!

-родные подогреватели "Субару" совсем не дорогие... A0910AS100 50-60$ в Ату. и в Рашке то-же думаю заказать можно...

...кстати у меня есть новый подогреватель для аккума (аксессуар от Субару) :mrgreen: - нужен?

да Костя классная весч, да вот дно но 400 watt, 115-volt, нужен будет понижающий адаптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×