Перейти к публикации
Deonis

Двигатель отсекает по оборотам после 4500 об

Рекомендованные сообщения

Помогите с проблемой. Легаси 1995г 2,2, АКПП, Двигатель отсекает по оборотам после 4500 об, происходит такое после полного прогрева двигателя, тяга в норме, просто тупо отсекает и не дает раскрутится двигателю. Чек не горит само диагностика ничего не говорит, диагностику сканером возможности сделать нет (нет разъемов), есть проблема с абс тоже работает нормально километров 5-7 потом начинает срабатывать на асфальте при легком торможении, как то тоже привязано к температуре потому как зимой можно ездить весь день абс не отключится хоть и глючит а летом после 5-6 ложных срабатываний вырубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина то?

Заполни профиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что возможно дело в датчике скорости.

А АБСлучше попробывать отключить вовсе (тупо отключив один из датчиков АБС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4500 отсекает из-за датчика скорости. Почти уверен. Недавно была такая проблема у самого, так как небыл подключен тросик скорости к спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О датчике скорости читал, но спидометр работает и до прогрева двигателя отсекает на 6500, может там не один датчик скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечка жесткая ?

Или просто обороты выше не поднимаются ?

Если просто мотор не раскручивается - то похоже на смерть волюметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечка жесткая, сопровождается холопками в трубу и черным дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечка жесткая, сопровождается холопками в трубу и черным дымом

В ГРМ в последнее время случаем не лазили??(нужно проверить метки ГРМ)

очень похоже на сбитое зажигание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё таки отсекает по зажиганию, а не по топливу...

Возможны проблемы с датчиками положения распредвала или положения коленвала. Так же возможен вариант проскока зубца на ремне ГРМ.

Датчик детонации так не умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё таки отсекает по зажиганию, а не по топливу...

Возможны проблемы с датчиками положения распредвала или положения коленвала. Так же возможен вариант проскока зубца на ремне ГРМ.

Датчик детонации так не умеет

Спасибо за ответы, на днях отдам машину на вскрытие грм. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, на днях отдам машину на вскрытие грм. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ наверное

НУ что показало вскрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть переодически такая же проблема, но тут не важно прогретая или нет, загорается ЧЕК и просто обороты не поднимаются выше 4500,стрелка доходит до 4500 чуть падает и ситуация повторяется,через какое то время, 15 минут, час, пол дня чек тухнет и мотор раскручивается, началось после замены топливного фильтра.... и появилась сегодня еще одна проблема когда с места трогаешься чуть больше газа даешь (не в пол конечно) машина начинает дергаться и не фига не едет, медленно поднимаются обороты, но когда поднимутся больше 2000 начинает ехать, что это может быть? некачественный фильтр? машина легаси 95 г. 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1338988243' post='218751']

Есть переодически такая же проблема, но тут не важно прогретая или нет, загорается ЧЕК и просто обороты не поднимаются выше 4500,стрелка доходит до 4500 чуть падает и ситуация повторяется,через какое то время, 15 минут, час, пол дня чек тухнет и мотор раскручивается, началось после замены топливного фильтра.... и появилась сегодня еще одна проблема когда с места трогаешься чуть больше газа даешь (не в пол конечно) машина начинает дергаться и не фига не едет, медленно поднимаются обороты, но когда поднимутся больше 2000 начинает ехать, что это может быть? некачественный фильтр? машина легаси 95 г. 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1338988243' post='218751']

Есть переодически такая же проблема, но тут не важно прогретая или нет, загорается ЧЕК и просто обороты не поднимаются выше 4500,стрелка доходит до 4500 чуть падает и ситуация повторяется,через какое то время, 15 минут, час, пол дня чек тухнет и мотор раскручивается, началось после замены топливного фильтра.... и появилась сегодня еще одна проблема когда с места трогаешься чуть больше газа даешь (не в пол конечно) машина начинает дергаться и не фига не едет, медленно поднимаются обороты, но когда поднимутся больше 2000 начинает ехать, что это может быть? некачественный фильтр? машина легаси 95 г. 2.0

А чек чаво говорит?

Изменено пользователем Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто. на другой машине было так, при трогании газ жму машина как бы просирается, мелко трясется, не тянет. потом раз и поехала. провода поменял и стало нормально. начни стандартно свечи, провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто. на другой машине было так, при трогании газ жму машина как бы просирается, мелко трясется, не тянет. потом раз и поехала. провода поменял и стало нормально. начни стандартно свечи, провода.

Сегодня вечером постараюсь поменять свечи, потом отпишу результат, спасибо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера свечи и воздушный (на всякий случай) проблема ушла, правда переодически троит....сегодня поменяю провода, троит из-за них походу потому что не в самом хорошем они состоянии.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем всем спасибо! Вопрос решился машина поехала! После вскрытия грм (а именно на сбившиеся метки и было основное подозрение)оказалось что метки на месте, но до всего этого на шкиве коленвала было биение и уже давно было принято решение его заменить, били куплены шив и шестерня она оказалась не дорогая так что до кучи. В итоге все дело было в этой шестерне, старая была видимо после удара восстановлена, т.е зубцы на варенные. Не знаю как, с виду обе идентичные только старая на коленвал миллиметра на 2 дальше заходила, видимо был слабый сигнал с датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, у меня та же самая проблема с оборотами, машина Forester 2007 года, двигатель 2.5 атмосферник. Отсекаются обороты на 4500 причем жестко, соответственно динамически не разгоняется машина, на холостых оборотах то же самое, других проблем нет, чек не горит. Подскажите куда смотреть и посоветуйте пожалуйста СТО где могут посмотреть. Заранее благодарю!

 

Изменено пользователем eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, у меня та же самая проблема с оборотами, машина Forester 2007 года, двигатель 2.5 атмосферник. Отсекаются обороты на 4500 причем жестко, соответственно динамически не разгоняется машина, на холостых оборотах то же самое, других проблем нет, чек не горит. Подскажите куда смотреть и посоветуйте пожалуйста СТО где могут посмотреть. Заранее благодарю!

http://asc.kz/forum/forum/22-%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/

 Вот тут найдешь всю необходимую инфу по СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, у меня та же самая проблема с оборотами, машина Forester 2007 года, двигатель 2.5 атмосферник. Отсекаются обороты на 4500 причем жестко, соответственно динамически не разгоняется машина, на холостых оборотах то же самое, других проблем нет, чек не горит. Подскажите куда смотреть и посоветуйте пожалуйста СТО где могут посмотреть. Заранее благодарю!

я на 70 80 % уверен что у тебя проблема в забитом катализаторе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

UPDATE:  съездил на компьютерную диагностику, вот что выдало:

p0082 низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)

p0700 система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

 

а лампочку check engine у меня по моему вообще скрутили перед продажей :-) вот я лошара )))))



кто знает где находится этот датчик соленоида? в тырнете пишут что может просто контакт на клемме плохой

а то что именно этот датчик виноват это уже 100%, не я один такой оказывается.

Изменено пользователем eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

update:

датчик нашел и соленоид нашел.

вот видео по тестированию всего этого (правда на английском)

может кому надо: http://www.youtube.com/watch?v=Lo2OmuIZ2rE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

UPDATE:  съездил на компьютерную диагностику, вот что выдало:

p0082 низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)

p0700 система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

 

а лампочку check engine у меня по моему вообще скрутили перед продажей :-) вот я лошара )))))

кто знает где находится этот датчик соленоида? в тырнете пишут что может просто контакт на клемме плохой

а то что именно этот датчик виноват это уже 100%, не я один такой оказывается.

на таком году по моему уже нет лампочек там все диодное и к ним бывает подобраться очень тяжело!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

update:

провел диагностику сам, выяснилось, что компьютер подает сигнал правильный (слава богу компьютер цел!) а вот сам соленоид дохлый, обрыв. буду искать по разборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×