Jump to content

Deonis

Members
  • Content count

    5
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Прохожий

About Deonis

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/04/1981

Информация

  • Город
    Петропавловск
  • Имя
    Дмитрий
  • Фамилия
    Орлов
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Субару Легаси, 1995 г.в, 2,2
  1. Вообщем всем спасибо! Вопрос решился машина поехала! После вскрытия грм (а именно на сбившиеся метки и было основное подозрение)оказалось что метки на месте, но до всего этого на шкиве коленвала было биение и уже давно было принято решение его заменить, били куплены шив и шестерня она оказалась не дорогая так что до кучи. В итоге все дело было в этой шестерне, старая была видимо после удара восстановлена, т.е зубцы на варенные. Не знаю как, с виду обе идентичные только старая на коленвал миллиметра на 2 дальше заходила, видимо был слабый сигнал с датчика коленвала.
  2. Спасибо за ответы, на днях отдам машину на вскрытие грм. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ наверное
  3. отсечка жесткая, сопровождается холопками в трубу и черным дымом
  4. О датчике скорости читал, но спидометр работает и до прогрева двигателя отсекает на 6500, может там не один датчик скорости?
  5. Помогите с проблемой. Легаси 1995г 2,2, АКПП, Двигатель отсекает по оборотам после 4500 об, происходит такое после полного прогрева двигателя, тяга в норме, просто тупо отсекает и не дает раскрутится двигателю. Чек не горит само диагностика ничего не говорит, диагностику сканером возможности сделать нет (нет разъемов), есть проблема с абс тоже работает нормально километров 5-7 потом начинает срабатывать на асфальте при легком торможении, как то тоже привязано к температуре потому как зимой можно ездить весь день абс не отключится хоть и глючит а летом после 5-6 ложных срабатываний вырубается
×