Перейти к публикации
DMURATD

Не заводится авто

Рекомендованные сообщения

у меня проблема!

с утра заводиться с пол пинка, проедишь немного заглушишь и не заводиться, а потом как то схватывает и заводиться.

горел chec (код)22, заменил датчик детонации, свечи, топливный, воздушный фильтр.

после стало хорошо тянуть, в общем во время езды проблем нет,но проблема с запуском не ушла.

но так бывает не всегда, иногда целый день заводиться с пол пинка, по настроению что ли, не пойму.

стартер крутит, бензанасос работает, давление бензина есть.

в сто сказали что на датчик коленвала питание не идет когда незаводиться, может из сигнализации (обычная алигатор l-500) отключили блокировку сигнализации на двигатель, всеравно не заводиться!

что делать незнаю, мучаюсь каждый день, заглушу и по 10-15 минут завожу!

помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала и датчик коленвала могут быть причиной!

проверьте контакты не окислины ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала и датчик коленвала могут быть причиной!

проверьте контакты не окислины ли...

и еще проверь надежно ли он закручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик поставил сегодня диагноз, контактная группа зажигания,

потому как с толкоча заводиться и перебоев в работе двигателя нет.

а мол если бы датчик коленвала или распредвала накрылся, то перебои были бы чувствительны!

завтра заганяю, сказал в любом случае пока не исправит не успокоится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на датчик коленвала не идет питание, заведётся ли двигатель с толкоча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а контактная группа замка зажигания влияет на горячий или холодный запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а контактная группа замка зажигания влияет на горячий или холодный запуск?

ну эт в рятли!!!там слишком проста система !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а контактная группа замка зажигания влияет на горячий или холодный запуск?

может влиять датчик температуры ож, было на импрезе, на холодную с полпинка, на горячую с 6-10 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ож находится? как его проверить!

снял датчик колен вала, он весь черный как от нагара, может ли из-за него незаводится.

и чем его почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ож находится? как его проверить!

снял датчик колен вала, он весь черный как от нагара, может ли из-за него незаводится.

и чем его почистить?

тряпошкой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил датчик коленвала и распредвала, проблем больше нет!

респект вам за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил датчик коленвала и распредвала, проблем больше нет!

респект вам за советы!

ч.т.д. © aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день у меня такая проблема время от времени перестает заводиться машина. загорается чек при тестировании obd выдает ошибку 13 датчик угла поворота распредвала прозвонили цепь все нормально стоит ли сам датчик менять или съездить к электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй датчик для начала. электрику денег всегда успеешь дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сегодня машина не завелась . даже стартер не крутится через ключ разобрал стартер и собрал но не помогло если на стартере напрямую замыкать стартер крутится но движок не прокручивает в чем дело понять не могу. у кого так было подскажите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сегодня машина не завелась . даже стартер не крутится через ключ разобрал стартер и собрал но не помогло если на стартере напрямую замыкать стартер крутится но движок не прокручивает в чем дело понять не могу. у кого так было подскажите :)

проверь ееще стартер, может втягивающий накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коробка автомат, то разбери селектор акпп, найди контакт магнитного реле. почистили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко пошли сразу реле чистить для начало, что за авто какой год??? от куда?? есть ли иммо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка легаси 94 собрали стартер с втягивающим и через час аккумулятор сел втягивающий нагрелся понять не могу в чем дело втягивающий накрылся что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо непрвавильно собрали стартер либо чему то пипец в нем, вообщем так называется *стартер берет* на себя поэтому после ремонта стартера не обходимо его проверить а потом уже ставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел сегодня а насчет что не правильно собрали ты пав. пришлось зарядить аккумулятор и завести завел через отвертку как на жигулях вот только маленькую фишку снял и с ним замкул и машина завелась а через ключ не заводится может проблема в замке зажигания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел сегодня а насчет что не правильно собрали ты пав. пришлось зарядить аккумулятор и завести завел через отвертку как на жигулях вот только маленькую фишку снял и с ним замкул и машина завелась а через ключ не заводится может проблема в замке зажигания :)

проверить очень просто для начала проверь приходит ли плюс на стартер через контрольку, потом проверь на замке зажигания выходит ли с него плюс на стартер цвет не помню на замке всего четыре провода 3 плюса на повернутом ключе, и один провод стартера если не выходит значит трабла точно в нем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь...

если акпп в машине то можно провести простой тест.

перевести рычаг акпп в режим d и попробовать вытащить ключ зажигания.

если получится значит не отрабатывает реле на селекторе акпп и ecu думает что коробка стоит на скорости и не дает завести мотор.

еще если прислушаться то слышно как при переводе рычага селектора в положение p в замке зажигания происходит щелчек тем самым отпуская ключ зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ключ можно на ходу вытащить а насчет трамблера что то я не найду его когда перемыкаешь контакты на выжымном машина заводилась а сейчас нет не получается а вообще похоже на то когда акпп на положение драйв ставишь и пытаешься завести машину что делать не знаю 3 день машина стоит :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×