Перейти к публикации
WillyKz

АКПП не переключается

Рекомендованные сообщения

Привет, всем субароводам!

Пожалуйста поделитесь советом, была ли у кого подобная проблема? И как она решалась?

Форик 2004г, турбо, 2л., АКПП.

Описание проблемы: В режиме АТ или POWER в положении D (также 2,3) включается 1 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. В режиме HOLD в положении D (также 3) включается 2 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. Сигнальные лампочки, указывающие на ошибки не загораются. На одном СТО провели компьютерную диагностику - сказали -ошибок нет (впрочем в компетенции данного СТО по АКПП сильно сомневаюсь). Уровень масла, цвет в коробке нормальные. Есть ли связь с данным явлением - мойка машины + морозы до -20С - не знаю, но проблемы начались после этого? Может просто совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас коробка ушла в аварийный режим, т.е. всегда на третей передаче.

Советую посетить сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас коробка ушла в аварийный режим, т.е. всегда на третей передаче.

Советую посетить сервис!

Разве на 3 передаче в режиме HOLD может быть скорость 60 км/ч (обороты 3000 об/мин), а при 80 км/ч (обороты 4000 об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с места резво разгоняется или в натяжку ?

В любом случае похоже на то что компьютер работает не верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с места резво разгоняется или в натяжку ?

В любом случае похоже на то что компьютер работает не верно!

Если в режиме АТ, то резво, т.к. включается 1 передача и на 40 км/ч - 3500об/мин и продолжает дальше разгонятся, а на вторую передачу так и не переключается. Есть подозрение, что что-то с электроникой... Пробовал сделать "Диагностика АПКК и коды ошибок" для "тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:", но никаких ошибок не показало (ни одна лампочка не мигала). Может все предохранители проверить? Есть ли какие-то контакты, которые надо переткнуть, может при мойке машины, что-то подмерзло и окислилось? На СТО думаю обратиться на след. неделе - если не смогу сам докопаться до причины проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проблему компа.

Либо комп не понимает на каких оборотах работает мотор либо на какой скорости вы движетесь, потому и нет команды на переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проблему компа.

Либо комп не понимает на каких оборотах работает мотор либо на какой скорости вы движетесь, потому и нет команды на переключение.

ОК. спасибо за участие! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать где можно решить данную проблему? Хотя бы точно диагностировать? может все таки проблема в TSM -блоке? Обычная компьютерная диагностика может ничего не показать. Нужна более глубокая диагностика. Есть ли в Алмате специалисты такого уровня. Т.к. большинство спецаилистов предлагают только менять коробку целиком. Обращался к Павлу (автоб. парк №2), но тот безответственно отнесся к данной проблему и на встречу не явился (или безответственность, или не знание как ее решать). Звонил в Субару Центр (Астана Моторс) - сложилось впечатление, что им не удасться решить данную проблему - предлагают лишь компьютерную диагностику, возможность проверить блок управления трансмиссией не имеют (путем замены на рабочую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня проблема похожая но переключение происходило не на 2,5 тыс об мин а на 4500-5000, тест показал на датчик скорости 2

посмотрел ... решил заказать данный датчик, тк датчик отдельно не поставляется, а поставляется со всем пучком проводов которые есть в акпп то его стоимость была примерно 250 уе .... покупать не стал тк очень дорого за данный датчик, а проблема была в плохом контакте на соединении фишки мозгов АКПП с самой АКПП... может и у вас что то похожее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай Вокзал 1 свернешь налево и там есть большое СУБАРУ СТО, там есть мастер Антон он может сделает диагностику АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай Вокзал 1 свернешь налево и там есть большое СУБАРУ СТО, там есть мастер Антон он может сделает диагностику АКПП

Спасибо за контакт, есть его телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня проблема похожая но переключение происходило не на 2,5 тыс об мин а на 4500-5000, тест показал на датчик скорости 2

посмотрел ... решил заказать данный датчик, тк датчик отдельно не поставляется, а поставляется со всем пучком проводов которые есть в акпп то его стоимость была примерно 250 уе .... покупать не стал тк очень дорого за данный датчик, а проблема была в плохом контакте на соединении фишки мозгов АКПП с самой АКПП... может и у вас что то похожее???

Очень похоже на этот случай!!! Датчик вроде находится справа и можно добраться открыв капот? Странно лишь то, что ни компьютерная диагностика этого не показала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на этот случай!!! Датчик вроде находится справа и можно добраться открыв капот? Странно лишь то, что ни компьютерная диагностика этого не показала...

не совсем... тот, что находиться под капотом это VSS1(датчик скорости 1), а тот что у меня погнал, VSS2, находиться в хвостовике коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем... тот, что находиться под капотом это VSS1(датчик скорости 1), а тот что у меня погнал, VSS2, находиться в хвостовике коробки

Ок. спасибо за совет, до него чтобы добраться надо на подъемник ставить? попробую в выходные. отпишусь если получится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. спасибо за совет, до него чтобы добраться надо на подъемник ставить? попробую в выходные. отпишусь если получится.)

я же написал что датчик гнал из-за плохого контакта в соединительной группе к которой можно подобраться из под капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал что датчик гнал из-за плохого контакта в соединительной группе к которой можно подобраться из под капота

а можно поподробней? а лучше фото. потому что у меня та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как решили то, в чем причина?

До конца проблема еще не решена, но при беглом осмотре жгута проводки идущего к коробке обнаружено места возможного облома провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, порадовал, особо понравилось "возможно". и за это спасибо!!!!! субару центр мне таких "возможно" назвал штук 15. бюджет как теперь считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение WillyKz


Добрый день, коллеги субароводы.
Недавно заезжал в Субару Центр (Астаны Моторс) проводил диагностику коробки. Все таки у них сканер оказался (вроде бы как более профессионального для моей машины в Казахстане нет).
В ходе диагностики выяснилось:
1. Сама проводка от датчиков, соленоидов в порядке - нет обрывов и замыканий
2. Датчики исправны
3. ТСМ (модуль управления трансмиссией - в простонародье - компьютер коробки) не дает команды на переключение передачи
Было обновлен микрокод (программа) на ТСМ. Проблема не пропала.
Сканер не выдал никаких ошибок и неисправностей
Диагноз спеца таков:
1. Неисправен ТСМ - 80%
2. Неисправен блок соленоидов -20%
Рекомендации таковы:
1. Найти Субару Форестер Турбо, 2л. АКПП - 4х ступ. европеец, года выпуска 2003-2007
2. Попросить ТСМ и поставить на мою машину. Если все заработает - менять ТСМ, если нет, то разбирать коробку и смотреть и может менять блок соленоидов.
Откликнитесь у кого есть подобная машина! В будущем можете расчитывать и на мое участие. :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца проблема еще не решена, но при беглом осмотре жгута проводки идущего к коробке обнаружено места возможного облома провода.

При более тщательном осмотре обрыв или облом не обнаружен! Вероятно на заводе оборвали один провод, но его соединили - там стоит термоусадочная трубочка, а сверху было примотана простой изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28/03/2012 утром, по пути на работу (температура на улице +13, 10 мин от начала поездки) вдруг заработала 3 и 4 передачи.

Подумал, что весна и плюсовая температура - что-то оттаяло и коробка заработала. Но увы... вечером и в следующие дни все вернулось на круги своя...Может все дело все-таки в плохом контакте? Но где??? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый!! Так как  всетаки решили промблему??

У меня похожий случай только legacy B4

 

Ошибку не обнаружили! коробка один раз тоже вернулась полностью к жизни ну я обрадовался но радость не продлилась более чем на 10мин

Переключается на вторую на 6.000 тысячах причем когда педаль газа отпустишь а вот на третью вообще никак

Шибко-грамотные говорят меняй коробку (ну еще бы ведь не за их счет)

 

Раз авто ездиет а порой и в себя приходит , считаю что не все потерянно и тож который день ищу неисправность НО пока безрезультатно

 

Кто что знает отзовитесь добрый люд!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×