WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Привет, всем субароводам! Пожалуйста поделитесь советом, была ли у кого подобная проблема? И как она решалась? Форик 2004г, турбо, 2л., АКПП. Описание проблемы: В режиме АТ или POWER в положении D (также 2,3) включается 1 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. В режиме HOLD в положении D (также 3) включается 2 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. Сигнальные лампочки, указывающие на ошибки не загораются. На одном СТО провели компьютерную диагностику - сказали -ошибок нет (впрочем в компетенции данного СТО по АКПП сильно сомневаюсь). Уровень масла, цвет в коробке нормальные. Есть ли связь с данным явлением - мойка машины + морозы до -20С - не знаю, но проблемы начались после этого? Может просто совпадение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Скорее всего у вас коробка ушла в аварийный режим, т.е. всегда на третей передаче. Советую посетить сервис! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Скорее всего у вас коробка ушла в аварийный режим, т.е. всегда на третей передаче. Советую посетить сервис! Разве на 3 передаче в режиме HOLD может быть скорость 60 км/ч (обороты 3000 об/мин), а при 80 км/ч (обороты 4000 об/мин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 А с места резво разгоняется или в натяжку ? В любом случае похоже на то что компьютер работает не верно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 А с места резво разгоняется или в натяжку ? В любом случае похоже на то что компьютер работает не верно! Если в режиме АТ, то резво, т.к. включается 1 передача и на 40 км/ч - 3500об/мин и продолжает дальше разгонятся, а на вторую передачу так и не переключается. Есть подозрение, что что-то с электроникой... Пробовал сделать "Диагностика АПКК и коды ошибок" для "тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:", но никаких ошибок не показало (ни одна лампочка не мигала). Может все предохранители проверить? Есть ли какие-то контакты, которые надо переткнуть, может при мойке машины, что-то подмерзло и окислилось? На СТО думаю обратиться на след. неделе - если не смогу сам докопаться до причины проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Похоже на проблему компа. Либо комп не понимает на каких оборотах работает мотор либо на какой скорости вы движетесь, потому и нет команды на переключение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Похоже на проблему компа. Либо комп не понимает на каких оборотах работает мотор либо на какой скорости вы движетесь, потому и нет команды на переключение. ОК. спасибо за участие! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Кто-нибудь может подсказать где можно решить данную проблему? Хотя бы точно диагностировать? может все таки проблема в TSM -блоке? Обычная компьютерная диагностика может ничего не показать. Нужна более глубокая диагностика. Есть ли в Алмате специалисты такого уровня. Т.к. большинство спецаилистов предлагают только менять коробку целиком. Обращался к Павлу (автоб. парк №2), но тот безответственно отнесся к данной проблему и на встречу не явился (или безответственность, или не знание как ее решать). Звонил в Субару Центр (Астана Моторс) - сложилось впечатление, что им не удасться решить данную проблему - предлагают лишь компьютерную диагностику, возможность проверить блок управления трансмиссией не имеют (путем замены на рабочую). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 была у меня проблема похожая но переключение происходило не на 2,5 тыс об мин а на 4500-5000, тест показал на датчик скорости 2 посмотрел ... решил заказать данный датчик, тк датчик отдельно не поставляется, а поставляется со всем пучком проводов которые есть в акпп то его стоимость была примерно 250 уе .... покупать не стал тк очень дорого за данный датчик, а проблема была в плохом контакте на соединении фишки мозгов АКПП с самой АКПП... может и у вас что то похожее??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 езжай Вокзал 1 свернешь налево и там есть большое СУБАРУ СТО, там есть мастер Антон он может сделает диагностику АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 езжай Вокзал 1 свернешь налево и там есть большое СУБАРУ СТО, там есть мастер Антон он может сделает диагностику АКПП Спасибо за контакт, есть его телефон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 была у меня проблема похожая но переключение происходило не на 2,5 тыс об мин а на 4500-5000, тест показал на датчик скорости 2 посмотрел ... решил заказать данный датчик, тк датчик отдельно не поставляется, а поставляется со всем пучком проводов которые есть в акпп то его стоимость была примерно 250 уе .... покупать не стал тк очень дорого за данный датчик, а проблема была в плохом контакте на соединении фишки мозгов АКПП с самой АКПП... может и у вас что то похожее??? Очень похоже на этот случай!!! Датчик вроде находится справа и можно добраться открыв капот? Странно лишь то, что ни компьютерная диагностика этого не показала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Очень похоже на этот случай!!! Датчик вроде находится справа и можно добраться открыв капот? Странно лишь то, что ни компьютерная диагностика этого не показала... не совсем... тот, что находиться под капотом это VSS1(датчик скорости 1), а тот что у меня погнал, VSS2, находиться в хвостовике коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 не совсем... тот, что находиться под капотом это VSS1(датчик скорости 1), а тот что у меня погнал, VSS2, находиться в хвостовике коробки Ок. спасибо за совет, до него чтобы добраться надо на подъемник ставить? попробую в выходные. отпишусь если получится.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Ок. спасибо за совет, до него чтобы добраться надо на подъемник ставить? попробую в выходные. отпишусь если получится.) я же написал что датчик гнал из-за плохого контакта в соединительной группе к которой можно подобраться из под капота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 я же написал что датчик гнал из-за плохого контакта в соединительной группе к которой можно подобраться из под капота а можно поподробней? а лучше фото. потому что у меня та же проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DanilPWT 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Ну и как решили то, в чем причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Ну и как решили то, в чем причина? До конца проблема еще не решена, но при беглом осмотре жгута проводки идущего к коробке обнаружено места возможного облома провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DanilPWT 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Ну, порадовал, особо понравилось "возможно". и за это спасибо!!!!! субару центр мне таких "возможно" назвал штук 15. бюджет как теперь считать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DanilPWT 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 "возможного" извиняюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DanilPWT 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Хотелось бы услышать мнение WillyKz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Хотелось бы услышать мнение WillyKz Добрый день, коллеги субароводы. Недавно заезжал в Субару Центр (Астаны Моторс) проводил диагностику коробки. Все таки у них сканер оказался (вроде бы как более профессионального для моей машины в Казахстане нет). В ходе диагностики выяснилось: 1. Сама проводка от датчиков, соленоидов в порядке - нет обрывов и замыканий 2. Датчики исправны 3. ТСМ (модуль управления трансмиссией - в простонародье - компьютер коробки) не дает команды на переключение передачи Было обновлен микрокод (программа) на ТСМ. Проблема не пропала. Сканер не выдал никаких ошибок и неисправностей Диагноз спеца таков: 1. Неисправен ТСМ - 80% 2. Неисправен блок соленоидов -20% Рекомендации таковы: 1. Найти Субару Форестер Турбо, 2л. АКПП - 4х ступ. европеец, года выпуска 2003-2007 2. Попросить ТСМ и поставить на мою машину. Если все заработает - менять ТСМ, если нет, то разбирать коробку и смотреть и может менять блок соленоидов. Откликнитесь у кого есть подобная машина! В будущем можете расчитывать и на мое участие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 До конца проблема еще не решена, но при беглом осмотре жгута проводки идущего к коробке обнаружено места возможного облома провода. При более тщательном осмотре обрыв или облом не обнаружен! Вероятно на заводе оборвали один провод, но его соединили - там стоит термоусадочная трубочка, а сверху было примотана простой изолентой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WillyKz 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 28/03/2012 утром, по пути на работу (температура на улице +13, 10 мин от начала поездки) вдруг заработала 3 и 4 передачи. Подумал, что весна и плюсовая температура - что-то оттаяло и коробка заработала. Но увы... вечером и в следующие дни все вернулось на круги своя...Может все дело все-таки в плохом контакте? Но где??? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Serjoga 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 день добрый!! Так как всетаки решили промблему?? У меня похожий случай только legacy B4 Ошибку не обнаружили! коробка один раз тоже вернулась полностью к жизни ну я обрадовался но радость не продлилась более чем на 10мин Переключается на вторую на 6.000 тысячах причем когда педаль газа отпустишь а вот на третью вообще никак Шибко-грамотные говорят меняй коробку (ну еще бы ведь не за их счет) Раз авто ездиет а порой и в себя приходит , считаю что не все потерянно и тож который день ищу неисправность НО пока безрезультатно Кто что знает отзовитесь добрый люд!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В