Перейти к публикации

WillyKz

Пользователи
  • Публикации

    11
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О WillyKz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. WillyKz

    АКПП не переключается

    28/03/2012 утром, по пути на работу (температура на улице +13, 10 мин от начала поездки) вдруг заработала 3 и 4 передачи. Подумал, что весна и плюсовая температура - что-то оттаяло и коробка заработала. Но увы... вечером и в следующие дни все вернулось на круги своя...Может все дело все-таки в плохом контакте? Но где??? :mrgreen:
  2. WillyKz

    АКПП не переключается

    При более тщательном осмотре обрыв или облом не обнаружен! Вероятно на заводе оборвали один провод, но его соединили - там стоит термоусадочная трубочка, а сверху было примотана простой изолентой.
  3. WillyKz

    АКПП не переключается

    Добрый день, коллеги субароводы. Недавно заезжал в Субару Центр (Астаны Моторс) проводил диагностику коробки. Все таки у них сканер оказался (вроде бы как более профессионального для моей машины в Казахстане нет). В ходе диагностики выяснилось: 1. Сама проводка от датчиков, соленоидов в порядке - нет обрывов и замыканий 2. Датчики исправны 3. ТСМ (модуль управления трансмиссией - в простонародье - компьютер коробки) не дает команды на переключение передачи Было обновлен микрокод (программа) на ТСМ. Проблема не пропала. Сканер не выдал никаких ошибок и неисправностей Диагноз спеца таков: 1. Неисправен ТСМ - 80% 2. Неисправен блок соленоидов -20% Рекомендации таковы: 1. Найти Субару Форестер Турбо, 2л. АКПП - 4х ступ. европеец, года выпуска 2003-2007 2. Попросить ТСМ и поставить на мою машину. Если все заработает - менять ТСМ, если нет, то разбирать коробку и смотреть и может менять блок соленоидов. Откликнитесь у кого есть подобная машина! В будущем можете расчитывать и на мое участие.
  4. WillyKz

    АКПП не переключается

    Ок. спасибо за совет, до него чтобы добраться надо на подъемник ставить? попробую в выходные. отпишусь если получится.)
  5. WillyKz

    АКПП не переключается

    Очень похоже на этот случай!!! Датчик вроде находится справа и можно добраться открыв капот? Странно лишь то, что ни компьютерная диагностика этого не показала...
  6. WillyKz

    АКПП не переключается

    Спасибо за контакт, есть его телефон?
  7. WillyKz

    АКПП не переключается

    Кто-нибудь может подсказать где можно решить данную проблему? Хотя бы точно диагностировать? может все таки проблема в TSM -блоке? Обычная компьютерная диагностика может ничего не показать. Нужна более глубокая диагностика. Есть ли в Алмате специалисты такого уровня. Т.к. большинство спецаилистов предлагают только менять коробку целиком. Обращался к Павлу (автоб. парк №2), но тот безответственно отнесся к данной проблему и на встречу не явился (или безответственность, или не знание как ее решать). Звонил в Субару Центр (Астана Моторс) - сложилось впечатление, что им не удасться решить данную проблему - предлагают лишь компьютерную диагностику, возможность проверить блок управления трансмиссией не имеют (путем замены на рабочую).
  8. WillyKz

    АКПП не переключается

    ОК. спасибо за участие! :biggrin:
  9. WillyKz

    АКПП не переключается

    Если в режиме АТ, то резво, т.к. включается 1 передача и на 40 км/ч - 3500об/мин и продолжает дальше разгонятся, а на вторую передачу так и не переключается. Есть подозрение, что что-то с электроникой... Пробовал сделать "Диагностика АПКК и коды ошибок" для "тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:", но никаких ошибок не показало (ни одна лампочка не мигала). Может все предохранители проверить? Есть ли какие-то контакты, которые надо переткнуть, может при мойке машины, что-то подмерзло и окислилось? На СТО думаю обратиться на след. неделе - если не смогу сам докопаться до причины проблемы.
  10. WillyKz

    АКПП не переключается

    Разве на 3 передаче в режиме HOLD может быть скорость 60 км/ч (обороты 3000 об/мин), а при 80 км/ч (обороты 4000 об/мин?
  11. Привет, всем субароводам! Пожалуйста поделитесь советом, была ли у кого подобная проблема? И как она решалась? Форик 2004г, турбо, 2л., АКПП. Описание проблемы: В режиме АТ или POWER в положении D (также 2,3) включается 1 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. В режиме HOLD в положении D (также 3) включается 2 передача, а дальше при увеличении скорости не происходит переключения на более высокие передачи. Сигнальные лампочки, указывающие на ошибки не загораются. На одном СТО провели компьютерную диагностику - сказали -ошибок нет (впрочем в компетенции данного СТО по АКПП сильно сомневаюсь). Уровень масла, цвет в коробке нормальные. Есть ли связь с данным явлением - мойка машины + морозы до -20С - не знаю, но проблемы начались после этого? Может просто совпадение?
×